Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    если не ошибаюсь на H151F 14 зубов а на R151F 21?там конечно нужно менять корзину и диск.Самое интресное здесь же на форуме читал,что человек проехал 50т.км с турбокитом и пока никаких проблем,ни с КПП ни с двиглом, видимо зависит от стиля вождения. Но по моему мнению нужно все запчасти неспешно прикупить, и сделать полный обгрейт, под 1HD-T

    Изменено пользователем сергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Юзал и 80-ку с турбо,и с хз,и 105-ку.Качество покраски 105 и 80-ки рядом не лежало...Атмосферник поедет и 150 на 33",но с таким напрягом...полуторное переднее сиденье и отсутствие второго бардачка мне тоже не нравится.Голосую за 80-ку вх.Себе 105 не возьму никогда...или 100-ку или 70-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: сундук

    А в чем проблема поставить на 105-ку салон от 100-ки?Если уж так напрягает отсутствие сидушек.Про покраску не знаю ничего,но все виденные мной 100-ки и 105-ки выглядели не хуже 80-к.Даже в родной краске.Даже лохматых 98 годов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    Юзал и 80-ку с турбо,и с хз,и 105-ку.Качество покраски 105 и 80-ки рядом не лежало...Атмосферник поедет и 150 на 33",но с таким напрягом...полуторное переднее сиденье и отсутствие второго бардачка мне тоже не нравится.Голосую за 80-ку вх.Себе 105 не возьму никогда...или 100-ку или 70-ку.

    Всё же между авто 03 года и 97 разница 6 лет, а это существенно даже для качественной покраски. Понятно, что раньше и металл был жёстче, и кожа мягче. Единственный аргумент в пользу 80-ки - турбированный мотор без надобности что-то куда-то перекидывать.

    Но мне близко мнение rusil по поводу ликвидности авто. По-хорошему, даже 105 уже старьё несусветное. 03 год - это ж ВОСЕМЬ ЛЕТ! Для авто - это уже преклонный возраст. Это примерно, как удочерить Жанну Фриске... Не, это, конечно, неплохой вариант. Но вы меня поняли - надо ещё сильно подумать перед тем, как действовать wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Это примерно, как удочерить Жанну Фриске... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Да кузов у 105ки нормально покрашен,рама плохо.На полуторной сидушке спать удобно. Если бы покемоны не прекратили 105ки делать,то вопросов бы не было.А то скоро в ОБХСС уже возродят,че так дорого 105ка стоит,спекулянтов развелось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Да кузов у 105ки нормально покрашен,рама плохо.На полуторной сидушке спать удобно. Если бы покемоны не прекратили 105ки делать,то вопросов бы не было.А то скоро в ОБХСС уже возродят,че так дорого 105ка стоит,спекулянтов развелось...

    1203882[/snapback]

    я на ней 2-х человек(небольших) сажаю

    или сумку шмурдяка пристёгиваю ремнём smile.gif ..удобно очень ok.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    я на ней 2-х человек(небольших) сажаю

    или сумку шмурдяка пристёгиваю ремнём  smile.gif ..удобно очень  ok.gif

    1203886[/snapback]

    Я тоже часто сына 12 лет по средине вожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Если авто планируется под дальние поездки, а не для города (есть 635) то почему только дизель? Расход по трассе почти не отличается (14,5 бензин, 13 дизель усреднённо) но ехать на 1ФЗ по трассе на порядок комфортнее даже чем на 1ХД, про ХЗ молчу. Надежды на дальнобоев и прочие варианты халявы по заправке на трассе, это из разряда кроилово ведёт к попадалову smile.gif в реальности вы будете в два раза тщательней выбирать заправки (по крайней мере я стараюсь на дизеле заправляться только на проверенных мной или друзьями). ФЗ пережуёт всё что по запаху напоминает бензин (был случай на фронте smile.gif от безвыходности пережевал простоявший 2 года в бочке газоконденсат, процедили правда через носок) Учитывая изначальный вопрос, совет не в тему конечно но как вариант 105 бензин или вобще 80ВИкс безин АКПП а на оставшиеся деньги сделать с ней всё что захочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    80-ка едет реально гораздо веселее, чем 1ХЗ, особенно если сравнить лифтованное, загруженное авто + езда с прицепом... мука это на 105...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    жаль что 105ки все на палке, был бы на автомате и турбовый -взял бы уже давно себе. Но 80ку не продам все равно, всем устраивает да и вложено уже не мало, буду сам ездить до старости, а потом еще дети. Дочка давно уже глаз положила, а после того как дал поездить на автодроме так вообще вся в восторге

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Если авто планируется под дальние поездки, а не для города (есть 635) то почему только дизель? Расход по трассе почти не отличается (14,5 бензин, 13 дизель усреднённо) но ехать на 1ФЗ по трассе на порядок комфортнее даже чем на 1ХД, про ХЗ молчу. Надежды на дальнобоев и прочие варианты халявы по заправке на трассе, это из разряда кроилово ведёт к попадалову smile.gif в реальности вы будете в два раза тщательней выбирать заправки (по крайней мере я стараюсь на дизеле заправляться только на проверенных мной или друзьями). ФЗ пережуёт всё что по запаху напоминает бензин (был случай на фронте smile.gif  от безвыходности пережевал простоявший 2 года в бочке газоконденсат, процедили правда через носок) Учитывая изначальный вопрос, совет не в тему конечно но как вариант 105 бензин или вобще 80ВИкс безин АКПП а на оставшиеся деньги сделать с ней всё что захочется.

