Перейти к публикации
Yuri_c

Замена крыльчатки радиатора на зиму

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Я при понижении температуры пропеллер снимаю, и езжу всю зиму. Не знаю кому как а мне помогает, машина прогревается вдвое быстрее. При движении в пробках лишь иногда включается электровентилятор. На трассе в дубарь и картонку вставить целесообразно.

    1207318[/snapback]

    как наглядный пример .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150
    Я при понижении температуры пропеллер снимаю, и езжу всю зиму. Не знаю кому как а мне помогает, машина прогревается вдвое быстрее. При движении в пробках лишь иногда включается электровентилятор. На трассе в дубарь и картонку вставить целесообразно.

    1207318[/snapback]

    Хороший вариант, но что-то не стыкуется - если крыльчатка снята, то какой вентилятор включается? Или это дополнительная установка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Я при понижении температуры пропеллер снимаю, и езжу всю зиму. Не знаю кому как а мне помогает, машина прогревается вдвое быстрее. При движении в пробках лишь иногда включается электровентилятор. На трассе в дубарь и картонку вставить целесообразно.

    1207318[/snapback]

    Хороший вариант, но что-то не стыкуется - если крыльчатка снята, то какой вентилятор включается? Или это дополнительная установка?

    1208007[/snapback]

    дык я ж писал выше- установите дополнительно на всякий пожарный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да ладно спорить - я уже года три перехожу на электрический... blush.gif потому периодически катаюсь ваще без никаких пропеллеров! При езде по Алмате(предгорный город) при +20 прегрев наступает только через 30-40 минут(да и то если толочься в пробках), если включить переднюю печку то вообще не наступает... Про езду в -20 я ваще промолчу!

    При скорости за 90км\час перегрев с включёнными печками так и не начался при преодолении Курдайского перевала при +10... На маленькой скорости в горку под нагрузкой начинает перегреваться с рабочей температуры буквально через 5-10минут!!! Потому в горы без пропеллера лучше вообще не суваться...

    Я всё это понаписал с одной целью - чтобы народ представлял уровень тепловыделения и теплоотвода на разных режимах! Никого агитировать за эксплуатации авто без основного пропеллера я не собираюсь... Просто реальная жизнь показывает, что нужны всего три-четыре режима работы вентилятора - полностью отключенный(во время прогрева и при эксплуатации в режимах, когда достаточно естественного обдува), включенный на самые малые обороты(практически только для минимального отвода нагретого воздуха при толкучке в пробках), рабочий режим и режим турбо... Штатный пропеллер на вязкомуфте первого и второго режима не может обеспечить просто в силу своей конструкции, а четвёртый режим частенько не может обеспечить уже из-за каких бы то ни было дефектов вязкомуфты... Вот и получается в мороз недогрев, а в жару или под нагрузкой - перегрев!

    Электрические вентиляторы от Жигулей тоже не идеал - основная проблема у них заключается в недостатке мощности. Посмотрите на радиатор пузотёрок и всё поймёте! Более-менее подходящий вариант это газелевские электровентиляторы, но и их лучше ставить два... или один импортный, с диаметром крыльчатки не менее 40-42см... причём, для получения всех преимуществ нужно ставить ШИМ-контроллер... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    на время прогрева, неплохо помогает "кусок руссиан верёвка" привязанная за что-нибудь под капотом, второй конец с петлёй надевается на лопасть, прогрел, снял с лопасти, вентиль закрутился, и поехали! ohmy.gif

    Изменено пользователем tyngys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на волгу продают электромуфту. стоит в районе 3 тыров. колхозить можно с тоётой. ибо та хрень крайслеровская кажись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    На холодную назвать что б вентилятор крутился ничего не сказать. это еле-еле о каком потоке там вообще речь может идти? останавливается пальцем. В прошлом году в -35 заводишь прогревочные 2500 пока помахаешь снег с машины - внтури тепло. 3вз оч быстро греется. А перегревал 1 раз в засаде так там минут 20-30 лопатил движка почти у краснойsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.
    Хороший вариант, но что-то не стыкуется - если крыльчатка снята, то какой вентилятор включается? Или это дополнительная установка?

    У меня перед радиатором один электровентилятор стоит. Не похоже что установлен кустарно, все на штатных креплениях. Стоит справа походу, размером в половину радиатора.

    Изменено пользователем den13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Смотрел вчера свой вентилятор. На холостых крутится вполне бодро. Рукой не смог остановить - хотя летом это делал. На заглушеном моторе крыльчатка крутится рукой. При заводке муфта блокируется на 10 сек.

    Проходил ТО вчера - час стоял в очереди. стрелка показометра температуры охлаждающей стояла по середине, однако обороты ХХ были 900. когда двиг прогрет - 750 кажет. За бортом - 30. картонки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На холодную назвать что б вентилятор крутился ничего не сказать. это еле-еле о каком потоке там вообще речь может идти? останавливается пальцем.

    То, что пропеллер останавливется пальцем - ничего не значит! На холостом ходу муфта практически не проскальзывает... Соответственно и весь холодный воздух, что может прокачать пропеллер - он прокачивает! Вот на оборотах да, крыльчатка не выдаёт всего, на что способна, пока муфта не нагреется и не подклинет... но тоже пропеллер дует неплохо и радиатор остужается по полной(термостат полюбому герметично не закрывается) и из под капота выдувает тепло в момент!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.