Перейти к публикации
w_raven

Прошу любой помощи по формлению самоделки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC 80 4.2 TD 1994, LC100 4.7 Бенз 2003

    Доброго времени суток. Уважаемые, может кто имеет возможность оказать помощь в оформлении самоделки? Буду благодарен и признателен за любого рода помощь. Год уже ничего не могу сделать.

    Имеем агрегаты от прадо ДВС КПП и РКПП. Все это инсталировано на раму от УАЗ, на все это сверху натянут кузов от волги универсала.

    Фото ниже по ссылке:

    http://picasaweb.google.com/lexastr/GBRUHJ#

    Готов на затраты по реализации данного проекта в жизнь. Помощь не будет безвозмездной. Заранее спасибо всем откликнувшимся. Регион не имеет особго значения.

    Документы есть на волгу, договора купли продажи на агрегаты. Есть заключение НАМИ. Нет таможни на мотор. Могу взять контрактный со всеми доками.

    В общем рассматриваю любые варианты решения данного вопроса. На месте ничего сделать не получается. Гоняют по разным инстанциям и кабинетам. Задрали одним словом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    стукнись в птиа-фонд. А вдруг?

    ПС. а ходовка в авто чья? уазовская? И извини за дурной вопрос - а в чем идеология проекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Алексей,

    что-то я не припомю, с НАМИ ПТИА-Фонд не связывались?

    www.ptiafond.ru

    Если нет, НУЖНО стукнуться к экспертам (через вопрос-ответ) и аналогичную тему поднять на форуме. Там наверняка больше тусуется самодельщиков, которые прошли подобный путь (или не прошли cry.gif )

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сначала написал, потом увидел, что заключение от НАМИ есть.

    Возможно, на форуме www.ptiafond.ru контактами поделятся.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Если заключение нами есть - соответственно машина, на которую получали заключение стоит на учете. Ну а раз так, то никакой помощи ненадо, дальше все просто.

    1. Пишешь заявление в гибдд на внесение изменений в конструкцию тс. Хотя если есть заключение - значит и заявление тоже должно быть уже.

    2. К заявлению и заключению прикладывешь копию сертификата сто, сто такие сертификаты продают, я покупал за 1500 руб. На этом же сто заполняешь заявление-декларацию. Заполни сам, они только печать поставят.

    3. Со всем этим добром едешь на ПТО. Если все сделано плохо - дашь птошникам сколько спросят, вря ли больше 3-5 тр.

    4. Сдаешь теперь уже плный пакет инспектору оп технадзору, он выписывает ссктс.

    5. С ссктс едешь в районное гиббд и узаканиваешь внесеные в конструкцию тс изменения.

    На все про все неделя максимум.

    Обязателные условия - машина на учете, на все агрегаты должны быть документы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC 80 4.2 TD 1994, LC100 4.7 Бенз 2003

    Дело в том, что не все документы одинаково правильные. Нет таможни на мотор, ни кто не знает от куда он появился в России. Ни где не числится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А номер на авто "левый" ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC 80 4.2 TD 1994, LC100 4.7 Бенз 2003

    Номер на обычную волгу ГАЗ2102, без всяких переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Т.е. по докам на учете - обычная Волга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Дело в  том, что не все документы одинаково правильные. Нет таможни на мотор, ни кто не знает от куда он появился в России. Ни где не числится.

    1201047[/snapback]

    в таком случае вы неверно ставите вопрос.

    тема должна звучать так - "помогите легализовать левый мотор".

    скорее всего цена появления документов на такой мотор будет сопоставима с ценой контрактника с документами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    а можно тогда консультацию и мне. как я понял гораздо легче на автомобиль стоящий на учете внести изменения (допустим замена двигателя и кузова на чтото незадуманное заводом даже в мечтах конструкторов) при наличие справок на агрегаты, чем легализовать самоделку с теме же справками на агрегаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Madman

    ход мыслей правильный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    а вариант с чем будет легче? с нашей машиной на которую я хочу внедрить кузов полусамодельный и мотор от иномарки. или с иномаркой. нутром чую что с ино будет сложнее, но а как в реальности обстоит не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    а вариант с чем будет легче? с нашей машиной на которую я хочу внедрить кузов полусамодельный и мотор от иномарки.  или с иномаркой. нутром чую что с ино будет сложнее, но а как в реальности обстоит не знаю.

    1203377[/snapback]

    раницы особой нет. есть несколь табу для сертифицированых выдавателей заключений типа птиа фонда, основные из них:

    1. На нерамной машине можно заменить на неродной или кузов или двигатель, на рамной любые два агрегата из трех

    2. Нельзя понижать экологический класс двигателя.

    3. Ну и тд и тп, зайди а форум птиафонда, там тебе эксперты в течении полчаса дадут развернутый аболютно точнй ответ.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.