Перейти к публикации
HiKiller

проблема с запуском - братцы спасайте !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 2LT-E

    Была такая история и у меня, помогла замена АКБ, тоже почти новый был-года не отработал, то ли партия такая была, то ли мне попался такой sad.gif (у меня одна батарейка стоит) И плотность 1,26 вроде норм, а не хватало дизель крутануть, и клемма тоже нагревалась, хотя слежу чтоб окислов не было,попробуйте другой поставить, в моем случае проблема была именно в батарейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    ...замените вы греющуюся клемму, ну или если очень хочется полного фэншуя, силовые провода полностью.

    1200287[/snapback]

    клемы новые. Ставили в аудио центре - процедура не дешевая, но надеялся на результат. Результат ноль. Греется, потому что есть в этом месте сопротивление и это "узкое" место для тока. Но все-равно - на стартер должно хватать с лихвой.

    Была такая история и у меня, помогла замена АКБ, тоже почти новый был-года не отработал, то ли партия такая была, то ли мне попался такой sad.gif (у меня одна батарейка стоит) И плотность 1,26 вроде норм, а не хватало дизель крутануть, попробуйте другой поставить.

    1200851[/snapback]

    В этом году на ревизии АКБ проверяли спец.тестером пусковой ток - все ок.

    Грешу вот еще на что. У меня предохлик 80А давно перегорел (тот, что за свечи накала отвечает) - мы его плоскогубцами внутри себя замотали. Уже два года так катаюсь. Сегодня получил новый. В Пн. буду менять

    Вобщем если не предохлик, то дождусь все-таки пока сервис новый стартер купит - буду тестировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    У меня одна батарейка. Картина один в один. Аккум новый. Для чистоты эксперимента кидал массу с клеммы на двиг. Результата ноль. Залил масла 5W40, стало получше, но не аис. Вожу с собой второй аккум, цепляю его проводами к своему и завожусь с пол пинка. Не хватает пускового тока видимо??? Клемма греется минусовая пипец. Контакты тоже проверял- вроде ГУД. Хочу попробовать заменить аккум на заведомо рабочий. Зарядка в норме,м большого тока утечки нет.

    ЖДУ РЕШЕНИЯ ТВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    у меня стоит один аккум на 100 А-ч , ток отдачи аккума 830 А , стартер крутит как очумелый , мотор запускается в - 30 с полпинка , масло 5W-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    первый раз стартер перебирал у друзей в сервисе.Всё окейно было пока не наступили холода., sorry.gif не крутит стартер и все focus.gif .Выбрал время ,снимаю, провожу полную разборку,и офигиваю blink.gif они зная мою любовь к везделазанью,чтобы так сказать стартер был исправен dumb.gif в переднюю часть напихали столько смазки, что бендекс просто провернутся не мог её подмораживало а стартеру нехватало сил энтот гуталин провернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Они его бетоном чтоли смазали??? Вы мя извините, но бред! Или стартеру здепец. Не может смазка застыть так, что девайс мощностью 1.5 - 2л.с. не мог ее провернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    провод на стартер с левого акб насколько помню. если грееться правый явно плохой контакт с массой проверить просто. отсоединить правый акб и проводами прикуривания зацепить его к левому. но больше похоже что просто 1 акб сдох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    У меня  одна батарейка. Картина один в один. Аккум новый. Для чистоты эксперимента кидал массу с клеммы на двиг. Результата ноль. Залил масла 5W40, стало получше, но не аис. Вожу с собой второй аккум, цепляю его проводами к своему и завожусь с пол пинка. Не хватает пускового тока видимо??? Клемма греется минусовая пипец. Контакты тоже проверял- вроде ГУД. Хочу попробовать заменить аккум на заведомо рабочий. Зарядка в норме,м большого тока утечки нет.

    ЖДУ РЕШЕНИЯ ТВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ!!!  buzz.gif

    1201277[/snapback]

    Поведение машины 1 в 1. Но у меня 2 новых аккума после ревизии. Думаю замена акума на новый даст результат протертых фар.