    1204000[/snapback]

    То, что 13 для дизеля нормальный средний расход соглашусь. Но про бензинку никогда. Это надо тошнить, как престарелый паралитик. В реальности, если ни в чем себе не отказывать соотношение расходов дизель\бензин получится ближе к 15\25.

    А дальнобои топливом торгуют в основном на нормальных брендовых заправках, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    Надежды на дальнобоев и прочие варианты халявы по заправке на трассе, это из разряда кроилово ведёт к попадалову smile.gif в реальности вы будете в два раза тщательней выбирать заправки (по крайней мере я стараюсь на дизеле заправляться только на проверенных мной или друзьями).

    Я катался на полтиннике (750), хорошо знаю 3,5-литровый бмвшный движок. Не может у 4,7-литрового двигателя, тянущего груз под 3 тонны быть расход 14 литров по трассе. Расход будет около 35 на сотню. Особенно с багажником на крыше, который сильно сказывается на аэродинамике.

    А насчёт дизельных заправок вроде проблем у народа нет. Дальнобои лишь обналичивают, они не продают бензин сами =).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    To: dnd

    Извиняюсь за назойливость, но что, реально прямо вилы на бестурбовом ехать?

    Разница с турбовым - огромная.

    Плюсую. Ездил 2 года на 1HZ и вот уже 4 года на 1HD-FT. На трассе при обгонах разница очень и очень заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Надежды на дальнобоев и прочие варианты халявы по заправке на трассе, это из разряда кроилово ведёт к попадалову smile.gif в реальности вы будете в два раза тщательней выбирать заправки (по крайней мере я стараюсь на дизеле заправляться только на проверенных мной или друзьями).

    Я катался на полтиннике (750), хорошо знаю 3,5-литровый бмвшный движок. Не может у 4,7-литрового двигателя, тянущего груз под 3 тонны быть расход 14 литров по трассе. Расход будет около 35 на сотню. Особенно с багажником на крыше, который сильно сказывается на аэродинамике.

    А насчёт дизельных заправок вроде проблем у народа нет. Дальнобои лишь обналичивают, они не продают бензин сами =).

    1204232[/snapback]

    Может - у меня расход 18-20 на двигателе 4.5 и я считаю что это много, железа тоже прилично навешано smile.gif Можешь в визитке посмотреть машину no.gif

    Это немецкие машины проглоты. rest.gif был 535 Alpine - последний в череде разных БМВушек от 318 и 628 до дизельного 524.

    БМВ - хорошая машина , только как говорят - в баварский мотор жигулевский бензин лить низя - оттуда все беды biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Надежды на дальнобоев и прочие варианты халявы по заправке на трассе, это из разряда кроилово ведёт к попадалову smile.gif в реальности вы будете в два раза тщательней выбирать заправки (по крайней мере я стараюсь на дизеле заправляться только на проверенных мной или друзьями).

    Я катался на полтиннике (750), хорошо знаю 3,5-литровый бмвшный движок. Не может у 4,7-литрового двигателя, тянущего груз под 3 тонны быть расход 14 литров по трассе. Расход будет около 35 на сотню. Особенно с багажником на крыше, который сильно сказывается на аэродинамике.

    А насчёт дизельных заправок вроде проблем у народа нет. Дальнобои лишь обналичивают, они не продают бензин сами =).

    1204232[/snapback]

    Может - у меня расход 18-20 на двигателе 4.5 и я считаю что это много, железа тоже прилично навешано smile.gif Можешь в визитке посмотреть машину no.gif

    Это немецкие машины проглоты. rest.gif был 535 Alpine - последний в череде разных БМВушек от 318 и 628 до дизельного 524.

    БМВ - хорошая машина , только как говорят - в баварский мотор жигулевский бензин лить низя - оттуда все беды biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    1204253[/snapback]

    Договаривай до конца! Сам недавно фотографии показывал, в каких условиях ты пол-бака за семь километров спалил. Вот в таких условиях разница в расходах проявляется просто в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: EZDOK

    Я говорю про трассы punchl.gif По бездору зависит от того куда - очень сильно от высоты зависит для бензинки - в принципе для дизеля это касается отсутствием тяги. Выше трех тысяч приблизительно литр/км. На таких высотах ты свой дизель толкать будешь не то что ехать на нем. smile.gif

    На простом бездорожье типа песок и грязь побуксовать немного - 35-40. В принципе это нормально - не каждый же день ездишь там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    То, что твои страшилки про дизеля в горах сильно преувеличены все уже давно знают. Или ты решил перед новичками попиариться? smile.gif Да и сам бы определился уже. То дизель гуано и танк на буксире в гору не тянет, то Камминз хочу... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: EZDOK

    Пиарщик это ты если на личности перешло - ты тупой или не понимаешь что выше трех дизель не едет. Видимо ты такие высоты только в фильмах видел - я на такие места раз, от силы два в году ездию. smile.gif

    Тебе для информации - почитай раздел путешествия - от ПИВ и других кто именно в на высоту лазил... И делай от этого выводы прежде чем п-едть punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    Спокойно, парни, не ради холивора беседуем. На каком бензине ездит 80-ка (в основном) - 92?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.