Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    Привет, уважаемые форумчане!

    Летом задался вопросом выбора внедорожника для экспедиций. Думал про Деф-110, Патрол и Дискавери. Тем не менее, сейчас всё же склоняюсь больше к Тойотам. Теорию покурил, почитал отзывы, но тем не менее, мучаюсь выбором между TLC 80 и TLC 105.

    Бюджет - 1 млн плюс-минус.

    - TLC 80 с турбой - вроде бы попроще на трассах ввиду динамики.

    - TLC 105 - более надёжный движок, НОВЕЕ, лучше салон.

    У кого есть опыт? Может кто-то из вас уже делал похожий выбор? Не думаю, что гружённый шмурдяком и на грязевых колёсах сильно получится выстрелить даже на турбированном дизеле. Обычно в связке 2-3 машины идёшь себе спокойно 110-120. Склоняюсь к 105. Всё же 04 года можно попробовать найти более-менее свежий. Что скажете?

    Заранее спасибо.

    Изменено пользователем dnd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Однозначна стопять.Прост как велосипед,а надёжен как Тойота.Ничего лишнего и всё на своих местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    Привет, уважаемые форумчане!

    Летом задался вопросом выбора внедорожника для экспедиций.

    Бюджет - 1 млн плюс-минус.

    - TLC 80 с турбой - вроде бы попроще на трассах0 ввиду динамики.

    - TLC 105 - более надёжный движок, НОВЕЕ, лучше салон.

    Заранее спасибо.

    1201664[/snapback]

    А чем у 105-ки лучше салон в сравнении с 80-кой VX? Более надежный движек...? я так понимаю это Вы насчет турбины, но есть 80-ки с HZ. Хотя есть большой плюс , если говорить про 2004 год - это кузов! Хотя наверное есть и у 80-к идеальные кузова...

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

    какую найдешь в хорошем состоянии ту и бери..тем более отпущенный бюджет не сильно то располагает к большому выбору...сужу по последним тенденциям продаж "свежих" 105 и 80-к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Ищи 80-ку с хорошим кузовом, остальные деньги вложишь в восстановление и получишь новый, практически неубиваемый, автомобиль. За мульон ты возьмёшь 105-ку , в которую всё равно придётся вкладывать денюжки. И не факт , что меньшие, по сравнению с 80-кой. Да и покрепше 80-ка будет, как ни крути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    А чем у 105-ки лучше салон в сравнении с 80-кой VX? Более надежный движек...? я так понимаю это Вы насчет турбины, но есть 80-ки с HZ. Хотя есть большой  плюс , если говорить про 2004 год - это кузов! Хотя наверное есть и у 80-к идеальные кузова...

    Да, я понимаю, что есть и 80-ка с 1HZ. Я просто думаю именно насчёт турбированного движка 1HD-FT (кстати, как он, вроде бы надёжный?). А салон у 105 просто более современный. Взять ту же приборную панель с центральной консолью. Ну, и плюс 90-е годы - они все априори более укатанные. Брать начало 90-х вообще стрёмно - там гнали больше половину автопрома (не только японского) без нормальных доков. В обшем, склоняюсь к 105. Но хотелось бы услышать конструктивное мнение опытных людей. Может 105 вообще не катит smile.gif. Их ещё и мало.

    Ищи 80-ку с хорошим кузовом, остальные деньги вложишь в восстановление и получишь новый, практически неубиваемый, автомобиль. За мульон ты возьмёшь 105-ку , в которую всё равно придётся вкладывать денюжки. И не факт , что меньшие, по сравнению с 80-кой. Да и покрепше 80-ка будет, как ни крути.

    Вот что не хотелось бы, конечно, так это вкладывать. Если вопрос апгрейда - то тут в любую надо вкладывать. Буду брать багажник на крышу, калитку для запаски и лебёдку. 33 колёса лезут в стоке, насколько я знаю. А вот восстанавливать всякую ржавчину - это как раз не хочется вовсе, мне хватает моей ржавой БМВ. Я вот и думаю что посвежее присмотреть. Хотя бы 6-летку.