    у меня стоит один аккум на 100 А-ч , ток отдачи аккума 830 А , стартер крутит как очумелый , мотор запускается в - 30 с полпинка , масло 5W-40

    1201291[/snapback]

    830А - это видимо здоровый какой-то. Да, пускового тока не хватает - это факт. Или иначе - стартеру надо по какой-то причине больше. И я думаю этих причин две. 1 - это слабый стартер (2 кВ) 2 - стартер старый

    провод на стартер с левого акб насколько помню.  если грееться правый явно плохой контакт с массой проверить просто. отсоединить правый акб и проводами  прикуривания зацепить его к левому. но больше похоже что просто 1 акб сдох

    1203221[/snapback]

    оба живые. Проводами прикуривания пробовал - 0.

    Постепенно напрашивается вывод - надо покупать стартер новый 2.5 кВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    у меня на прошлой неделе так было,были морозы ниже 23 градусов. поставил на сигналке запуск по температуре двигателя,1ю ночю все было супер,а на 2ю случился казус на улице было около 26,смотрю температуру двига на брелке минус 20,с брелка машина не заводится,выхожу,стартер крутит как у тебя,бросил машину и ушел на работу,вечером начал ковырятся,2 заряженных акума разряжаются за 2 минуты и накалялась до красна масса что между блоком и кузовом.долго ломал голову что может быть,уже собрался стартер менгять,благо есть второй. и тут думаю дай длатчик температуры сигналки с блока отверну и о чудо стартер ожил ,масса больше не греется и машина заводится без проблем. может все дело в сигналке как и у меня.сига старлайн Б9 удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    у меня такая же беда, акумы хорошие, одинаковые абсолютно.

    Сегодня встал не заводится. ну думаю надо стартер разбирать

    смотреть, позвонил другу тот приехал с проводами. Дай думаю ради интереса

    попробую соединю акумуляторы свои друг сдругом напрямую, соединил минс сминусом

    плюс с плюсом. КЛюч вставляю - отлично завелся! глушу! опять завелся нормально!

    убираю провода стартер не крутит! Что это? плохие клемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    2 HiKiller

    Победил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: TlsT

    Вы конечно профи.но всё таки не стоит называть бредом. того что не проверяли лично.то что вы думаете,это отдельная тема,Хотите доказать обратное снимите стартер,и банку литола впихните.при - 25 и остывшем моторе.при нормальной компрессии.не провернет стартер.Предохранитель ни при чемTo: HiKiller

    А вот вопрос про клеймы интересен. Трудно но возможно проверить ,изготовить метровый провод к + на стартере и новый минус на мотор,провод не меньше 25 квадратов!!! и прикрутить на конкретную гайку!! замкнув там на втягивающем контакты можно сразу понять будет ли разница в пусковых оборотах или нет .Очень много звуковиков просто обожают красивые как правило под золото зафигаченные клеймы.Как правило это либо силюмин покрытый какой то желтой фигней ,либо вообще не потдающийся анализу металПрисоеденюсь к тем кто рекомендует купить нормальные клеймы ,ну или если руки есть и есть медь то изготовить их не сложно. и проверить реально крепеж массы к мотору и к кузову. к мотору идет провод под тнвд.там болт помоему на 10 под ключ на 17 к блоку приворачивается через правильную клейму,но окисление возможно там аж три метала.Хотите верьте хотите нет но раз греется клейма значит очень большое сопротивление,и начать дешевле всего с проверки масс, и замены клейм и проводов. и кстати каков ток пусковой на акомах?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650
    To: TlsT

    Вы конечно профи...

    спасибо

    ...банку литола впихните.при - 25  и остывшем моторе.при нормальной компрессии.не провернет стартер...

    Может и не провернет, но не из за застывшего литола, а только если есть неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Аналогичную проблему наблюдал на Сурфе товарища, но там причина была в большом износе подшипника статора и при его включении яорь со статором (слипались) друг с другом из-за возникающей магнитной индукции не давая ему вращаться. Вылечили заменой копеечной бронзовой втулки. Уже два года проблем с запуском нет punchl.gif

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    Поменяй АККИ местами. У меня один ТОПЛА 75 и брал в прошлом году в мае. История - один в один бвла. Все говорили, что АКК рабочий, НО... (((

    Друг дал 70 ТИТАН - все стало ОК.

    А ГОД и 1 мес после покапки АКБ - у того вспухли банки! (((

    Сечас поставил новый на 95. Пока не знаю - морозов еще нет.

