Перейти к публикации
ugra86

Промывка и замена антифриза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    Привет! Ребята дайте совет.

    В общем я тут "лоханулся", решил устранить течь из под головки tormoz.gif и взял с дуру (за не имением времени) залил герметика (какое-то г..но - на вид с целлюлозой). Понятное дело что течь не устранил (надо головы снимать). Короче теперь у меня в машине холодно. Из боковых и нижних сопел дует более менее теплый воздух (с задней печки тоже), а вот на стекло вообще холодный. Заслонка вроде двигается.

    Может снега намело в отверстия где печка с улицы воздух берет (там еще привод дворников расположен).

    Сейчас вот думаю как промыть всю системы не снимая печки!!!!

    Вопрос: Как слить с блока антифриз (у меня AGA розовый), с права вроде болт-пробку нашел у опоры двигателя, а слева - пробка распожена прям в опоре, да еще щуп там проходит.

    Что посоветуете?? Выручайте, мерзнуть не охота (уже у нас -30).

    Спасибо, за ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Было дело, использовал промывку ликви моли. Эффект близок к нулю. Более надежный способ - промывка обратным током чистой воды. Еще лучше - снимать радиаторы и промывать, но это сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    Печки долго снимать. Заднюю понятно быстро, а вот основную???? Кто-нибудь делал? Есть пошагавая инструкция smile.gifblush.gif

    Выше не написал, вдруг кто не видел, двигатель 3VZE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Что за герметик залил?

    Я залил месяц назад герметик от Ликви Молли тоже по причине трещины в голове (движка smile.gif ), пока все ровно и печка шпарит.

    Читал где-то тут на форуме, что при промывке водой помпа кончается, хотя я один раз промывал дисцилированной и пока ничего.

    Про промывку тут много тем было - поиском поищи - кто молочную сыворотку предлагал, кто щавелевую кислоту, кто Бонакву с Фантой... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0
    Что за герметик залил?

    Я залил месяц назад герметик от Ликви Молли тоже по причине трещины в голове (движка  smile.gif  ), пока все ровно и печка шпарит.

    Читал где-то тут на форуме, что при промывке водой помпа кончается, хотя я один раз промывал дисцилированной и пока ничего.

    Про промывку тут много тем было - поиском поищи - кто молочную сыворотку предлагал, кто щавелевую кислоту, кто Бонакву с Фантой...    smile.gif

    1195058[/snapback]

    Герметик STP. Жёлтая банка, сфоткая выложу сюда. Меня вот что интересует, как слить с блока жидкость. Туда просто не подлезть, если с правой стороны еще можно, то с левой никак. Как быть?? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    да фиг с ним, с блоком. там каналы достаточно широкие. герметик в первую очередь залепляет соты печки и основного радиатора.

    Снимать переднюю печку - жуткий гемор. День с отцом провозились, надо снимать всю переднюю панель.

    Я предлагал другое - подключить напор воды из крана к выходному патрубку печки, а из входного сливать и смотреть - как пойдет чистая, сменить направление и так несколько раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    герметик в первую очередь залепляет соты печки и основного радиатора.

    Так точно.

    Да и каналы забить можно. Во всяком случае, на аудях бывали случаи у особо упорных затыкателей дыр герметиком. Попадание на деньги этот герметик.

    Снимать переднюю печку - жуткий гемор.

    Да, но лучше снимать. Как времянка - можно попробовать промыть, но положительный эффект не гарантирован.

    Про тоёты и конкретно этот герметик не знаю, но на аудях бывало радиатор печки под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    Я предлагал другое - подключить напор воды из крана к выходному патрубку печки, а из входного сливать и смотреть - как пойдет чистая, сменить направление и так несколько раз.

    1195308[/snapback]

    +100 я у себя также промывал, только кроме смены направления, ещё краном печки играл(закрывал ждал секунд5 и открывал), чтоб ещё давлением промывало. г**на вышло много! а на своей первой машине мыть пришлось как раз изза герметика! лень было резиночку поменять, в итоге пришлось и резиночку менять и систему мыть, так что не ленитесь устранять косяк, а не надеяться на чудонаномега препараты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Говна при промывке всегда много выходит, практически не бывает абсолютно чистого антифриза при сливе... Наверное, чугуний головки и другие водоводы потихоньку корродируют, несмотря на чудо-присадки в антифризе... Почему столько диферамбов расточается некоторым антифризам? Потому что они отмывают стенки всей системы охлаждения начисто и не дают им в дальнейшем загрязняться и корродировать... при том, что всю грязюку эти антифризы умудряются удерживать в своём объёме и она не скапливается в тихих закоулках... Герметик же покрывает всю поверхность системы охлаждения слоем длинных тоненьких клейких нитей, которые и должны забивать небольшие течи... Причём этим герметиком вся взвесь вылавливается из объёма охлаждайки и склеивается в монолит... Тромбофлебит - так по моему этот принцип в медицине называется? Короче - сгустки склеенной грязи забивают дыру и от нагрева полимеризуются... Не знаю насколько они могут быть эффективны в плане затыкания дыр, но теплоотвод местами они ухудшат в разы! Тут обычную то накипь от стенок не отскребёшь-не отмоешь, а синтетическую шнягу отодрать наверное только механическим способом и можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E

    Я на мерси кока-колой промывал,когда прокладку пробила и масло попало в антифриз всё получилось.Взял три литра колы залил в радиатор и долил воды как положено завёл и прогрел до рабочей температуры потом слил и так раза три.Потом залил антифриз RAVINOL и нечего с весны катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    Сливал так... сколько стекло с радиатора... потом в горловину радиатора компрессором 1,5 очка накачивал... и ждал когда все через сливной кран радиатора сольется.. заливал воду, 5-6 мин погудел на 1000 об/мин. и опять так же компрессором все выдул...

    не знаю конечно правильно или нет.. но делал так... и когда заливал антифриз, задрал морду шо капец.. с 2-х табуреток залазил и заливал )

    проехался... все норм тепло и хорошо) темпер на половине как вкопаный )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Попробуй подлезть чем нить ,промой водой дист. залей антифриз guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    посмотри на морковном форуме. там способ с помощью ведра, кипятильника, газелевской помпы, двух шлангов, жидкого сантехника и лимонной кислоты. реально помогает вымыть говнолин из радиатора печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    посмотри на морковном форуме. там способ с помощью ведра, кипятильника, газелевской помпы, двух шлангов, жидкого сантехника и лимонной кислоты. реально помогает вымыть говнолин из радиатора печки.

    1196241[/snapback]

    А что есть морковный форум? think.gif Просветите! tormoz.gif А лучше сцылкоц кинтесь! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    TOURERV.RU про марки чайзеры и кресты. сам так промывал, оч помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    Спасибо парни, буду кумекать smile.gif. А то совсем замерзатьб не охота. У меня в УАЗике жара всегда была, а тут Тойота и холодно (по моей причине smile.gif ) стремно аж как-то smile.gif Буду исправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.