Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Доброго всем здоровьица!

    Вопрос собственно вот в чём: исчезает антифриз, около 1,5-2 литров в месяц. Наружу нигде не вытекает( под машиной сухо) , прокладка головки , по моему разумению целая( в расширитель не выплёвывает, в поддон не бежит). Двигатель во всех режимах работает устойчиво, прокладки карбюратора поменены, весь "сэндвич". В салоне запаха и следов антифриза нет.

    Может кто знает место какое потаённое, где антифриз может вытекать , а на "пол" не капать? Уже башку сломал искать причину. А движку вскрывать , чтобы посмотреть , нынче накладно выходит. Одной прокладкой никак не отделаешься , почти капиталка корячится. Назад старьё ведь ставить не будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    уходит в двигатель. сними клапанную крышку и погляди на состояние. будут сопли внутри это оно. цена вопроса 300рублей за новую резинку прокладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Уходит в двигатель где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    Доброго всем здоровьица!

    Вопрос собственно вот в чём: исчезает антифриз, около 1,5-2 литров в месяц. Наружу нигде не вытекает( под машиной сухо) , прокладка головки , по моему разумению целая( в расширитель не выплёвывает, в поддон не бежит). Двигатель во всех режимах работает устойчиво, прокладки карбюратора поменены, весь "сэндвич". В салоне запаха и следов антифриза нет.

    Может кто знает место какое потаённое, где антифриз может вытекать , а на "пол" не капать? Уже башку сломал искать причину. А движку вскрывать , чтобы посмотреть , нынче накладно выходит. Одной прокладкой никак не отделаешься , почти капиталка корячится. Назад старьё ведь ставить не будешь.

    Подозреваю основной радиатор. Осмотри внимательно углы под диффузором."1,5-2 литров в месяц" это всего лишь 50-60 грамм в день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    самое вероятно один из патрубков коих тьма. Можно не мучаясь поменять сразу все комплектом. Я менял постепенно один за одним каждый раз радуясь что нашел место протечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    самое вероятно один из патрубков коих тьма. Можно не мучаясь поменять сразу все комплектом. Я менял постепенно один за одним каждый раз радуясь что нашел место протечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Уходит в двигатель где?

    1201776[/snapback]

    Где то трещинка в голове.

    можно конечно тешить себя мыслью что это патрубки итд но за 2 литра в месяц подтеки были бы видны. я так понимаю патрубки тв все посмотрел?

    сними маслозаливную пробку суть туда ветошь на палке и пошуруй. посмотри че на ветоши будет. если эмульсия то это оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    У меня текла трубка металлическая, которая идет под днищем к задней печке (снизу видны были красные высохшие натеки), дырдочка образовалось. На пол почти не капало, т.к. капало в т.ч. на выхлопную трубу и высыхало. Уходило до 1л в месяц.

    Изменено пользователем igev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Спасибо всем.

    Трубок под днищем нет, машина "араб".

    Трещина в башке - очень сомнительно, почему тогда не выкидывает в радиатор или не идет в поддон?

    Angor, спасибо за наводку, залезу посмотрю на этот патрубок.

    Забыл ещё написать: началось это безобразие прошлой зимой, летом вроде стало совсем понемногу уходить( машина свояка, он и успокоился), сейчас похолодало, печка стала завоздушиваться, холодно, он опять засуетился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Спасибо всем.

    Трубок под днищем нет, машина "араб".

    Трещина в башке - очень сомнительно, почему тогда не выкидывает в радиатор или не идет в поддон?

    Angor, спасибо за наводку, залезу посмотрю на этот патрубок.

    Забыл ещё написать: началось это безобразие прошлой зимой, летом вроде стало совсем понемногу уходить( машина свояка, он и успокоился), сейчас похолодало, печка стала завоздушиваться, холодно, он опять засуетился.

    1202707[/snapback]

    Ну раз сомнительно то сомневайся. я несколько лет отьездил так перманентно борясь. поменял все патрубки. печку. два радиатора и два раза скидывал голову.

    в итоге победил только тогда когда поставил новую башку.

    радиатор не пузырил. в поддон не шло. точне шло но не в тех обьемах шоб заметить в масле примесь. и уходило тоже не всегда. могло полгода вообще не жрать а потом за неделю литра два уйти.

    вообщем если под клапанной крышкой есть конденсат то это оно. хотя мож и патрубки все сменить хуже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    печка стала завоздушиваться, холодно, он опять засуетился.

    При течи печка будет завоздушиваться раз в полмесяца (-1литр ОЖ) А если доливать регулярно - никогда. wink.gif А вот если газы в систему - воздушить будет регулярно.

    Трещина в башке - очень сомнительно, почему тогда не выкидывает в радиатор или не идет в поддон?

    В поддон не идет , потому что не вышло на масляный сливной канал.А в радиатор не выкидывает?Как раз похоже и выкидывает.Только до определенного момента обьем газов невелик и клапан в радиаторе успевает сбрасывать газы.Но печка , как самый высокий элемент системы ожлаждения,постоянно "под газом" получается.Проверить достаточно просто. На холодном двигателе снять пробку с радиатора и завести.Если через несколько секунд с горловины начнет подниматься парок - прокладку или голову в утиль (причем скорей второе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    как греется машина? не может быть локальный кратковременный перегрев?(засранный радиатор, пустая муфта,клиновый термостат)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    С температурой всё нормально, как у всех "арабов" - его и летом нагреть проблема, а зиму вообще весь укутанный ездит. Я ему сделал забор воздуха от выпускного коллектора на зиму, стало гораздо лучше, теперь хоть нагревается и работает в мороз половчей.

    Я в общем в курсе, как через радиатор антифриз выкидывает, симптомы треснувших голов и прогоревших прокладок тоже знаю, поэтому и спросил про хитрости какие, может кто сталкивался и знает где глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Грустно,но у меня это оказались 2 трещины в голове. Антифриз попадал сразу в камеру сгорания. Летом все было более-менее нормально,а с наступлением холодов на непрогретом движке белый выхлоп до тех пор,пока движок не прогреется.Прогрелся-выхлоп исчезает,с понижением уличной температуры расход антифриза увеличивался(до 1,5 л на 1000 км). Антифриз и масло были чистейшими. Голову заменил(бу у автокосмоса взял,опрессовал,проверил привалочную плоскость и только после этого поставили).Сейчас полет нормальный.

    Еще раз проверь все патрубки снаружи и в салоне,дальше смотри дырку выхлопной.У меня было: заведешь-5 сек чистый выхлоп,дальше-резко белый дым,постепенно с прогревом сходящий на нет

    Успехов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Фишка в том что бывает много утечек которые себя ПОЧТИ НЕ ПРОЯВЛЯЮТ.

    скажем капиллярные течи радиатора, мало мало травит и на горячем тут-же испаряется, потом встречал ураганное закипание ОЖ на ходу с выбрасыванием ОЖ в расширительный бачок, он переполняется и сплевывает на дорогу(на ходу этого не видать а пока доедешь высыхает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    скажем капиллярные течи радиатора, мало мало травит и на горячем тут-же испаряется,

    Вот и я о том же писал.Наиболее распространенный дефект.Но исходя из дополнений про печку уже не уверен.

    потом встречал ураганное закипание ОЖ на ходу с выбрасыванием ОЖ в расширительный бачок, он переполняется и сплевывает на дорогу(на ходу этого не видать а пока доедешь высыхает)

    Бывает (но не каждый же день).Мы рассматриваем конкретную ситуацию.В данном случае - стабильное убывание определенного количества жидкости в определенный промежуток времени.

    Изменено пользователем ft-master

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.