    А на горячую - как крутит? Хорощо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    2 starfox

    На горячую хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: TlsT

    Какой смысл спорить? если после того как я сам его снял и вымыл от туда эту субстанцию уже не понять чего, машина стала заводится при всех остальных параметрах,в -32.Какой то глупый спор.Ещё раз напишу НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ БОЛЬШЕ! ТОЛЬКО ВЫНУЛ СМАЗКУ В КОЛИЧЕСТВЕ одной банки литола!запиханную и в шестерни и вокруг бендекса.На морозе всё может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    То олег71 У тебя смазка затрудняла ход бендикса и как следствие не довключение на пятоках отсюда и плохо кутило... ихмо предположение, но возможно.

    Для автора возможно будет спасение новый стартек, как вариант пятаки подгорели.. но тогда не совсем понятно отчего минус грееется...., как писали ранее самое бюджетное начать с силовых проводов и клемм.

    Изменено пользователем VoVaN_TVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    извиняйте пьян..

    ...у меня.сига старлайн Б9 удачи smile.gif

    1204105[/snapback]

    сигнализации нет никакой.

    ...дай думаю ради интереса

    попробую соединю акумуляторы свои друг сдругом напрямую, соединил минс сминусом

    плюс с плюсом. КЛюч вставляю - отлично завелся! глушу! опять завелся нормально!

    убираю провода стартер не крутит! Что это? плохие клемы?

    1204846[/snapback]

    ХЗ - 24В в системе помоему может дороже выйти. Да и не наш этот метод - машина в оригинале должна отлично заводиться

    To: TlsT

    А вот вопрос про клеймы интересен. ...хотите верьте хотите нет но раз греется клейма значит очень большое сопротивление,и начать дешевле всего с проверки масс, и замены клейм и проводов. и кстати каков ток пусковой на акомах?

    1228618[/snapback]

    Пусковой в норме (читай раньше - акумы новые, ревизия полная). Клеммы заказал оригинал - будут через 10 дней. Плюс к тому оригинальные колпачки на плюсовые клеммы (я фанат). Придет установлю - посмотрю отпишусь.

    Аналогичную проблему наблюдал на Сурфе товарища, но там причина была в большом износе подшипника статора и при его включении яорь со статором (слипались) друг с другом из-за возникающей магнитной индукции не давая ему вращаться. Вылечили заменой копеечной бронзовой втулки. Уже два года проблем с запуском нет punchl.gif

    1228676[/snapback]

    То олег71 У тебя смазка затрудняла ход  бендикса и как следствие не довключение на пятоках отсюда и плохо  кутило... ихмо предположение, но  возможно.

    Для автора возможно  будет  спасение новый стартек, как вариант  пятаки подгорели.. но тогда не совсем понятно отчего  минус грееется...., как писали ранее самое бюджетное начать  с силовых  проводов и клемм.

    1229551[/snapback]

    Для меня все эти додумки как для Хикса базон - не врубаюсь (извините пьян). Тупо заказал новый стартер.

    2 HiKiller

    Победил?

    1227760[/snapback]

    Пока нет. Тема открыта - праздники были не писал. Что сделано:

    1. Полностью заменен выпуск - от выпускного до хвоста (не по теме)

    2. Заменено масло. То что было 10WХЗ (idemitsu) - при -25 на щупе было как слиочное масло. Залил Castrol 0w30.

    3. Заменены все свечи накала (оригинал). Одна старая - не рабочая была.

    4. Заказан новый стартер 2.7 kW Обещают поставить примерно ч/з 10 дней. Как только так сразу и отпишусь.

    А пока - авто на стоянке, заглушено, на улице ночью - 20. Посмотрим, может свечи и масло сделают свое дело.

    P.S.

    1. Про глушитель. Саму трубу (банка оказалась единственной и целой) ребятки сделали из чего-то русского. Вывели в сторону возле левого заднего колеса. Рукой пробовал - держится Оочень крепко. Тишь да гладь - похоже постарались как надо - пока доволен как слон.

    2. Еще раз извиняйте пьян. Всех всех с прошедшими праздниками. Желаю в новом году всех благ и (ИМХО главное) душевного равновесия ! Peace !

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    24В в системе

    это откуда там 24 в? аккумуляторы включены не последовательно, а параллельно smile.gif под капотом даже наклейка яповска есь предупреждающая

    у меня тоже кстати греется минус на обоих аккумах. буду смареть контакт к двигателю

    Изменено пользователем twit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.