Перейти к публикации
конго

Увеличение мощности на Common Rail

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Свояк хочет поставить на KIA Sorento вот такую приблуду.

    Кто-нибудь пользовал такие "увеличители показателей"?

    Что-то мне подсказывает, что ничем хорошим для двигателя это не обернется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    я ставил на дискавери2 похожую , но она специально для него была , прирост ощютимый был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    я ставил на дискавери2 похожую , но она специально для него была , прирост ощютимый был.

    1198923[/snapback]

    Расход и дымность увеличились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    не сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    В заявленных пределах вполне возможно. Только за 8% влезать в машину?

    Принцип: за счет снижения экологичности оптимизировать работу мотора. Возможно ему даже легче станет т.к. в угоду экол. нормам все современные моторы удушены

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    В заявленных пределах вполне возможно. Только за 8% влезать в машину?

    Принцип: за счет снижения экологичности оптимизировать работу мотора. Возможно ему даже легче станет т.к. в угоду экол. нормам все современные моторы удушены

    1199243[/snapback]

    Насколько понимаю, есть вероятность засирания катализаторов, если эта коробочка чхать будет на экологию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: конго

    Чем новее мотор, тем сильнее эффект, про катализаторы ничего не скажу, так как пока прецедентов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    На 200-ку товарищь похожую приблудку поставил-другой автомобиль стал!Заявляют продаваны вроде 60 лошадей.Стоимость в 20 тыр.На ресурс думаю ни как не влияет,применимо к 200-ке,так как в Россию её задушили...хады,из-за мерзотной соляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Вариантов таких "коробочек" много. У меня подобный стоит на сотке. Прелесть не только в том, что добавляется крутящий момент, а в том, что он становится максимальным на более низких оборотах, и при нажатии на газ, машина резвее набирает скорость.

    Короче говоря, результат установки подобного девайса таков:

    1. Машина стала резво стартовать

    2. Машина стала резво набирать скорость, когда едешь за грузовиком со скоростью 90-100 км/ч и решил его обогнать

    3. Сзади, при нажатии на газ, машина стала похожа, по выхлопу, на Икарус.

    4. Пришлось снимать адаптацию коробки, т.к. она отказывалась понимать, почему машина стала резвей.

    5. Увеличилась максимальная скорость.

    Удовольствия от езды, после чиповки, получаешь больше, чем расстройства от появляющейся копоти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Ставил на Патруль Ю61. Называлась Тюниг-бокс, сайт апсолют.ру.

    У меня еще стоял мультитроникс, для контроля показателей.

    Расход вырос незначительно, но это если не менять особо стиль езды. Грубо с 11 литров до 12 литров на сотню. Дымность заметна только в первую секунду тапка в пол, потом турба докручивается до расхода и воздуху хватает. Температура ОЖ даже несколько упала, в экстремальных режимах (пониженная в сугробах, ну или обгон летом в гору на асфальте). Приросты температуры по мультитрониксу очень хорошо отслеживать.

    Кроме установки чудо-коробуськи неплохо бы еще отрегулировать турбу под новые реалии - ходом штока на Патруле, как у вас незнаю.

    вот коротко и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    У меня стоит подобная - имеет регулировку. Такие коробочки стоят от 200(если через интернет из Америки или Европы) до 1000$ (у официалов).

    Только положительные моменты - стала ехать ощутимо веселее.

    А что касается ресурса ДВС - пока нареканий на убитый движок не было - http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=3469

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    у меня на сотке тоже Тюниг-бокс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Пардонте... ТЮНИНГ-БОКС!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    4. Пришлось снимать адаптацию коробки, т.к. она отказывалась понимать, почему машина стала резвей.

    А это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Для бензинок есть подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Только для турбовых бензинок. С атмосферных трудно ченить дополнительное снять одним изменением программы впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    4. Пришлось снимать адаптацию коробки, т.к. она отказывалась понимать, почему машина стала резвей.

    А это как?

    1203028[/snapback]

    Банальное обнуление памяти (подключение компьютера) и последующая езда, километров 50-100 без резких стартов, т.е.как на обкатке. Коробка запомнила новшества, и дальше ездила без рывков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Для бензинок есть подобное?

    1204012[/snapback]

    могу телефон в личку московского сервиса написать. Скажете, что собираетесь приехать в Москву и к ним заехать - получите полную консультацию по телефону. Ребята грамотные, я у них четыре машины чиповал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    4. Пришлось снимать адаптацию коробки, т.к. она отказывалась понимать, почему машина стала резвей.

    А это как?

    1203028[/snapback]

    Банальное обнуление памяти (подключение компьютера) и последующая езда, километров 50-100 без резких стартов, т.е.как на обкатке. Коробка запомнила новшества, и дальше ездила без рывков.

    1204786[/snapback]

    Ок, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    У одного моего товарища стояла такая коробочка на BMW E39 530d. Катался с ним до и после установки - разница очень ощутимая, прет пипец applaude.gif НО! За год эксплуатации у него порвало по швам два впускных коллектора, каждого хватало на полгода... Впускной коллектор на том моторе пластмассовый, рвало в местах сварки пластмассы. После этого коробочку сняли и еще год машина проездила без приключений.

    В турбину при установки коробочки не лазили, видимо электроника сама подняла давление наддува, увидев повышение подачи топлива. Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.