    Изменено пользователем dnd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: dnd

    5.5 лет назад, когда расставался со своим 130-ым 1KZ-T, стоял перед тем же выбором. Спешки небыло (130-ый был в отличной тех. форме), и я неспешно мониторил автору и смотрел интересные предложения. Жесткими критериями были только: дизель с мех. ТНВД, МКПП, хороший салон. За 105-ку говорили более свежие года выпуска и более новая модель. Однако, на этом плюсы заканчивались. При финальном сравнении двух кандидатов практически с равным годом выпуска: 80-ка конца 97-го и 105-ка конца 98-ого, выбор однозначно остановился на 80-ке по причинам:

    1. Разница в цене была 10К$. Это было не очень критично для кармана, но критично для мозга - фактически 50% разница вверх по отношению к 80-ке. (25K vs 35K)

    2. На 80-ке мощный и динамичный турбодизель 1HD-FT, на 105-ке довольно вяленький и слабый безнаддувный 1HZ.

    3. На 80-ке была комплектация VX c кожанным салоном, со всеми люксовыми опциями, кнопочным управлением климата, и.т.п. На 105-ке GX - довольно скромный салон и комплектация, хотя по ощущениям чуть более просторный. Про STD с веслами я даже и не думал.

    4. На 80-ке была штатная мех. лебедь.

    5. Пробег был приблизительно одинаковый.

    В результате - выбор пал на 80-ку, о чем ни разу не пожалел. В последствии, обнаружились еще довольно серьезные приемущества 80-ки:

    1. МКПП 80-ки H151F тяжелой серии - гораздо более крепкая и расчитанная на мощные движки. На 105-ке с HZ - R151F - от лёгких серий, с расчетом на слабенький HZ.

    2. Раздатка последних 80-к VX имеет вискомуфту в качестве частичной блокировки межосевого диффа для дорожных условий, помимо штатной жесткой блокировки. Плюс КОМ для лебедки (не всегда). У 105-ки всего этого нет.

    3. Главные пары на 80-ках 41:10 или 41:11 более крепкие, чем пары 43:10 у 105-ки.

    Ну и в целом, тем таких много, вот например в ФАКе висит неплохая - там Богра подробно многое расписал:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=34997

    С поправкой на прошествие 5 лет можно добавить, что найти "живую" и "чистую" 80-ку становится всё труднее. Но все равно можно. Только стоят они обычно дорого. И вкладывать в 80-ку полюбому надо будет. 105 -ку можно найти относительно свежую без необходимости серьезных вложений. (специализированная подготовка не в счет). Зато для того, чтобы сделать 105-ку сравнимой с 80-кой, надо турбануть мотор, поменять коробку и пары в мостах......А это тоже не маленькие вложения. Хотя, если рассматривать бензин, то 105-ка уже гораздо более интересная - прекрасный мотор и коробка H. Остается только пары поменять. Тем про переделку так же масса на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если попадется неукатаная 80-ка, она лучше самой новой 105ки. Если попадется.... Потому как укатаная 80-ка это один большой гемор с двигателем плюс ведро с болтами в придачу... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А каков шанец найти хорошую, минимум 13-летнюю, 80ку и какая ей будет цена? Просто спросил wink.gif.

    З.Ы. Лучшая машина - новая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    год назад сменил HZJ 80 std на FZJ105 gx

    не могу нарадоваться....105-ка для меня по всем параметрам лучше party.gif

    увеличившиеся затраты на топливо того стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105

    Ответы будут такими- у кого восьмидесятка,будут ее хвалить.Таже ситуация со 105-кой. smile.gif

    А по существу.

    Да,стопятка дороже сейчас,чем 80-ка.Но при продаже эта разница и сохранится.Только продавать 80-ку будет тяжелее- все таки год выпуска многих отпугивает.

