Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch
    Владел точно с такими идеями покупал, продал. Что не понравилось:

    В кабине одиноко сидеть на трассе, тусня то в кунге

    Не так маневренно и быстро как на внедорожнике, а время вот чего сейчас не хватет

    Парковка, хранение

    ТО

    1203870[/snapback]

    чтобы не было одиноко надо потомка 66го брать -> ГАЗ 330811 Вепрь! smile.gif

    http://www.avtospectexnika.ru/vip/197-avto...11-10-vepr.html

    http://smotri.com/video/view/?id=v929225226f

    post-18296-1291674740_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Отличный вездеход, как-то загорелся. Купил 3308, который с мордой и на дизеле, купил новый, бортовой.

    Планов громадъё, построю, поеду, мир увижу. Покатал год и понял, что ни чего я не увижу, так как ездить на дальняк не реально, или времени надо вагон.

    Едет классно и везде, но эргономика жесть, плюс в городе и лесу не ездить. В городе грузовик не везде едет, для леса габариты жесть.

    Хотя для выездов вокруг дома, авто зачётный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    2 timurrus

    Полазий по иностерским сайтам списанного армейского барахла - они продают вот такие списанные Viking IFV - пролезет там где шишига отсасывает, вторая секция приводится в движение карданом - то есть пустая. Там и сделаешь полностью жилой кунг.

    Самое классное - ее очень тяжело перевернуть - он как чарвяк - там где перед болтается зад держит - там где зад болтается - перед тянет. По проходимости там где он пролазит - танки, БТР и БМП ему вообще не чета.

    И еще - по усеченке эта сволочь под 90 смело шкандыбает

    post-2844-1291698508_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Centurion

    Самат, вертолёт ещё надо вывесить, вообще от дороги не зависит. biggrin.gif

    Этого и на асфальт не везде можно выгнать, так до бездора и не доедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: beerov

    Он на резиновых траках - ему можно по асфальту бегать tongue.gif Самое прикольное тормозить на нем на асфальте - biggrin.gif По хорошей дороге он бодро бегает bee.gif

    В норвежском сайте видел за 80 тык списанный уже без брони и тп. Кстати он весь алюминевый и по идее без панциря уже должен быть легкий - около 6-9 тонн.

    Жил бы в лесах - эта весчь гораздо веселее жыпа cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Самат, ты очень далек от леса! biggrin.gif

    Во первых, траки в лесу можно запросто порвать. Рвутся даже на ГТТ, а с резиновыми траками можно кататься только вокруг зимовья иначе в лесу пропадешь.

    Во вторых, 6-9 тн веса это много. Что характерно, что летом, что зимой.

    Из НАТО-ской военной техники для леса 3-ех осный Пинцгауэр еще пошел бы, но вот с резиновыми пыльниками могут быть проблемы - особо по кустам, чапыжникам и горельникам не пошаришься.

    По теме топика:

    Охотимся зимой на ГАЗ-66 с десантным кунгом.

    Он хорош только тем, что в кунге стоит буржуйка и можно спать на нарах. biggrin.gif

    "Расчетный" расход топлива 50л на 100км. dead.gif

    В наших краях ГАЗ-66 дорабатывают: ставят дизель (иногда японский), меняют коробку и т.д., но тогда начинаются проблемы с трансмиссией.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    эта весчь гораздо веселее жыпа

    Да.. в ремонте и поиске зч однозначно! Особенно где нить в Уссурийске! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16
    Гибрид шишиги и форда ok.gif Изменено пользователем tem_ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Oleg Y.

    Я бы не сказал - это обычные железные гусаки обрезиненные - так что порвать их просто никак не порвешь. Они здесь по камням ездят где железные гусеницы стачиваются на раз. Так что машина сама по себе крепкая.

    Гусеницы очень широкие - удельное давление на грунт у него очень маленькое - их очень эффективно использовали против наркоманов - когда приезжают уничтожать поля. Духи заливают поля - тебе наверное не стоят объяснять что такое глинянный раствор - в нем Страйкеры и Пинц вязнут только так blink.gif , превращаясь в неподвижную цель. Викинг весь в броне и артустановкой на сцепке по этому болоту только так носится как угорелый. Он просто не проваливается - если бы проваливался норвежцы его бы в полярных условиях не использовали smile.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Oleg Y.

    Почитай в каких его условиях эксплуатируют

    http://www.defenseindustrydaily.com/double...-updated-02656/

    Вспомогательные версии еще оказывается и амфибии smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Centurion

    Практически BV-206, только ходовка получше. Гуски на BV по камням-пням-болотам по 10тык выхаживают влёгкую, по тундре-снегу и 25 отмотают.

    По теме, 66-я по нашему снегу, 1,5 метра не пойдёт ни разу, только Урал да Камаз, и то не со всякой прокладкой. А по зимнику, надутому в колею, сухому и плотному снегу и 20см. не идёт, особенно пустая. Снег- снегу рознь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Ну в общем то, о чем я писал в самом начале smile.gif Дешевле и проще в таком случае бентли на заказное шасси от энзо поставить, чем эту шляпу колхозить.ТЫ Самат, просто хоть раз серьезно подумай, а не пиши от вольного. Эта техника хороша там, где на нее есть запчасти и при условии платежеспособности за все это. Цену ты написал 80 тыщ... Это чего? Долларов, евро? А в рублях то пробовал умножить? Да я лучше квартиру себе куплю, чем эту банку консервную, а если бы ты все таки прочитал цель покупки(загородный домик на колесах) - то наверное, за 80 штук я бы сразу купил дачу и вообще не парился. Тыб еще для подводной рыбалки посоветовал подводную лодку класса "Тайфун" а червей копать буровой установкой smile.gif

    Все это НАТОвское Гэ пусть пендосовские шестерки юзают, им все оплатят да на халяву дадут smile.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А че же ты на Чирокезе ездишь, на пендосовском гэ ok.gif Себя уже в шестерки записал? cool.gif Вот и ездий на патриоте biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    80 000 евро цена списанного smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Это к теме не относится, если есть что сказать по делу - пиши, а про луноходы за 100 штук зелени с пробегами под миллион я и так знаю smile.gif В первом кунге чурчхелу сушить а во втором чебуреки делать, можно кафе в центре тайги открыть, по твоей логике именно так и получается... Это как раз к теме "Прибыльный бизнес с минимальными вложениями"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: timurrus

    80 евро я так понимаю в моск 200тый в VX комплектации стоит. Поэтому я и сказал что если лазить где попало лучше такого взять. bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Мне надо аппарат, чтоб съехать с дороги к лесу, с кунгом, тра-та-та smile.gif См мой первый пост, там ссылка - и ты все поймешь smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    чтобы не было одиноко надо потомка 66го брать -> ГАЗ 330811 Вепрь!

    Ценник просто конский! dead.gif Можно и Урала двухосника взять полугрузового. Но это слишком экстремальный формат! На таких машинах надо реально валить! По асфальту гонять эти тонны металла тысячи км беспринципно! huh.gif По области кататься тем более! На платформу поставил, довёз до Пампасов, откатал маршрут и домой на платформе! ИМХО дешевле выйдет чем своим ходом куда нить за Урал! think.gif

    Мне кажется Вольво для неприхотливых экспедиций самое то будет! И компания тебе, поспать в машине можно и едет практически везде! Ну душа с сортиром и джакузи не будет, зато размеры самое то! ok.gif

    http://s45.radikal.ru/i110/1009/e6/d989987595d4.jpg

    http://smotri.com/video/view/?id=v9709021d33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Был у меня 66-й, года три на нем ездил постоянно. До се лежит запасной кардан и ремни ГУРа.

    Взял довольно ушатанный, привел в порядок.

    Че сказать?

    Из плюсов:

    - подвеска, трансмиссия и рулевое надежные и неубиваемые абсолютно. Движок кстати тоже вполне надежный.

    - проходимость высший класс, особенно если есть родная лебедка (усилием кажется в 15 тонн, и трос там метров 20).

    - запчасти дешевле некуда и достать легко, в основном в воинских частях, у связистов, геологов и т.п. , много подходит от ГАЗ-53 и дальнейших аналогичных. Кстати, машинку тоже а армии можно взять - списывают с консервации, взять можно считай за бесценок вовсе неюзаную, только кой-какие резинки надо будет поменять.

    - ремонтировать очень просто. Я самолично движок ейный родной ЗМЗ-53 перебирал на улице на морозе (одну гильзу менял), потом залил туда три банки Аспект-модификатора, и движок ходил во всех режимах вообще без проблем.

    - идет очень мягко, особенно груженый.

    - к качеству бензина очень неприхотлива.

    - комфорт вполне нормальный. Особенно приятно что кожух движка можно использовать как столик.

    - 3-4 тонны груза тащить вполне прилично.

    Из минусов:

    - гонять по асфальту движок слабоват, но на бездорожье, особенно на на понижайке, вполне хватает.

    - резина недешевая (впрочем, ее хватает очень надолго),

    - шумновато в кабине ехать по асальту (резина гудит), теплошумоизоляцию кабины неплохо бы усилить.

    - зимой надо морду утеплять.

    - держать грузовик надо места много. Если свой домик в деревне, самое то.

    В общем, машинка вспоминается без негатива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Как вспоминаю поиски шиномонтажа для него так жуть берёт. Никто не хочет делать колёса. И все зачем то выкидывают вставку в покрышку, которая не даёт проворачиватся при низком давлении. Колёсные краны кстати тоже слабое звено. Зажигание очень слабое, нужно переделывать. Естественно кабину виброизолировать и утеплять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.