Перейти к публикации
HiKiller

проблема с запуском - братцы спасайте !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    24В в системе

    это откуда там 24 в? аккумуляторы включены не последовательно, а параллельно smile.gif под капотом даже наклейка яповска есь предупреждающая

    у меня тоже кстати греется минус на обоих аккумах. буду смареть контакт к двигателю

    1240584[/snapback]

    +100500 Это я ступил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Не далее как вчера, в очередной раз проспав ночью вставать, прогревать машину, утром очнувшись в ужасе осознал, что соседи разъехались и курить/таскать некому! blink.gif

    Однако, пока валялся - меня осенило!

    Если греется провод (у меня тоже минус) идущий на двиг (проверял, прикручен) и стартёр "недораскручивает" двиг, то я кинул параллельную массу на двиг с минусовой клеммы аккума. Тем более, что летом ещё замечал блеск жил двигательной массы, трущейся о кронштейн её крепления к раме.

    АКБ 70Ач, Провод массы взял волго-УАЗовский, такой плетёный лентой с обжатыми уже клеммами (стоял у меня как масса на кузов) и прикрутил, куда дотянулся. А дотянулся он до болта крепления компрессора кондея. И не смотря на то, что кронштейн компрессора тоже крепистся к блоку в свою очередь, стартёр бодренько, без напряга раскрутил и завёл мой уставший 2LT за 2-3 сек. Раньше вяло крутил по 15-20 сек, с подпыхиванием, но не пуском, пока не разряжал АКБ. И ждал соседей... rolleyes.gif

    Теперь же я крутой! cool.gif

    smile.gif

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    1. Полностью заменен выпуск - от выпускного до хвоста (не по теме)

    2. Заменено масло. То что было 10WХЗ (idemitsu) - при -25 на щупе было как слиочное масло. Залил Castrol 0w30.

    3. Заменены все свечи накала (оригинал). Одна старая - не рабочая была.

    4. Заказан новый стартер 2.7 kW Обещают поставить примерно ч/з 10 дней. Как только так сразу и отпишусь.

    По поводу масла - потек передний сальник коленвала и еще где-то у стартера. Больше я такое масло лить не буду, обойдусь 5wХЗ.

    Стартер пришел - сегодня забераю и ставлю.

    Хотите прикол ? Вечером машину заглушил, т.к. за окном уже неделю стоит -8 -10. А с утра на улице неожиданно увидел -18. Думаю все - копец. Два раза прогрел свечи и о чудо !! С пол тыка, сразу всеми 4-мя цилиндрами !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    На новом? или дело в жиже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    На новом? или дело в жиже?

    1246139[/snapback]

    Это на старом. Дело в жиже и в свечах накала. Думаю так, что с жижей стартер бодренько крутнул, а свечи как надо разожгли. Если бы сразу не схватил - все пипец, не завелся бы (по напряжному звуку стартера понял).

    Завтра с утра момент истины. Установил новый стартер на 2.5 кВ (старый был 2 кВ). Из переделок только маленько увеличил отверстия в контактах проводов. По ощущениям новый стартер работает с совсем другим звуком (примерно как у хонды сивик). Внешне новый выглядит значительно массивней (длиннее на 2-3 см и толще).

    Странная фигня произошла. Я подцепил стартер и затестил несколько раз - все нормуль. Начал собирать обратно, по ходу заменив возд. и топл.фильтр. Решил выезжать из гаража - ключ поворачиваю, а она только чик. Я еще раз - снова чик. Думаю, ах тыж ё..... чик чик чик и опа ! Завелась. Глушу. Завожу - снова такая же фигня. Потом расстроился и думал долго. Поитогу забил. Больше пока не повторялось.

    Ждем утра. Ночью ниже -20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Итак утро - 22.

    Решил заводить как только погаснет лампочка накала свечей (проверить хотел как крутиться стартер). И да ! party.gifparty.gif По звуку крутит вообще без проблем (точно как старый летом) Запуск с полпинка, но вот только не все цилиндры сразу подхватили, пришлось прогазовать.

    В Пт. 21.01.2011 обещают ниже -30. Но думаю стартер прокрутит. Надо только антигель залить. По результатам отпишусь.

