Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    моторчик вроде не дымит,масло в норме от замены до замены.не хочется в него лезть ,запускается с пол оборота ,топливная тоже и на горячую и на холодную -никакой разницы.

    Это всё лирика. Так может работать и ушатаный мотор. Если старый мотор не едет (вариант с акпп исключаем, надеюсь гидротранс блокируется и на OD она переключается), то алгоритм известен:

    1. Компрессия. Мерим, дальше думаем. Хорошая - значит ОК. Плохая, тогда варианты: Лёгкий:  у HD-T любимое слабое место - ухлопанные седла клапанов в ГБЦ, которые сифонят. В первую очередь произвести диагностику, если ГБЦ еще живая, притирку/замену по необходимости клапанов, затем их правильную регулировку. Тяжелый - поршневая - это капиталка.

    2. Топливная. Распылители менять привентивно. Далее пытаться отрегулировать насос по описанным на форуме методам. Не помогает - насос на перебоку Андрею Дизельмастеру.

     

     

    Еще не повредит проверить давление наддува в разных режимах движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Это всё лирика. Так может работать и ушатаный мотор

    спасибо за советы Вадим.обязательно воспользуюсь ими.но видимо попозже.пока у меня баталия продолжается с коробкой.в очереди на ремонт кондея стою к друзьям.собираюсь за коробкой в дорогу ,в Караганде нашел контрактную.за ремонт своей зря деньги отдал,уже больше  пол года в кучу собрать мастеров не могу которые делали АКПП,и гарантию давали на год. -бежит пинается и т.д.в промежутках заскочу проверю компрессию  конечно ,но пока едит хоть как то машина нужно использовать ресурс.Потом займемся двигателем вплотную.Я не отчаиваюсь,знал на ,что шел -покупал кузов ,раму ,тех паспорт.остальное все вшатанное.ничего сделаем из нее человека-общими усилиями.Ну нравится - обогнали японцы время этой моделью ...

    Андрей от меня далеко -жаль.буду искать на месте 

    19 минут назад, VADUS сказал:

    Еще не повредит проверить давление наддува в разных режимах движения.

    лампочка на панели загорается ведет адекватно себя так как будто все в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если загорается - уже хорошо. Но лампочка не показатель - она от определенного давления срабатывает (не помню точно от какого - в мануале можно посмотреть). А развивает ли турба своё максимально положенное давление (0.8), а так же динамику роста давления, можно увидеть только манометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    спасибо -будем диагностировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто. Ну и не забудь начать с самого простого - проверить педаль газа на предмет изгиба, её крепление на предмет отсутствия люфта, и весь трос до тяги на ТНВД. Так, чтобы при полностью нажатой педали, трос полностью отводил собачку на приводе ТНВД. Как бы это смешно не звучало - на старых авто это очень распространенная проблема, которая не даёт авто развивать полную мощность. Так же проверь шланг давления наддува на корректор ТНВД на предмет утечек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Так же проверь шланг давления наддува на корректор ТНВД на предмет утечек.

    с тросиком ,педалью-да есть такой нюанс.выкинул тросик круиз контроля ерунда полная,как бы не смазывал как бы не облегчал работу этих узлов -все равно туго.три троса одной педалью-это перебор.в общем от педали -сразу на тягу ТНВД.сделал. а вот  корректор -это интересно мне кажется не работает

    где он находится и есть ли отдельно тема.а на счет обратится к мастеру -отпадает,после коробки.сей час готовлю приспособу для снятия АКПП,заменю и в старую уже сам полезу .на досуге. 

    не могу позволить себе ,чтоб машина долго стояла на ремонте.все на ходу,с двиглом прийдется пару дней потерять конечно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    как бы не смазывал как бы не облегчал работу этих узлов -все равно туго.три троса одной педалью-это перебор.в общем от педали -сразу на тягу ТНВД.сделал.

    Надо просто привод круиза интенсивно разрабатывать со смазкой. У меня с ним всё прекрасно работает. Пользуюсь постоянно на дальняках.

     

    8 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    корректор -это интересно мне кажется не работает

    где он находится и есть ли отдельно тема

    Не работает вряд ли. А вот плохо работать может. Проверить и потюнить можно. Есть моя тема про FT (она в профиле), и аналогичные темы про HD-T:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Надо просто привод круиза интенсивно разрабатывать со смазкой. У меня с ним всё прекрасно работает. Пользуюсь постоянно на дальняках.

    спасибо,думал -но пока этот узел у меня отложен на потом.обязательно разберусь и с ним ,по мере убывания проблем.от сложного к простому. небыло даже динамиков уж не говоря про магнитолу (думал уже не модно сдергивать магнитолу) ошибался.отверстия в колесных дисках были разбиты.а мне так нравились его родные диски.больше таких ни у одной тоеты нет.разочарование.купил сначало  томпсон кованные и только через пол года нашел все таки родные привезенные с америки -пришлось тоже брать

    на вкус и цвет как говорится ,но я считаю главный критерий -нужно рассматривать при покупке джипа -это то,что он убивается и только потом продается.а дальше -кому ,что нравится.мне 80-ка всегда нравилась.100-ка тоже ничего но только из за колес с плюсовым вылетом она мне даром не нужна-вот такие вкусы даже бывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    имхо-дизайнер сотки уже накатил видимо сцаке,а двух сотки похмелился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.