    Я взял 105-ю,доволен,и менять на 80-ку пока не собираюсь:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    С поправкой на прошествие 5 лет можно добавить, что найти "живую" и "чистую" 80-ку становится всё труднее. Но все равно можно. Только стоят они обычно дорого. И вкладывать в 80-ку полюбому надо будет. 105 -ку можно найти относительно свежую без необходимости серьезных вложений.

    Спасибо огромное за конструктив! Буду смотреть тогда уже вживую конкретные экземпляры. Бензин не рассматриваю, только дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    Я взял 105-ю,доволен,и менять на 80-ку пока не собираюсь:-)

    Про ценность экземпляра - тоже аргумент. Действительно, меня как раз отпугивает год выпуска smile.gif. А как Вы эксплуатируете 105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Посидите в салоне 105 и 80. Мне 80 по салону не подошла- тесная очень. Климат контроль, дермантин под кожу и пр. мне не надо было,а то взял бы сотку.

    Если внутрений размер 80 устраивает и попадется хороший экземпляр,80 получше сделана,другая эпоха. Рама и мосты 80-ки не гниют как у газика,и китайских айсинов в ней нет.На 1 ХЗ надо прокатиться прежде чем брать,хотя можно турбовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    Посидите в салоне 105 и 80. Мне 80 по салону не подошла- тесная очень. Климат контроль, дермантин под кожу и пр. мне не надо было,а то взял бы сотку.

    Если внутрений размер 80 устраивает и попадется хороший экземпляр,80 получше сделана,другая эпоха. Рама и мосты 80-ки не гниют как у  газика,и китайских айсинов в ней нет.На 1 ХЗ надо прокатиться прежде чем брать,хотя можно турбовать.

    ОК, понял, спасибо за инфу. Турбовать - вариант, но дорого. Кит стоит 7000+ зелени, а потом ещё коробу менять. Золотой авто получается. А насчёт покатать 1 ХЗ - тут вот в чём проблема. Я-то проехался по дворам на Патроле с нетурбовым 4,2. Ничего не понял, если честно. Тестить надо конкретно в покатушках. Или вот отзывы почитать тех, кто тестил smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    А насчёт покатать 1 ХЗ - тут вот в чём проблема. Я-то проехался по дворам на Патроле с нетурбовым 4,2. Ничего не понял, если честно. Тестить надо конкретно в покатушках. Или вот отзывы почитать тех, кто тестил smile.gif.

    1202024[/snapback]

    не знаю у кого как, а у нас до покатушек еще доехать надо. а 1hz по трассе совсем не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    а 1hz по трассе совсем не айс.

    Извиняюсь за назойливость, но что, реально прямо вилы на бестурбовом ехать? Вот ситуация - запаска, шмурдяк на трёх человек, велы или сноуборды, полный бак, дополнительное топливо кило на 40. Неужели турба так стреляет, что прям все фуры не успевают удивиться? И наоборот - 1 ХЗ настолько тупит, что с сотни до 130 не сможет пульнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    а 1hz по трассе совсем не айс.

    Извиняюсь за назойливость, но что, реально прямо вилы на бестурбовом ехать?

    1202059[/snapback]

    если большими колесами не приболеешь,то нормально ХЗ едет ..меня лично устраивает....едешь спокойно себе 100-120 по сторонам смотришь, все успеваешь увидеть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    мне мощности 1хз нехватало:

    на трассе, для обгона.

    на бездоре, для песка

    в городе, для манёвров в потоке.

    переключать передачи на грунтовке и в городе надо в 2раза чаще, чем на 1фзфе...

    слабый движок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    что, реально прямо вилы на бестурбовом ехать? Вот ситуация - запаска, шмурдяк на трёх человек, велы или сноуборды, полный бак, дополнительное топливо кило на 40. Неужели турба так стреляет, что прям все фуры не успевают удивиться? И наоборот - 1 ХЗ настолько тупит, что с сотни до 130 не сможет пульнуть?

    На трассе и правда вялый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.