Перейти к публикации

Andy JOKER

Пользователи
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Andy JOKER выиграл 15 июля 2019

Публикации Andy JOKER были самыми популярными!

Репутация

10 Положительный персонаж

О Andy JOKER

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

Посетители профиля

892 просмотра профиля
  1. Приветствую! Опять я тут пропал, совсем не было времени. Второй патрубок тоже нашел. Патрубки по 300. Клапана... ну нинаю по 200. Только сразу говорю, что один рабочий, но отломана пипка. А второй целый, но залип. Соленоид катушки у обоих прозванивается.
  2. Точно не скажу как именно крепится, но когда скидывал коробку со своего выглядело это примерно так: Не помню почему, но просто так не удалось отсоединить. Так и лежит с тросом.
  3. Всем привет! Думаю, будет полезным для тех, кто в один прекрасный день обладая сурфом с 3RZ почувствует себя счастливым обладателем дизеля. Машын простоял пару недель на морозе (-20...-25). Видать масло подзагустело (хотя всегда лью рекомендованое Toyota 5w-30 каждые 8-9 т.км), и после запуска сразу услышал подозрительный шум. Цепь на морозе на холодную иногда позвякивала, но не так. Подумал ну мож клапана... Забил и ездил до лета. Звук не прогрессировал, но весьма напрягал. На холодную не слышно, но на горячую когда газ сбрасываешь тарахтит натурально как дизель. Почитал у буржуев - вроде как это известная проблема 3RZ: или забивается масляный канал шатуна или по какой-то еще причине но факт в том, что раздалбывает втулку шатуна поршня. Они с этой бедой как я понял ездят еще чуть-ли не по 50 тыщ пробега. Прежде чем вскрывать выкрутил все свечи, поочередно переводил поршни в ВМТ и сверху через свечной колодец давил отверткой. На 3м и 4м цилиндре был ощутимый люфт с хлюпающим звуком "бульк!". Кароч - приехали. До того как искал в интернетах - было предположение, что люфт на вкладышах коленвала, но оказалось что таки в шатуне. Сам в двигло не полез, т.к. в одного шибко гиморно, да и ямы нет. Пробег у машына 190000 км. После приезда с попонии моего пробега 80000. Грешу на то, что редко давал двигу просраца и редко когда крутил выше 2500. Скорее всего из-за масляного голодания. Заказал по парт-намберу 90999-73129. Собссно симптомы ТУТ
  4. Апну тему. Еще немного от него осталось. Кому кузов/части кузова нужны? В скором времени планирую снять салон, двери. Кузов пойдет в металлолом.
  5. А 4й цилиндр при этом как себя чувствует? Достаточно скинуть клапанную крышку, чтобы увидеть как ему и без того непросто живется без должного охлаждения.
  6. Вот на кой хрен в дефорсированный 3RZ лить 95? Ему абсолютно пофигу, что в трубу выплевывать.
  7. Ну да, канеш, лучше чем ничего. Порадовали каменты про "приклеить" и "иконку" примотать. Жесть канеш, такой узел так спроектировать...
  8. Мож форсы? На холодную колбасит или на горячую?
  9. Забавно. От сурфа RZN185 рама потянула на 115 кг. Мож весы канеш того...
  10. Проехался как-то по трассе тыщу км по овощному не превышая 80 км/ч на всем пути. Расход был 9 литров на сотню. Багажник был полон барахла, плюс пассажир. Тапки 275 70 16, давление 2,1. Если ехать 110 - расход прыгает до 12-12,5 литров на сотню. Город на заднем приводе по-пенсионерски: 13-14. Зима город на полном приводе 16-18. Трасса на полном приводе не меньше 14 (скорость 100-110). А кули вы хотите от 3RZ? Такую тушу крокодила таскать... Помимо форсунок смотрите еще регулятор давления 23280-75020. Замена свечей на моем расход не меняет аж никак, зато динамика весьма даже заметна.
  11. Добрый день, от переднего бампера ничего не осталось.
  12. К сожалению, бак с защитой уже продал.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.