timurrus 2 Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #21 Опубликовано: 6 декабря 2010 C форумом 66 пока проблема, что то уже неделю меня там авторизировать не могут. В 2-х словах - мне все говорят - Да ты знаешь что такое 66? Это пипец полный! И что самое главное- никто не говорит почему пипец Вот ищу первоисточники... В общем, стоит брать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #22 Опубликовано: 6 декабря 2010 Да, с дизелем сказка! Пипец, пипцу рознь! Уазик по сравнению с шишкой это пипец! Ну ездят же как то люди!? А наши ребята, сколько себя помню всё таки больше ездили, чем чинились! Да и починка в любом месте с кунгом- фигня! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #23 Опубликовано: 6 декабря 2010 9 лет практически ежедневной эксплуатации по горам. Машинка в принципе хорошая, по проходимости вообще равных мало, но расход горючки по бездору- снегу(глубокому) доходит до 100х100 Мотор дерьмо, слабенький, ресурс маленький, масло жрёт много, ремонту плохо поддаётся, если ездить постоянно гружённый (типа кунг) будь готов к частой замене заднего редуктора повышенного трения, если машинка " в годах" то скорее всего в чулках мостов (внутри) накрылись сальники и не будет работать подкачка колёс......Ну вообчем машинка класс Задавайте вопросы!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #24 Опубликовано: 6 декабря 2010 Прикольная мыслишка. я вот чего приобрел А мы, случайно, не знакомы ? 1203675[/snapback] Артем,ну ясен пень!Уже третий год... ....чОт про 20 литров бенза улыбнуло....у меня 80-ка на 36"- 27 жрет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #25 Опубликовано: 6 декабря 2010 To: timurrus тоже такая же идея у меня, спокупкой шишки... почему то все друзья тоже сказали что это пипеЦ, и еще сказали что я извращенец... мля...ну нравиться он мне, покататься правда не дали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #26 Опубликовано: 6 декабря 2010 C форумом 66 пока проблема, что то уже неделю меня там авторизировать не могут. В 2-х словах - мне все говорят - Да ты знаешь что такое 66? Это пипец полный! И что самое главное- никто не говорит почему пипец Вот ищу первоисточники... В общем, стоит брать? 1203686[/snapback] из пи...цов там главное очень неудобная кабина , слабый двигатель и тяжелый кунг, еще ГУР и радиус разворота большой из основных плюсов независимая раздатка и мосты с самоблоками, но альтернативы за вменяемые деньги всеравно нету . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #27 Опубликовано: 6 декабря 2010 Шишига меньше 20-ки не жрёт. Правда 76-ой. Рычаг кпп привыкается за полдня. 1203669[/snapback] При глубине снега 1,20х1,50 м 120 литров до обеда сжигал, это типа машинки растащить, доржки- колеи по целине раскатать, в магазин за водочкой-закусочкой.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus 2 Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #28 Опубликовано: 6 декабря 2010 (изменено) Хм... Интересная инфа Расход не пугает, пугает мотор(которым пугают) и "ломучесть", свойственная совдепу. Как на счет надежности агрегатов и прочего? -- И это... Мож брать с прицепом и кунг самому строить, чтоб легче был? Или нуегонах? Сколько родной кунг весит, никто не в курсе? Изменено 6 декабря 2010 пользователем timurrus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch 24 Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #29 Опубликовано: 6 декабря 2010 to Ринат: Хороший у тебя парк! На случай ядерной войны прям то что надо а что на стареньком Унимоге делать надо? во сколько выливается? и на сколько сложно запчасти достать? друг просто тоже мается: 66го взять и мучаться или Унимога и кайфовать? боится с унимогом встрять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #30 Опубликовано: 6 декабря 2010 C форумом 66 пока проблема, что то уже неделю меня там авторизировать не могут. В 2-х словах - мне все говорят - Да ты знаешь что такое 66? Это пипец полный! И что самое главное- никто не говорит почему пипец Вот ищу первоисточники... В общем, стоит брать? 1203686[/snapback] из пи...цов там главное очень неудобная кабина , слабый двигатель и тяжелый кунг, еще ГУР и радиус разворота большой из основных плюсов независимая раздатка и мосты с самоблоками, но альтернативы за вменяемые деньги всеравно нету . 1203748[/snapback] Неправда ВАША- кабина удобная, тёплая,2 печки, штатный спальник- гамак, 2 места правда, но при определённой сноровке помещались 8 чел,зимой, в одежде, на ходу наливали, пили, закусывали, и из окна уток стреляли (удачно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #31 Опубликовано: 6 декабря 2010 Да, с дизелем сказка! Пипец, пипцу рознь! Уазик по сравнению с шишкой это пипец! Ну ездят же как то люди!? А наши ребята, сколько себя помню всё таки больше ездили, чем чинились! Да и починка в любом месте с кунгом- фигня! 1203721[/snapback] Вань!, у тебя наверное есть телефон Доброго Фея он модератор там на фотуме или Игоря телефон дай , а то там на форуме действительно с регистрацией опа, я помню сам регистрировался неделю , пока Доброго фея тел не нашел , но с тех пор усе потерялось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 225 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #32 Опубликовано: 6 декабря 2010 1. Грузоподьёмность ГАЗ-66 - 2,5 тонны, отсюда и исходим. Вес кунга - от 0,5 до 1,2 тонны, в зависимости от материалов и конструкции. Отсюда - на полезную нагрузку приходится 1,3 тонны. В зависимости от года выпуска.Многое от утеплителя и под какие цели шла.Самое лутшее это санитарка. самая тяжолая радиосвязь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #33 Опубликовано: 6 декабря 2010 Хм... Интересная инфа Расход не пугает, пугает мотор(которым пугают) и "ломучесть", свойственная совдепу. Как на счет надежности агрегатов и прочего? -- И это... Мож брать с прицепом и кунг самому строить, чтоб легче был? Или нуегонах? Сколько родной кунг весит, никто не в курсе? 1203756[/snapback] Агрегаты- корбка, раздатка, лебёдка, мосты( кроме дифов) надёжны! Скажем так:за 9 лет я не смог их серъёзно повредить! Хотя старался! Ну а дифф....... Машина расчитана изначально " под солдатиков" возить, макс. груз/п-2,2 тн, ну мы грузили и 5тн... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #34 Опубликовано: 6 декабря 2010 C форумом 66 пока проблема, что то уже неделю меня там авторизировать не могут. В 2-х словах - мне все говорят - Да ты знаешь что такое 66? Это пипец полный! И что самое главное- никто не говорит почему пипец Вот ищу первоисточники... В общем, стоит брать? 1203686[/snapback] из пи...цов там главное очень неудобная кабина , слабый двигатель и тяжелый кунг, еще ГУР и радиус разворота большой из основных плюсов независимая раздатка и мосты с самоблоками, но альтернативы за вменяемые деньги всеравно нету . 1203748[/snapback] Неправда ВАША- кабина удобная, тёплая,2 печки, штатный спальник- гамак, 2 места правда, но при определённой сноровке помещались 8 чел,зимой, в одежде, на ходу наливали, пили, закусывали, и из окна уток стреляли (удачно) 1203768[/snapback] насчет печки согласен ,я когда в 82-84 на нем рулил , мне пофиг было где засыпать , хоть калачиком на сидушке и девок деревенских туда влазит немеряно когда на картошку ездили , но щас то комфорту хочется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #35 Опубликовано: 6 декабря 2010 (изменено) боится с унимогом встрять Однозначно! Доставать зч трудно, цены огого! И главное- хребет, мать его! Подтвержду! Кабина тёплая, при определённом росте даже удобная( унимог теснее в ногах)! Страсти эксплуатации по горам не проявляются при ровнинном использовании! Мотора кнечно маловато, но не критично! Изменено 6 декабря 2010 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дантист-Кочевник 0 Откуда: Выборг Машина: Toyota 105, была... #36 Опубликовано: 6 декабря 2010 Жрет он 30 литров в среднем.В лучшем случае у меня 28 жрал.В песках 45.Очень сильно зависит от состояния движка,какой попадется.Если хороший горя знать не будешь,если плохой редко когда все 8 цилиндров работают. еще ремни там вечно надо в запасе возить,ГУР не очень- сопливит часто.Если что и без ГУРа укрурить можно.Я постоянно трамлер ,катушку,генератор,реле зарядки,ремни,кривой стартер возил.Машина шустрая(если исправен),120 легко,крейсерская 90-100. Устойчивый и в гололед и на косогорах и в повороте. По бездору, очень спокойно на нем,не погнешь и не сломаеш. Я откатал два 66х, 80 и 87 года,поэтому моложе 80 года брать бы не стал,не смотря на отсутствие двух контуров тормозов. Обслуживать самому сейчас придется только.Автобаз типа экспедиций не стало,а приличные мастера за него не возьмутся.А так простой он,шприцуй и езди.Запас прочности в нем есть,я 8 тонн цемента вез один раз 60 км. по полям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #37 Опубликовано: 6 декабря 2010 to Ринат: Хороший у тебя парк! На случай ядерной войны прям то что надо а что на стареньком Унимоге делать надо? во сколько выливается? и на сколько сложно запчасти достать? друг просто тоже мается: 66го взять и мучаться или Унимога и кайфовать? боится с унимогом встрять 1203766[/snapback] Спасибо! Амортизатор, к примеру, 7 тыр стоит и это не тюнинговый,а штатный. В моем случае еще разворовали конкретно в кабине,изуродовали всю электрику и тормозную систему.Короче надо разбирать все до рамы и делать полную реставрацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus 2 Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #38 Опубликовано: 6 декабря 2010 Ну вот как раз хочу как альтернативу дачи, которой у меня нет. Кунг хочу 5 метровый, чтоб и баню и комнату без особых стеснений мастырить. Понятно, что на 13 кв метрах много не сунешь, но на 4-6 чел, самое то. Как раз бы НГ в лес встречать поехал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #39 Опубликовано: 6 декабря 2010 To: Абориген Неправда ВАША- кабина удобная, тёплая,2 печки, штатный спальник- гамак, 2 места правда, но при определённой сноровке помещались 8 чел,зимой, в одежде, на ходу наливали, Вот если рост 1 метр то кабина вместительная и удобная, а при обыкновенном росте или как у меня под 2 метра , фиг в гамак залезешь, и даже если залез, утром сам вряд ли вылезешь!!! А после того как вылез еще пол дня в форме буквы Г практически гарантированны. Сидишь практически на колесе и любая кочка , для жопы подарок, в отличии от других машин. А вот как вездеход машина одна из лучших ( наверно и в мире аналогов по пальцам пересчитать ), шишига машина крайне специфичная , но в своем классе наверно лучшая в мире,или одна из лучших!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #40 Опубликовано: 6 декабря 2010 .... При глубине снега 1,20х1,50 м 120 литров до обеда сжигал, ... 1203749[/snapback] полтора метра снега - это много, не едет 66 по такому, увы... разика в два ошиблись - 70см - самое то! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах