Перейти к публикации

Andy JOKER

Пользователи
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Andy JOKER выиграл 15 июля 2019

Публикации Andy JOKER были самыми популярными!

Репутация

10 Положительный персонаж

О Andy JOKER

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

Посетители профиля

1 502 просмотра профиля
  1. Стетоскоп в помощь чтоб локализовать проблемное место. Продаются такие с металлическим длинным щупом.
  2. Нет. Я вообще сразу слышу если начинает что-то не так работать. Насколько сейчас помню - после замены масла появился. Заметно после прогрева - работает как дизель. Даешь газ - пропадает, сбрасываешь - появляется. Проверял выкручиванием свечей и в ВМТ просто надавить надо вниз, будет "бульк". Скорее всего из-за проблем со смазкой пальца шатуна. Если полезете ремонтировать и снимать колено - не забывайте, что шкив коленвала под замену и ставить только на герметик. Я так попал из-за горе-мотористов мля рукожопов. Где-то тут ветка есть.
  3. https://youtu.be/KG3KpRgyLbk Это мой случай был. Возможно та же болячка 3RZ. Проверить несложно.
  4. Приветствую всех! Пробег у машына 224000, из них 114000 по РФ (брал с аука). 2 года назад летом (33000 км назад) отдавал в сервис на замену втулок шатунов ну и так по мелочевке: оба сальника коленвала, успокоители, направляющие цепи ГРМ. Через 3 мес. зимой заметил, что давануло масло через передний сальник и на холодную особенно в холода стало крутить как-то весьма уныло (лью всегда Toyota SN 5W-30). После зимней поездки на 2500 км, утром в -25 пошел запускаться. Он завелся, поработал секунд 5-7 и заглох. И всё, ни в какую. Еле-еле крутит, но не схватывает. Думал аккум. Прикуривали, ставили новый - нифига. Приехал дядька с тепловой пушкой, отогрели, еле запустился. Но после этого в холодное время запускался только с выжатым в пол дросселем. Т.е. кручу, он запускается, держу секунд 5 педаль на 2000 оборотах, затем отпускаю - он начинает работать нормально. В теплое время заводился как дизель с пол-оборота моментально. На горячую заметно дольше маслал. Приезжаю вчера до магаза, оставил его минут на 30. Выхожу, запускаю. Он точно также 1 в 1 как зимой запустился и через 5-7 секунд заглох. Я напрягся. Дай думаю по старой привычке с выжатым газом попробую. Запускается, газ отпустил - глохнет. Смотрю дымок пошел. Еще краем глаза заметил, что лампа давления масла не погасла. Напрягся еще больше. В общем отвез к знакомым в сервис. Болт шкива открутился практически без сопротивления, что по мне так вообще маловероятно само по себе, т.к. был опыт откручивания на таком-же двигле, и там приходилось греть болт горелкой и отворачивать при помощи рычага трубой. В общем вот : https://youtu.be/VLBW6Y72Eho Маслонасос еще не вскрывал, но скорее всего там тоже все размолотило (?) Замена колена, шкива, маслонасоса? Вроде кто-то писал, что приваривали шкив к колену, или там высверливали по хитрому отверстие и фиксировали штифтом. Или нуивонах? Есть подозрение, что предыдущие мастера, кто в него лазил не посадили болт на герметик резьбовой и втулка ослабла. Хотя я не слышал особо подозретельных звуков. Кондер, гена, ГУР, ролики - ничего не клинануло. Какие мысли есть у кого? p.s. а, еще бывало иногда по утру при запуске какой-то из ремней свистел, но не всегда.
  5. Приветствую! Опять я тут пропал, совсем не было времени. Второй патрубок тоже нашел. Патрубки по 300. Клапана... ну нинаю по 200. Только сразу говорю, что один рабочий, но отломана пипка. А второй целый, но залип. Соленоид катушки у обоих прозванивается.
  6. Точно не скажу как именно крепится, но когда скидывал коробку со своего выглядело это примерно так: Не помню почему, но просто так не удалось отсоединить. Так и лежит с тросом.
  7. Всем привет! Думаю, будет полезным для тех, кто в один прекрасный день обладая сурфом с 3RZ почувствует себя счастливым обладателем дизеля. Машын простоял пару недель на морозе (-20...-25). Видать масло подзагустело (хотя всегда лью рекомендованое Toyota 5w-30 каждые 8-9 т.км), и после запуска сразу услышал подозрительный шум. Цепь на морозе на холодную иногда позвякивала, но не так. Подумал ну мож клапана... Забил и ездил до лета. Звук не прогрессировал, но весьма напрягал. На холодную не слышно, но на горячую когда газ сбрасываешь тарахтит натурально как дизель. Почитал у буржуев - вроде как это известная проблема 3RZ: или забивается масляный канал шатуна или по какой-то еще причине но факт в том, что раздалбывает втулку шатуна поршня. Они с этой бедой как я понял ездят еще чуть-ли не по 50 тыщ пробега. Прежде чем вскрывать выкрутил все свечи, поочередно переводил поршни в ВМТ и сверху через свечной колодец давил отверткой. На 3м и 4м цилиндре был ощутимый люфт с хлюпающим звуком "бульк!". Кароч - приехали. До того как искал в интернетах - было предположение, что люфт на вкладышах коленвала, но оказалось что таки в шатуне. Сам в двигло не полез, т.к. в одного шибко гиморно, да и ямы нет. Пробег у машына 190000 км. После приезда с попонии моего пробега 80000. Грешу на то, что редко давал двигу просраца и редко когда крутил выше 2500. Скорее всего из-за масляного голодания. Заказал по парт-намберу 90999-73129. Собссно симптомы ТУТ
  8. Апну тему. Еще немного от него осталось. Кому кузов/части кузова нужны? В скором времени планирую снять салон, двери. Кузов пойдет в металлолом.
  9. А 4й цилиндр при этом как себя чувствует? Достаточно скинуть клапанную крышку, чтобы увидеть как ему и без того непросто живется без должного охлаждения.
  10. Вот на кой хрен в дефорсированный 3RZ лить 95? Ему абсолютно пофигу, что в трубу выплевывать.
  11. Ну да, канеш, лучше чем ничего. Порадовали каменты про "приклеить" и "иконку" примотать. Жесть канеш, такой узел так спроектировать...
  12. Мож форсы? На холодную колбасит или на горячую?
  13. Забавно. От сурфа RZN185 рама потянула на 115 кг. Мож весы канеш того...
  14. Проехался как-то по трассе тыщу км по овощному не превышая 80 км/ч на всем пути. Расход был 9 литров на сотню. Багажник был полон барахла, плюс пассажир. Тапки 275 70 16, давление 2,1. Если ехать 110 - расход прыгает до 12-12,5 литров на сотню. Город на заднем приводе по-пенсионерски: 13-14. Зима город на полном приводе 16-18. Трасса на полном приводе не меньше 14 (скорость 100-110). А кули вы хотите от 3RZ? Такую тушу крокодила таскать... Помимо форсунок смотрите еще регулятор давления 23280-75020. Замена свечей на моем расход не меняет аж никак, зато динамика весьма даже заметна.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.