Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    ак может везде одинаковое залить что-бы не парится (Castrol ТAF-X 75W-90)

    Можно. Особенно учитывая, что у тебя 3RZ (слабый относительно) и передок не отключается. Так что лей и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Короче купил сейчас, еще как-то быстро нашел.

    Чуваки уверили меня тыча разными японскими типа каталогами что в Прадах во всех ЛСД мост. объемом 2,6л Х.З. пришлось взять в задний мост Castrol SAF-XJ 75W-140

    цена 1л -670р

    в передний и раздатку взял Castrol TAF-X 75W-90

    цена 1л - 470р

    единственное смущает что под надписью кастрол стоит Manual, то или не то х.з.

    для всех одинакого все написано.

    Все, пипец, завтра буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Все правильно сделал!

    А Manual переводится как трансмиссионное. Под этим словом можно понимать и мосты и механическую коробку передач.

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Все правильно сделал!

    А Manual переводится как трансмиссионное. Под этим словом можно понимать и мосты и механическую коробку передач.

    1199766[/snapback]

    Ну вообщемто переводжится как "ручное", там написано что изначально разрабытывалосб для МКПП и главных передач, но потом стало литься куда не попадя smile.gif))

    НО, Хорошо ! Упокоилsmile.gif

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: Lawnmover

    Не так. Это масло для механических коробок, совмещенных в одном блоке с редуктором (гипоидной главной парой). Т.е. универсальное. Т.к. у нас это разные агрегаты, то смысла особого в его использовании нет. Для моста лучше SAF-X.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    To: Lawnmover

    Не так. Это масло для механических коробок, совмещенных в одном блоке с редуктором (гипоидной главной парой). Т.е. универсальное. Т.к. у нас это разные агрегаты, то смысла особого в его использовании нет. Для моста лучше SAF-X.

    1199907[/snapback]

    Так тут главное не навредить. Пусть пока поболтается, думаю если мосту начнет плохеть я его услышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Lawnmover

    Для раздатки надо чтоб на банке было написано GL-4, а для моста GL-5. Если написано и то и то другое GL-4/GL-5, можешь лить хоть куда.

    Но путать нельзя, ни туда ни обратно.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Там как то странно написано по тексту есть GL 4/5, внизу банки GL 4+

    "Castrol Manual TAF-X 75W-90 - используется в коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло GL 4 не отвечает предъявляемым требованиям."

    Типовые характеристики

    Плотность при 15°С, г/см3: 0.864

    Вязкость при 40°С, сСт: 76

    Вязкость при 100°С, сСт: 14

    Индекс вязкости: 200

    Температура вспышки, °С: 224

    Температура застывания, °С: -51

    (Изменения состава с целью улучшения свойств продукта допускаются.)

    Спецификации:

    API GL-4/5

    VW 501 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: Lawnmover

    Да не грей голову, хорошее масло. Если не подделка, то разницы никакой не почувствуешь. Я вот недавно залез в первый раз масло в переднем мосту менять, так там вообще черная густая субстанция оказалась. Видимо с рождения не меняли - 160тык. Но у меня отключаемый привод на сурфе. А вообще бывало и ТАД-17 лил в раздатку и с водой в мосту ездил пару месяцев. Хуже если вообще без масла или паленое, тогда да, может загудеть, ито не сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Все поменял, сказали что там что-то непонятное было вообще, типа мазута, через 10 000 км лучше еще разок поменять, как раз все там отмоет. Ну это уже я летом сам поменяю.

    Всем спасибо за советы, очень помогли, отдельный респект mikob smile.gif

    Машина полетела, но у нас сегодня жара -19, так что испытания морозами еще впереди, еще за сальниками надо будет последить не зряже там такая хрень была залита, может перед продажей залили что-бы не сопливило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 92 г. 2LTE
    To: Lawnmover

    Для раздатки надо чтоб на банке было написано GL-4, а для моста GL-5. Если написано и то и то другое GL-4/GL-5, можешь лить хоть куда.

    Но путать нельзя, ни туда ни обратно.

    1200394[/snapback]

    +500

    Недавно менял.

    Курил тему.

    Именно GL-4/GL-5 важно !!!

    Остальное по денХам и разумению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Короче замена масла в трансисии ровным счетом ничего не дала.

    При температуре -30 все как мерзло так и мерзнет, не знаю что там имеютт ввиду разработчики Кастрола когда пишут температурц замерзания масла -51-54 unsure.gif

    Как температура падает до -20 то все нормально становится, сильно чувствуется по ходу машины.

    Поэтому в -30 расход конский до 31 л на сотню получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Кастрол-фуфло, к такому выводу прихожу,очень возможно, что подделка просто. Но повторюсь, что на Мобиле, той же вязкости (80w90),в заднем мосту ,было иначе.

    Так что,если буду менять на 75w90,то точно не Кастрол.

    Завалены у нас все магазины этим Кастролом, будто других масел не существует mad.gif

    Цитата Lawnmover

    Поэтому в -30 расход конский до 31 л на сотню получается.

    То же самое.

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

    Апну тему. Надумал перед зимой жижи в мостах да раздатке поменять.

    Открываю книженцию, русским по белому написано: в раздатку API GL-3 75W-90. С мыслью - "ашипка", купляю согласно ФАКа кастрюлю syntrax unversal plus GL4,GL5 75W-90. Его же думаю в передний редуктор.

    Читаю дальше, задний мост: 85W-90. ФАК глаголит: ниже -18 SAE 80W или 80W-90. Мост без LSD, ниже 25 нипаеду, даж заводить не пойду без необходимости. :) Пошел купыв минералку ликви моли.

    Читаю форум, в задний мост льют кто на что горазд: и 75W-90 и 140 и 80W-90...

    Сижу, чешу репу, все-ли праильно? Или оставить 80W-90 на лето и залить тотже кастрол? Ибо эксперименты ставить в погоне за лучшим ну сршена не хоцца.

    Изменено пользователем Andy JOKER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    Cуну свои "3 копейки": в мануале написано, что в передний мост лить 75W90 API GL-4/5, а ТОЙОТА в свежих проспектах по маслам пишет, что 75W90 API GL-4/5 можно смело заменять на "Genuine Differential Gear Oil 75W85 API GL-5, JWS2272" (08885-81060). Причем рекомендует именно его для замены в мосту TLC PRADO 120. Так вот отсюда вопрос: не будет-ли оно жидковато для переднего моста T4R 185?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4-runner, 2008, 4.0, sr-5.

    вcе-таки есть тут неясность: большинство (в т.ч. форумчан, судя по тексту тут)льет в задний мост 75w-90 GL-5,но по мануалу (215 раннер) для температур ниже -18 рекомендует тойота лить SAE 80W или 80W-90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    3 года лью в задний мост синтетику кастроловскую 75w140, полет нормальный. 80W-90 это минералка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    не так давно Торнадо эту тему раскуривал. "трансмиссионка зачем платить больше".

    и ещё уточнения небольшие:

    GL-4 для КПП и РК содержит присадки для цвет мет (синхронизаторов) так же рекомендуется для спирально-конических передач (типа ВАЗ 2108)

    GL-5 для гипоидных передач (как у нас)

    если есть обе цифирки можно лить и там и сям.

    в своей машине во все агрегаты залил Енеос и ER (SMT) если мост LSD то ER в него категорически нельзя.

    75W140 в LSD лить необязательно, можно и 75W90 (но с пометкой LS, For LSD и т. п.)

    и про вязкость: масло 75W140 с температурой застывания -56, при -30 будет значительно гуще чем 75W90 с такой же температурой застывания из за изначально более высокой вязкости (кроме температуры застывания есть ещё температура потери текучести / прокачиваемости).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    В своего прадоса 95 в раздатку и мосты лью Ликви молли 75W90 с двойным допуском GL 4/5. Проехал уже тыщ 40, проблем не было. Заливал такое же в прошлую машинку, когда на севере жил. В минус 30-35 без вопросов! все крутилось - вертелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ёж25

    Взади лсд у вас?

    п.с.

    Всмысле у авто :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.