Перейти к публикации
Unleha1

тепловентилятор 220в в салон

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Машина стоит во дворе, рядом есть розетка 220в, появилась мысль поставить тепловентилятор в салон. Какой вариант предпочесть. Первая мысль купить бытовой керамический, но чета стремно, придешь так, а машина сгорела нафиг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    To: Unleha1

    Первый мысль правильный - всмысле керамический в плане пожарной безопасности самый безопасный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    To: Unleha1

    Первый мысль правильный - всмысле керамический в плане пожарной безопасности самый безопасный

    1195904[/snapback]

    У меня в гараже в подвале потихоньку "пашет маленький керамический китаец"(тепловентилятор) уже 3-й сезон(зимой непрерывно) те похоже они достаточно надёжны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вот эта вешь интересная, но цена 5500р blink.gif

    http://wup.defa.com/en/wup_products_interiorheaters.html

    Кто нибудь использует?

    В бытовом смущает то, как он себя поведет при жестком морозе, в помешении то всегда тепло и сухо (относительно салона автомобиля)

    post-387-1291132750_thumb.jpg

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Машина стоит во дворе, рядом есть розетка 220в, появилась мысль поставить тепловентилятор в салон.

    А может Тэн в систему охлаждения вставить . Отработанная же технология и безопастная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: AZIAT

    да дело в том, что на 1KZ, у дефы какая то модель кипятильника дурацкая (на мой взгляд) - не в блок монтируется, а внешняя какая то коробочка. Может я неправ unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАО москва
    • Машина: тлк78. тлк 100. паджеро коротыш.

    Каждую зиму помещаю за вод.сидением масляный радиатор. Вечером откидываю вперед спинку сидения.В окошле шель .Вытаскиваю вилку и подкл.220в.Утром Ташкент.(неотапливаемый гараж).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    To: AZIAT

    да дело в том, что на 1KZ, у дефы какая то модель кипятильника дурацкая (на мой взгляд) - не в блок монтируется, а внешняя какая то коробочка. Может я неправ  unsure.gif

    1195999[/snapback]

    Я тоже часто вижу в дефовском каталоге, что для такойто машины-двигателя кипятильника в блок не существует. Но изучив визуально блок и расположение заглушек, измерив диаметр заглушки я покупал кипятильник и вставлял в блок. Чаще всего без проблем, иногда гиморно, иногда с помощью токарки. А кипятильники в патрубки я не признаю, зачем греть ещё и улицу и ссыкотно если вдруг антифриз выльется.

    Изменено пользователем comer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Юзал одну зиму и выкинул нах.

    Электричества жрёт много, а греть долго надо.

    Дверь открыл и всё тепло на улицу убежало.

    Но больше всего убивало когда снег идёт, окна превращались в огромную сосульку. Лобовик то и заднее ты отогреешь, но боковые (!!!) это пипец, бывало полдня проездишь, а боковые багажника так и не отойдут.

    Да и мешается он везде.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    В -40, неважно, что сосульки на окнах, зато за руль можно сразу голыми руками братся и не ждать 20 минут пока лобовое отойдёт. Тепловентилятор можно под сиденье установить, не будет мешать, но включать сразу после поездки, пока салон тёплый, тогда не замёрзнет электродвигатель. В комплекте дефовском есть такой вентилятор, но я простым, бытовым обхожусь. И когда снег идёт я его не включаю, т.как. ниже 20 в снегопад редко у нас бывает.

    Но, если электричество не дармовое, то ну его нах.., больно дорогой комфорт получается. stop.gif

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    У меня машина из Швеции- они почти все оборудованы печками на 220V и розетками на бампере, но у меня розетки рядом с домом нет. Снял её, валяется в гараже. Использую как печку для гаража, но тепла от неё мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    А не хочешь её продать? я бы взял... еслиб ты её по почте отправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Блин, даже не знаю. Попробую всё же наверное её оставить и греться в гараже. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ставил себе на Хариер Дефовский обогреватель двигателя. На 2AZ у них специальный нагреватель, который вставляется на термопасте в специальный канал головки блока. Так он настолько маломощный, что толку от него никакого (да ещё и рассчитан на 230В - евростандарт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90

    мой рецепт

    печка самодельная на базе аристоновского тена на 1.2КВа, поставлена в разрыв патрубков печки, тен можно выставлять на разную температуру от 40 до 90 градусов

    с тена снимается питание для 12 вотльтового БП, от него запитана помпа и вентилятор печки

    на заведенном двигателе помпа и моторчик вентилятора печки работают в паре, питание берется от реостата печки

    в гараже подключаю питание 220 вольт, пока работает тэна поступает питание и на БП12в, от него запитаны помпа и вентилятор печки, в итоге с утра и двигатель и салон теплые

    если интересно чуть позже скину фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: max@antarex.kg

    В Бишкеке мерзнешь? blink.gif

    Я ничем не пользуюсь - зимой завел, раздаку на нейтраль коробку передачу воткнул, закрыл и пошел завтракать полчаса - час вернулся вернулся - мотор горячий, в салоне теплынь - коробас прогрет - сел и езжай. Причем при температуре -10 - 15 и никаких головняков rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90
    To: max@antarex.kg

    В Бишкеке мерзнешь?  blink.gif

    Я ничем не пользуюсь - зимой завел, раздаку на нейтраль коробку передачу воткнул, закрыл и пошел завтракать полчаса - час вернулся вернулся - мотор горячий, в салоне теплынь - коробас прогрет - сел и езжай. Причем при температуре -10 - 15 и никаких головняков  rest.gif

    1198216[/snapback]

    я не мерзну, я буржуинствую smile.gif

    гараж в 10 минутах от дома, но в нем есть розетка

    вот и пользуюсь ситуацией, в любом случае приятней садится в теплый салон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    ОФФ:

    Интересно - возможно ли соорудить свою систему отопления в машине с использованием инфракрасной отопительной пленки «Heat Life»?. think.gif

    Для обогрева двигателя и подкапотного пространства можно вырезать пленку и прикрепить под капотом, а в салоне машины к потолку.

    Как идея? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Oleg Y.

    Ссылку давай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    To: Oleg Y.

    Ссылку давай.

    1198291[/snapback]

    Вот здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.