Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    think.gif А 22R/RE в названии темы причем?

    1204734[/snapback]

    + мульон у меня на мерине 3,2 224л.с., а тут на бегун 2,7 можно 227 лошадей нагнать, я чуть не поперхнулся, когда увидел

    а че ты удивляешься то не пойму???

    у меня на форике 2л - 220 было

    на 8ре знакомых рейсеров 1,6 (турбо-кит) - 180сил...на стоковом блоке (ток степень сжатия изменили путем подточки поршней-РОДНЫХ) с 16кл башкой...живет машина нормально...с новым сцеплением...уже 2 года smile.gif(уделает твоего мерина на раз-два tongue.gif )

    на треунке с 1,6 движкой и ямаховской башкой без турбо - 250 сил smile.gif до 3й передачи включительно на старте на ходу с буксом идет на палке...сам катался...

    это реальность...

    эт не спорю сам в своё время страдал разгонял вазовскую классику, и парни знакомые есть которые страдалицу из переднеприводного таза делают которая эволюшн 500 кобыльньный рвёт на гонках, ресурс конечно на одну гонку но тем не менее.

    Я к тому что с турбинками всё понятно, только карбом кобыл не нагонишь и момент не поднимешь, а нужно и то и другое в нормальном диапазоне оборотов, а это уже гораздо глубже - коленвал, маховик, распредвал регулируемый и т.п.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    а нах оно надо blink.gif  со светофора глняться с тазами?

    1206626[/snapback]

    Стоковый 3RZ, если он в нормальной кондиции, со светофора спокойно делает не только тазы, но и 2,5 маркообразных. rest.gif А вот с обгоном на трассе уже не фонтан. sad.gif

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Стоковый 3RZ, если он в нормальной кондиции, со светофора спокойно делает не только тазы, но и 2,5 маркообразных

    А маркообразные в хреновой кондиции. biggrin.gif

    У меня был Марк-2,; 2,5л., 1998г рождения. По паспорту было 196л.с. и он явно легче Сурфа. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: Temiksib

    Обычно фуры сами моргают, когда их можно обогнать)) ну или по рации запроси, без проблем подскажут.. мне стокового 3rz хватает (конечно че сравнивать 5vz и прочие больше 4 л)

    Как же тогда всякие китайские подделки гоняют с микродвижками))) focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Стоковый 3RZ, если он в нормальной кондиции, со светофора спокойно делает не только тазы, но и 2,5 маркообразных

    А маркообразные в хреновой кондиции. biggrin.gif

    У меня был Марк-2,; 2,5л., 1998г рождения. По паспорту было 196л.с. и он явно легче Сурфа. biggrin.gif

    1206969[/snapback]

    А ты хоть раз пробовал на своем Марке с Сурфом на 3RZ закуситься? smile.gif На 402 метра Сурф Марку конечно не соперник, но первые метров 100 потягаться можно!

    To: Temiksib

    Как же тогда всякие китайские подделки гоняют с микродвижками))) focus.gif

    1207088[/snapback]

    И как Прадики 120 на 3RZ ездят? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Кончайте флудить. Тема не о том кто быстрее, а о том как поставить турбо на 3rz!

    Из той же грязи выкарапкиваться лучше с 225 лошадями под капотом, а не со 150. А для гонок у нас подвеска мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Нашел стоковый 3rz переделанный оч интересно особенно звук мотора ммм...

    фотка

    много видео, есть драг с 4runner (10.68 c) много интересного, но к сожалению, за доступную цену ничего не найти.

    Но тема интересна. Хотелось бы 200 сильный сурф на трассе при обгоне колонны фур, при этом не платя лишних налогов за растаможку и дорожный налог с сил. А так, этого мотора хватает. В параллельной теме идет с 06 года дискуссия по этой теме, так вот тогда еще eokon производил турбины 1и 2 поколения, а сейчас 6 и притом заказать можно любого размера в длину и ширину. И в те времена кто то установил на свой прадик турбо кит совместно с газовым оборудованием и несколько лет нормально ездил.

    но может кто то и установит турбо от стоковой toyota crown 131 кузоваили другого, было б интересно посмотреть. На моторах 0.7 terios kid стоят турбинки стоимость новых 14тыр из японии. Такие может тожеб не помешали ))).

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Artem city, 25rus
    • Машина: TLC100 2005 LHD V8

    Так кто-нить ставил турбо-кит или нет на 3RZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Дорого это. Дешевле заменить 3RZ-FE на 5VZ-FE.

    Есть клинет каков бюджет и кто этим займется? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Некропостинг, конечно, но я был бы не я, если бы не ответил на тему 3rz против Таза. :) Итак, Прадо 150 с 2TR против задроченной восьмиклапанной десятки. Примерно до восьмидесяти идут более-менее ровно, с небольшим преимуществом Таза. Потом десятка уходит в бескомпромиссный отрыв. Вот. Жить, конечно, можно с такой динамикой, вполне, но обломно. Вывалил кучу бабла, а чахотку несчастную обогнать проблема.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Некропостинг, конечно, но я был бы не я, если бы не ответил на тему 3rz против Таза. :) Итак, Прадо 150 с 2TR против задроченной восьмиклапанной десятки. Примерно до восьмидесяти идут более-менее ровно, с небольшим преимуществом Таза. Потом десятка уходит в бескомпромиссный отрыв. Вот. Жить, конечно, можно с такой динамикой, вполне, но обломно. Вывалил кучу бабла, а чахотку несчастную обогнать проблема.

    Тут не правильный подход к вопросу. Хочишь гонять купить другое авто, жып он для другого - и прибавить к 150 еще 15-50 л.с. не для гонок, а просто для более комфортного ускорения в нужный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Подход нормальный. Я о том речь и веду, во всех подобных темах, что динамика=безопасность. Просто спросили - ответил. Любой преднеприводный таз рвет RZ/TR без вариантов.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    а можно ли на 3 rz голову от 2tr поставить?

    И на счет порвет любой таз я не соглашусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    а можно ли на 3 rz голову от 2tr поставить?

    Смысла нет никакого. Если она и подойдет, то в любом случае нужна вся проводка, комп, датчики, коллекторы и много чего.

    И на счет порвет любой таз я не соглашусь.

    не любой ТАЗ порвет, но это близко к суровой реальности. Что удивляться - меньше тонны веса, механика, передний привод без карданов и мостов, лучшая аэродинамика и колесики на 13". Простая физика, че сравнивать. На сурфе 3рз с механикой еще можно потягаться. У меня еще багажник, железа лишнего 100 кг, большие колеса и тоже приходится придавливать так газ, чтобы от тазиков не отставать.

    Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @LuKaSh, У некоторых китайских подтелок двигатель V8 B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    возвращаясь к теме турбин на 3 RZ. Местные кулибины предлагают поставить турбинку примерно за 30 тысяч. не комплект от TRD,  а хэндмэйд. Вобщем хотелось бы в очередной раз выслушать мысли по этому поводу. Не хватает мне динамики на тьрассе хоть убей.

    Ну и вопрос к Димасу465 а сколько сложно установить 1UZ в 185 сурф и по деньгам и по переделкам. И выдержит ли трансмиссия мощ 1 uz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    возвращаясь к теме турбин на 3 RZ. Местные кулибины предлагают поставить турбинку примерно за 30 тысяч. не комплект от TRD,  а хэндмэйд. Вобщем хотелось бы в очередной раз выслушать мысли по этому поводу. Не хватает мне динамики на тьрассе хоть убей.

    Ну и вопрос к Димасу465 а сколько сложно установить 1UZ в 185 сурф и по деньгам и по переделкам. И выдержит ли трансмиссия мощ 1 uz?

    Проблема не поставить турбо а правильно настроит карту топливную иначе мотору кирдык.А для этого минимум надо субкомп а он тоже штуку баксов стоит.

    Трансмиссия 1 UZ держит без проблем  ,особенно на фултайме.

    По свапу: ежели нет свободных 150 т для старта можеш не начинать.а да ещё тачку на месяца три придётся поставить.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    Проблема не поставить турбо а правильно настроит карту топливную иначе мотору кирдык.А для этого минимум надо субкомп а он тоже штуку баксов стоит.

    Трансмиссия 1 UZ держит без проблем  ,особенно на фултайме.

    По свапу: ежели нет свободных 150 т для старта можеш не начинать.а да ещё тачку на месяца три придётся поставить.

    а газо комп может справится с этой задачей? или не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    и готовые трд комплекты они с компом идут или как там управление осуществляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.