саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 9 декабря 2010 С наступлением холодов потолок в подвале гаража стал мокнуть. В вытяжную трубу поставил вентилятор - все равно потеет. Хочу обшить потолок утеплителем жесткие листы 1х0,5м. Стены подвала - кирпич- между землей и кирпичем засыпка керамзитом 20-25 см. по всей высоте подвала. Как думаете прокатит или ?......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #2 Опубликовано: 9 декабря 2010 Оставил бы ты до тепла подобное.Сейчас только сырость визуальную спрятать сможешь а конденсат как был так и будет под чем угодно.Не просто это,тут главное какую цель приследовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AM50 Откуда: королев Машина: surf185/KZ/BFG_AT #3 Опубликовано: 9 декабря 2010 без гидроизоляции точно нет. ( имхо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 9 декабря 2010 To: саш Первый шаг - установку вентилятора ты уже сделал! Теперь надо поставить еще один и, переключая их то на вход то на выход, проветривать подвал. У меня подвал имеет две трубы - на улицу и под потолок гаража, в каждой трубе вентилятор, могу делать разные режимы вентиляции в зависимости от внешней температуры и температуры в гараже. Только так удается более-менее справиться с влагой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Папаша Торк Откуда: Новосибирск Академгородок Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес. #5 Опубликовано: 9 декабря 2010 без гидроизоляции точно нет. ( имхо) 1207086[/snapback] Как это нет, если обшить потолок экструдированным пенопластом, то он не будет потеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #6 Опубликовано: 9 декабря 2010 (изменено) To: олег71 Оставил бы ты до тепла подобное.Сейчас только сырость визуальную спрятать сможешь а конденсат как был так и будет под чем угодно.Не просто это,тут главное какую цель приследовать? Летом, осенью весной было все ок! Почему то началось после первых морозов. Цель- подвал для хранения "стратегических" запасов. Изменено 9 декабря 2010 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 9 декабря 2010 To: Vladimir24 Теперь надо поставить еще один и, переключая их то на вход то на выход, проветривать подвал. При минусовой температуре на улице там быстро все замерзнет. Сегодня был в гараже- на улице минус 1 в подвале +3. потолок мокрый. To: Папаша Торк Как это нет, если обшить потолок экструдированным пенопластом, то он не будет потеть. Им и хочу обшить. Может даже и стены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Папаша Торк Откуда: Новосибирск Академгородок Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес. #8 Опубликовано: 9 декабря 2010 Я обшил, и все стало сухо и тепло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #9 Опубликовано: 9 декабря 2010 To: Папаша Торк Я обшил, и все стало сухо и тепло. Обшил потолок и стены? или только потолок? А мокло сильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AM50 Откуда: королев Машина: surf185/KZ/BFG_AT #10 Опубликовано: 9 декабря 2010 тут как обшить.. что бы подсоса не было.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 9 декабря 2010 To: AM50 тут как обшить.. что бы подсоса не было.... Подсоса чего? Через трубы все равно воздух гуляет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Папаша Торк Откуда: Новосибирск Академгородок Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес. #12 Опубликовано: 9 декабря 2010 Обшил стены и потолок, листами 20мм толщиной, швы пропенил, сейчас только саморезы которыми листы прикручивал инием покрыты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hutson Откуда: Томск Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New #13 Опубликовано: 9 декабря 2010 Обшил стены и потолок, листами 20мм толщиной, швы пропенил, сейчас только саморезы которыми листы прикручивал инием покрыты. Все правильно! конденсируется влага на холодных поверхностях. если таковых нет - влажный воздух просто циркулирует по помещению. тут вытяжку надо - дабы не закисло все.. Чтоб не было мостиков холода (иней на шурупах) используйте пластиковые грибки с пластиковым штырем. и все будет ок! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #14 Опубликовано: 9 декабря 2010 To: hutson Цитата Обшил стены и потолок, листами 20мм толщиной, швы пропенил, сейчас только саморезы которыми листы прикручивал инием покрыты. Все правильно! конденсируется влага на холодных поверхностях. если таковых нет - влажный воздух просто циркулирует по помещению. тут вытяжку надо - дабы не закисло все.. Чтоб не было мостиков холода (иней на шурупах) используйте пластиковые грибки с пластиковым штырем. и все будет ок! Понял. На выходные есть работа! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #15 Опубликовано: 9 декабря 2010 Многоуважаемый САШ ненадо делать поспешные выводы в плане обшивки Вашего погреба.В первую очередь я бы уделил должное внимание термо изоляции потолка погреба-полов гаража,а именно той термо(подушке)из чего она состоит как правило это керамзит.в других материалах заводяться микимаусы.А после заняться вытяжкой в серьёз почитав побольше литературы.... которая сведёт всё к тому что нужно установить две трубы подходящего диаметра(учитывая площадь)Вашего подвала в противоположных местах друг от друга по диагонали на разной высоте,но одинаковой длинны приток и вытяжка осуществляется из за разници температуры как внешнего воздуха так и внутреннего безовсяких моторчиков.В этом и заключается формула щастья регулировка при монтажё этих труб осущестляется опытным путём с помощью пламяни нуууу хотя бы от свечки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #16 Опубликовано: 10 декабря 2010 To: саш Ну конечно! У тебя при -1 ВСЁ замерзнет , а у меня при -30 все проветрится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #17 Опубликовано: 10 декабря 2010 To: прапорщик Многоуважаемый САШ ненадо делать поспешные выводы в плане обшивки Вашего погреба.В первую очередь я бы уделил должное внимание термо изоляции потолка погреба-полов гаража,а именно той термо(подушке)из чего она состоит как правило это керамзит.в других материалах заводяться микимаусы.А после заняться вытяжкой в серьёз почитав побольше литературы.... которая сведёт всё к тому что нужно установить две трубы подходящего диаметра(учитывая площадь)Вашего подвала в противоположных местах друг от друга по диагонали на разной высоте,но одинаковой длинны приток и вытяжка осуществляется из за разници температуры как внешнего воздуха так и внутреннего безовсяких моторчиков.В этом и заключается формула щастья регулировка при монтажё этих труб осущестляется опытным путём с помощью пламяни нуууу хотя бы от свечки -------------------- Все дело в том, что этот гараж я купил в прошлом году.Можно сказать случайно. Мыслей Прошлую зиму он просто простоял закрытым. Весной , перестелил полы, перекрыл крышу, выкинул хлам от прежнего владельца. Летом было все хорошо ( жара стояла) Я , вроде бы просушил гараж. Осень тоже все ОК. А вот первые морозы - и такая бяка. Вытяжку буду переделывать но уже следующим летом. Прочитал много литературы по этому поводу. Понял, что вентиляция сделана неправильно. Трубы стоят обе по короткой стороне подвала, а не по диагонали.Обе выходят на крышу гаража. Одна из них возле люка в подвал. Одну из труб я удлинил и как можно дальше увел в противоположную сторону от первой но она идет под углом. Для улучшения тяги и поставил вентилятор. Пол гаража -он же потолок погреба: доски(50) керамзит - 25 см., плиты. В выходные попробую обшить потолок подвала экструдированным пенопластом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vagabondo Откуда: Москва - Бар Машина: WV Taro double cab #18 Опубликовано: 10 декабря 2010 Два года борюсь с влагой, и не только в подвале. Стоит температуре в помещении опуститься к нулю - при малейшем попадании свежего воздуха на всём металлическом, пластмассовом, на бетоне - конденсат, иногда очень много. Получается, с активной вентиляцией зимой только хуже. Читал литературу - действительно, рекомендуют зимой свести продув свежего воздуха к минимуму. Если в подвале живет, например, картоха - совсем без вентиляции тоже нельзя. Получается - прокачку сделать минимальной, обеспечить температуру выше нуля, и отделать стены изоляцией. Другое обидно: зима у нас корявая=). Было на дворе -20, гараж промёрз. В оттепель имел неосторожность проветрить - мгновенно влага на всём. Ладно, запчасти и причиндалы, их-то можно более-менее герметично упаковать. С машиной что делать, её пенопластом не оклеишь=). Кстати, не помню, где, но встречал цифру: для нормальной вентиляции гаража в тёплое время нужен обмен не менее 60 кубометров воздуха в час. Вентиляция с естественным притоком может не справиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах