Перейти к публикации
саш

OFF подвал в гараже.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    С наступлением холодов потолок в подвале гаража стал мокнуть.

    В вытяжную трубу поставил вентилятор - все равно потеет.

    Хочу обшить потолок утеплителем жесткие листы 1х0,5м.

    Стены подвала - кирпич- между землей и кирпичем засыпка керамзитом 20-25 см. по всей высоте подвала.

    Как думаете прокатит или ?.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Оставил бы ты до тепла подобное.Сейчас только сырость визуальную спрятать сможешь а конденсат как был так и будет под чем угодно.Не просто это,тут главное какую цель приследовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    без гидроизоляции точно нет. ( имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: саш

    Первый шаг - установку вентилятора ты уже сделал! Теперь надо поставить еще один и, переключая их то на вход то на выход, проветривать подвал.

    У меня подвал имеет две трубы - на улицу и под потолок гаража, в каждой трубе вентилятор, могу делать разные режимы вентиляции в зависимости от внешней температуры и температуры в гараже. Только так удается более-менее справиться с влагой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    без гидроизоляции точно нет. ( имхо)

    1207086[/snapback]

    Как это нет, если обшить потолок экструдированным пенопластом, то он не будет потеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: олег71

    Оставил бы ты до тепла подобное.Сейчас только сырость визуальную спрятать сможешь а конденсат как был так и будет под чем угодно.Не просто это,тут главное какую цель приследовать?

    Летом, осенью весной было все ок! Почему то началось после первых морозов.

    Цель- подвал для хранения "стратегических" запасов.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Vladimir24

    Теперь надо поставить еще один и, переключая их то на вход то на выход, проветривать подвал.

    При минусовой температуре на улице там быстро все замерзнет.

    Сегодня был в гараже- на улице минус 1 в подвале +3. потолок мокрый.

    To: Папаша Торк

    Как это нет, если обшить потолок экструдированным пенопластом, то он не будет потеть.

    Им и хочу обшить. Может даже и стены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Я обшил, и все стало сухо и тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Папаша Торк

    Я обшил, и все стало сухо и тепло.

    Обшил потолок и стены? или только потолок?

    А мокло сильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    тут как обшить.. что бы подсоса не было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: AM50

    тут как обшить.. что бы подсоса не было....

    Подсоса чего? Через трубы все равно воздух гуляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Обшил стены и потолок, листами 20мм толщиной, швы пропенил, сейчас только саморезы которыми листы прикручивал инием покрыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New
    Обшил стены и потолок, листами 20мм толщиной, швы пропенил, сейчас только саморезы которыми листы прикручивал инием покрыты.

    Все правильно!

    конденсируется влага на холодных поверхностях. если таковых нет - влажный воздух просто циркулирует по помещению. тут вытяжку надо - дабы не закисло все..

    Чтоб не было мостиков холода (иней на шурупах) используйте пластиковые грибки с пластиковым штырем. и все будет ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: hutson

    Цитата

    Обшил стены и потолок, листами 20мм толщиной, швы пропенил, сейчас только саморезы которыми листы прикручивал инием покрыты.

    Все правильно!

    конденсируется влага на холодных поверхностях. если таковых нет - влажный воздух просто циркулирует по помещению. тут вытяжку надо - дабы не закисло все..

    Чтоб не было мостиков холода (иней на шурупах) используйте пластиковые грибки с пластиковым штырем. и все будет ок!

    Понял. На выходные есть работа! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    smile.gif Многоуважаемый САШ ненадо делать поспешные выводы в плане обшивки Вашего погреба.В первую очередь я бы уделил должное внимание термо изоляции потолка погреба-полов гаража,а именно той термо(подушке)из чего она состоит как правило это керамзит.в других материалах заводяться микимаусы.А после заняться вытяжкой в серьёз почитав побольше литературы.... которая сведёт всё к тому что нужно установить две трубы подходящего диаметра(учитывая площадь)Вашего подвала в противоположных местах друг от друга по диагонали на разной высоте,но одинаковой длинны приток и вытяжка осуществляется из за разници температуры как внешнего воздуха так и внутреннего безовсяких моторчиков.В этом и заключается формула щастья wink.gif регулировка при монтажё этих труб осущестляется опытным путём с помощью пламяни нуууу хотя бы от свечки thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: саш

    Ну конечно! У тебя при -1 ВСЁ замерзнет biggrin.gif , а у меня при -30 все проветрится! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: прапорщик

    Многоуважаемый САШ ненадо делать поспешные выводы в плане обшивки Вашего погреба.В первую очередь я бы уделил должное внимание термо изоляции потолка погреба-полов гаража,а именно той термо(подушке)из чего она состоит как правило это керамзит.в других материалах заводяться микимаусы.А после заняться вытяжкой в серьёз почитав побольше литературы.... которая сведёт всё к тому что нужно установить две трубы подходящего диаметра(учитывая площадь)Вашего подвала в противоположных местах друг от друга по диагонали на разной высоте,но одинаковой длинны приток и вытяжка осуществляется из за разници температуры как внешнего воздуха так и внутреннего безовсяких моторчиков.В этом и заключается формула щастья  регулировка при монтажё этих труб осущестляется опытным путём с помощью пламяни нуууу хотя бы от свечки 

    --------------------

    Все дело в том, что этот гараж я купил в прошлом году.Можно сказать случайно. Мыслей Прошлую зиму он просто простоял закрытым. Весной , перестелил полы, перекрыл крышу, выкинул хлам от прежнего владельца. Летом было все хорошо ( жара стояла) Я , вроде бы просушил гараж. Осень тоже все ОК. А вот первые морозы - и такая бяка.

    Вытяжку буду переделывать но уже следующим летом.

    Прочитал много литературы по этому поводу. Понял, что вентиляция сделана неправильно. Трубы стоят обе по короткой стороне подвала, а не по диагонали.Обе выходят на крышу гаража. Одна из них возле люка в подвал. Одну из труб я удлинил и как можно дальше увел в противоположную сторону от первой но она идет под углом. Для улучшения тяги и поставил вентилятор.

    Пол гаража -он же потолок погреба: доски(50) керамзит - 25 см., плиты.

    В выходные попробую обшить потолок подвала экструдированным пенопластом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    Два года борюсь с влагой, и не только в подвале. Стоит температуре в помещении опуститься к нулю - при малейшем попадании свежего воздуха на всём металлическом, пластмассовом, на бетоне - конденсат, иногда очень много. Получается, с активной вентиляцией зимой только хуже. Читал литературу - действительно, рекомендуют зимой свести продув свежего воздуха к минимуму. Если в подвале живет, например, картоха - совсем без вентиляции тоже нельзя. Получается - прокачку сделать минимальной, обеспечить температуру выше нуля, и отделать стены изоляцией.

    Другое обидно: зима у нас корявая=). Было на дворе -20, гараж промёрз. В оттепель имел неосторожность проветрить - мгновенно влага на всём. Ладно, запчасти и причиндалы, их-то можно более-менее герметично упаковать. С машиной что делать, её пенопластом не оклеишь=).

    Кстати, не помню, где, но встречал цифру: для нормальной вентиляции гаража в тёплое время нужен обмен не менее 60 кубометров воздуха в час. Вентиляция с естественным притоком может не справиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.