    То, что грелись провода говорило лишь о том, что старому стартеру не хватало мощности (как короткое замыкание). Скорее межвитковое замыкание - все остальное было исключено.

    А пока резюме.

    2LT

    Было: При температуре ниже - 15 слабо крутит стартер - не заводится.

    Стало: Запуск с полпинка до -25.

    Что надо сделать:

    1. Поменянять свечи накала (оригинал) ~650 x 4 = 2600 р. + работа.

    2. Залить масло 5w30-5w40 ~4000 р. с работой и фильтром

    3. Если не помогло установить такой стартер ~10000 р.

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    А где на стартере посмотреть скольки он Кв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На стартере есть номер каталожный , по этому номеру можно узнать его ТТХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78
    На стартере есть номер каталожный , по этому номеру можно узнать его ТТХ.

    1247164[/snapback]

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: HiKiller

    Этот

    Решил выезжать из гаража - ключ поворачиваю, а она только чик

    два варианта либо плохая масса к мотору!!! либо нет прилегания во втягивающем think.gif на новом это вряд ли..Думаю и старый не работал по той же причине.Ты полазил пошерудил контакт гдето полутше стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    To: HiKiller

    Этот

    два варианта либо плохая масса к мотору!!! либо нет прилегания во втягивающем think.gif  на новом это вряд ли..Думаю и старый не работал по той же причине.Ты полазил пошерудил контакт гдето полутше стал.

    1247342[/snapback]

    Думаю дело в том, что шестерни разные на стартерах, из-за этого во втягивающем пятоки не замыкаются иногда.

    Вот приложил рисунок - там понятнее

    [attachmentid=105423]

    post-5513-1295185945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Поздравляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: HiKiller

    кроме размера корпуса самого мотора стартера и мощи там всё одинаковое.это точно. у меня был и тот и другой. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    To: HiKiller

    кроме размера корпуса самого мотора стартера и мощи там всё одинаковое.это точно. у меня был и тот и другой. rolleyes.gif

    1249965[/snapback]

    несовсем

    вот 2,5 кВ и вот 2 кВ. У первого бендикс длиннее, похоже им в корпус коробки упирается

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    тот который меньше его насколько я помню ставили на лт моторы ещё первого поколения у них и крышка клапанная сбоку еще. И третья опора обязательна.При установке никаких косяков не вылезало.Рисунки это конечно важно но на практике крепеж одинаков шестерни одинаковы втягивающие тоже. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    тот который меньше его насколько я помню ставили на лт моторы ещё первого поколения у них и крышка клапанная сбоку еще. И третья опора обязательна.При установке никаких косяков не вылезало.Рисунки это конечно важно но на практике крепеж одинаков шестерни одинаковы втягивающие тоже. think.gif

    1251196[/snapback]

    Попробую стартер маленько приподнять. Может шестерня слишком плотно к маховику и иногда не входит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Стартер приподнял. Делал так. Не до конца ослабил болты крепления. Завел. При этом стартер самостоятельно встал выше и остался в максимально верхней точке. Болты затянул.

    Результат - теперь бендикс надежно входит в венец и проблема решилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    У меня при похолодании до -7 smile.gif проявились те же проблемы, что и у топикстартера. Поехал к ремонтникам-сняли и раскидали стартер. Визуально- все 100% исправно. Но когда положили на стенд-оказалось межвитковое замыкание.

    Заменил стартер на восстановленный- проблема упростилась. Т.е. если раньше свежезаряженного аккумулятора хватало на 4-5 зх секундных прокрутов, то теперь можно их сделать 9-12. Поменял свечи и протянул все соединения в цепи свечей- проблема решена полностью. ( пробовал отключить свечи- со стартера не заводится после -1. С буксира-с первого метра. Со свечами- сразу-же). Стартер 2 квт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    ...если раньше свежезаряженного аккумулятора хватало на 4-5 зх секундных прокрутов, то теперь можно их сделать 9-12....

    1263528[/snapback]

    Хорошо, чо. Но если тяжко будет заводиться в жесткие минуса - не хватает мощности стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Тут в теме было упоминание, про клеммы аакумулятора. Скажите, а какие у них номера, чтобы заказать? У меня клеммы обычные из магазина долго не живут, то сломаются, то резьба сорвётся.

    И ещё - может кто покажат фото нормальных клемм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.