ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #21 Опубликовано: 11 декабря 2010 Мне не понятен 10 пункт в инструкции 10 Ослабьте болт шарнира рулевого вала. я этого не делал и поставил проставки 5 см - и теперь руль тяжело крутиться что посоветуете? надо ослабить болт, рулевой вал по шлицевому соединению удлиннится, и будет нормально[attachmentid=102274] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malup Откуда: Москва-Одинцово Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г #22 Опубликовано: 11 декабря 2010 по 10 пункту понятно Спасибо А вот что делать с кулисой КПП Греть и Гнуть не хочется (греть не чем гнуть не где)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #23 Опубликовано: 11 декабря 2010 При 40мм лифта ниче гнуть не надо выше не знаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malup Откуда: Москва-Одинцово Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г #24 Опубликовано: 11 декабря 2010 Да странно вроде 1 см и уже причем пол форума что то делают с КПП и пол форума не делают при это не где фоток что делали с коробкой не нашел у всех как то все просто "подогнул рычаг КПП" и все))))) она включается но ее нужно держать что бы она не выскакивала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #25 Опубликовано: 11 декабря 2010 А вот что делать с кулисой КПП Греть и Гнуть не хочется (греть не чем гнуть не где)))) у мну автомат, про МКПП не знаю, я тока подрезал тоннель для рычага раздатки, пониженная чуть-чуть не включалась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malup Откуда: Москва-Одинцово Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г #26 Опубликовано: 11 декабря 2010 да я вот думаю подрезать резинку эту которая тенет и сделать шумоизоляцию 3ю в этом месте что б наверняка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #27 Опубликовано: 11 декабря 2010 To: malup Не надо резать.Она многослойная,оставь в салоне только один слой остальные опусти под кузов,акуратно собери и будет тебе счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malup Откуда: Москва-Одинцово Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г #28 Опубликовано: 11 декабря 2010 да я знаю что она многослойная я пробовал 1 оставить всеравно тянет зараза,,,,, пока не решил что с ней делать и решил посоветоваться про то чтоб опустить в низ - это идея но до попробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #29 Опубликовано: 12 декабря 2010 Мне помогло,ничего не гнул,так же выпилил середину на мет-й прижимной пластине и расслоив просунул под кузов а один слой оставил. Правда к включению второй надо будет привыкнуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #30 Опубликовано: 12 декабря 2010 вал по шлицам сдигается в салоне приблизительно на 5 см, но этого всё равно не хватает и только вал удлиннять . коробку лучше поднять чтоб убрать эту матню снизу которая торчит чуть ли не в ровеньс мостами. убиваете 2 зайцев- просвет увеличиваете под коробкой и не надо мутить уплотнитль допонительный на коробку и раздату. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #31 Опубликовано: 12 декабря 2010 вал по шлицам сдигается в салоне приблизительно на 5 см, но этого всё равно не хватает и только вал удлиннять . и всё равно хватает нормально , 3 года скоро будет как хватает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #32 Опубликовано: 12 декабря 2010 у меня не хватило. вал зажат был всего на сантим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malup Откуда: Москва-Одинцово Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г #33 Опубликовано: 12 декабря 2010 ослабил теперь руль нормально крутиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #34 Опубликовано: 12 декабря 2010 Там под капотом на самом валу есть типа гофры,так вот при боди лифте, если ничего не откручивать а зарание поднять домкрат повыше и немного приложить усилие по направлению растягивания,то вообще шоколадно получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 12 декабря 2010 Там под капотом на самом валу есть типа гофры,так вот при боди лифте, если ничего не откручивать а зарание поднять домкрат повыше и немного приложить усилие по направлению растягивания,то вообще шоколадно получается. 1210935[/snapback] У меня так получилось только один раз на своей машине . На других не выходило , поэтому удлинял вал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mity Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699 Машина: Nissan Atlas #36 Опубликовано: 12 декабря 2010 Андрей, подскажи пожалуйста, для установки лифта в 2,5, нужны какие ни будь кардинальные переделки, типа удлинение рулевого вала, шланга бензобака, ну и типа того? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mity Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699 Машина: Nissan Atlas #37 Опубликовано: 12 декабря 2010 пардон боди-лифт 2" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #38 Опубликовано: 12 декабря 2010 (изменено) Честно ,на трех.Своя была первой,получилось случаёно.Потом попробовал ещё раз очень не сложно получилось на ура.Только тянуть надо под капотом и уже в натянутом домкратом состояние. Изменено 12 декабря 2010 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malup Откуда: Москва-Одинцово Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г #39 Опубликовано: 12 декабря 2010 To: mity у меня 130 кузов 95 г двигатель 3VZ-E ставил проставки 2" (5см) 1 Открутил хомуты заливной горловины (при подьеме слител шланг) - удлинял 2 Зажало руль - тяжело крутился (пункт 10 инструкции был выполнен после подьема) - ослабил болт в салоне в ногах у водителя, удлинился вал на 1см - ша все нормально 3 Откручивал кожух вентилятора - был снят нижная часть кожуха она там на зашелках 4 откручивал тормозные шланги справой стороны если смотреть из лобового стекла 5 У меня МКПП - разобрал эту часть салона, тередь рычаг тянет кожух- еще пока не знаю как буду делать, так езжу 6 Еще в передних подкрылках снял старую зашиту двигателя от кгязи и сделал из грузовой камеры на пистоны- получилось отлично 7 под бампер нужны плостины 10 см на 11 см с четырмя отверстиями иначе бампер ниже кстати снимал бампер сломал болты крайних креплений бампера теперь их высверливать надо 8 у меня стоял кенгурятник - к раме крепился теперь надо тоже что то мудрить вот вроде как то так я делал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #40 Опубликовано: 12 декабря 2010 To: mity 5 У меня МКПП - разобрал эту часть салона, тередь рычаг тянет кожух- еще пока не знаю как буду делать, так езжу 1211077[/snapback] если кпп не поднимешь, делай уплотнение на ручках кпп , чтоб вода в коробку не попала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах