Перейти к публикации
oleg-34

плохо заводится 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    прошу совета или подсказки.столкнулся с новой проблемой.аккумулятр немного сел но всеравно крутит не в натяг но и не быстро авто не хочет заводится.попросил прикурить как только стал крутить ак-р быстро все завилась с пол оборота.вот у меня и теперь вопрос может кто подскажет это конструктивная особиность или еще что то. боюсь что в морозы когда ак-р крутит в натяг я не смогу завестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: oleg-34

    Поставь нормальный аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    теперь вопрос может кто подскажет это конструктивная особиность

    Да . Любой двигатель управляемый электроникой и имеющий электробензонасос требует нормально заряженного аккума .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner,RAV4

    +100

    Ведь кроме того,что движку провернуть,ему надо бензонасос хорошенько пиндануть,да и на свечи поряточный ток кидануть,иначе вжик вжик вжик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    я все это понимаю но вот в чем вопрос .терано у меня был вообщето тоже 3 литровый инжекор но даже в мороз если плохо тянул ак-р то всеравно схватывал.и что такое аакум. просто ранер у меня 6 день и я еще много не знаю эликтроники в нем побольще.вот поэтому и задаю вопросы знающим людям. может кто толково подскажет а не просто так себя посчитает умнее других и посмеется. извените конечно за прямоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что такое аакум

    я писал -аккум , это сокращенно аккумулятор .

    может кто толково подскажет а не просто так себя посчитает умнее других и посмеется. извените конечно за прямоту.

    да вроде нормально тебе я отписал без всяких насмешек .

    терано у меня был вообщето тоже 3 литровый инжекор но даже в мороз если плохо тянул ак-р то всеравно схватывал.

    У Ниссана насос топливный начинает качать топлива сразу после включения зажигания . У Тойоты насос топливный начинает качать только после того как в воздушном коллекторе создастся разрежение при вращении мотора стартером . Из-за этого для Тойоты возникло такое понятие как УТТ -Утренний Трабл Тойоты , т.е. моторы Тойоты с утра часто заводятся не с пол оборота .

    Если хочешь узнать подробности набери в Яндексе -УТТ -Утренний Трабл Тойоты. Есть что почитать на эту тему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Может тебе попробовать поездить с перемычкой в диагностическом разъеме? Ставится скрепка между клемами В+ и Fр. Тогда насос будет крутить сразу после включения зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может тебе попробовать поездить с перемычкой в диагностическом разъеме? Ставится скрепка между клемами В+ и Fр. Тогда насос будет крутить сразу после включения зажигания.

    1208905[/snapback]

    а смысл? Зачем ремонтировать одно , если сломанно другое . Надо просто заменить аккум на новый и пробелмы не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес
    Может тебе попробовать поездить с перемычкой в диагностическом разъеме? Ставится скрепка между клемами В+ и Fр. Тогда насос будет крутить сразу после включения зажигания.

    1208905[/snapback]

    НИ ВЗДУМАЙ!!!

    stop.gif аккумулятор умрёт на морозе через полчаса(я через подобные хулибинские залепухи проходил! mad.gif )если забудешь зажигание выключить .если насос нормально работает(по штатному)то замыкать ничего не надо.

    купи нормальный АКБ от 75 А/ч до 100 А/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Как же многие любят себе усложнять жизнь .Поменяй акум и радуйся, если нет денег то купи наш не дорогой все равно это лучше чем дохлый акум. И первым делом если только купил авто поменяй масла везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    азиат спасибо извини если не так понял. ok.gif ак-р я поменял но знать то хочется в чем причина и за советы спасибо а насчет масла знаю авто не первое в движке поменял а вот в остальном какое масло не могу найти какое куда и какие маркировки по литражу нашел а вот по названиям нет прошу подсказки от вас applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Вуаля http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5515 эт по маслам. Ясно дело что лучше тоете тоетово т.е. оригинал но если масло хорошее то и заменитель подойдет. У нас оригиналы стоят много денег и только под заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Заводил в прошлогодние морозы около -25 с подсевшим аккумом по советам форумчан так:

    1. выжимаю сцепление и кручу стартером 2 секунды, нагнетается давление в топливной системе.

    2. опять же с выжатым сцеплением тапку газа на 2/3 к полику, кручу стартером и играю газом, не более 5 секунд. Раза с 3-го максимум заводился.

    А потом просто зарядил акк нормально и о проблеме забыл. Масло было 10w40 и антифриз в 2х цилиндрах, как позже выяснилось focus.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    zOrg у нас тоже тайотовское цены заоблачные.ну а если брать по вязкости нормальное какое. я в движку налил зик и такое же есть по вязкости в коробку и мосты.вот только если судить по прошлой машине то я туда в задний мост лил спец масло для моста лсд сюда в задний наверное тоже а вот в передний как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    Может тебе попробовать поездить с перемычкой в диагностическом разъеме? Ставится скрепка между клемами В+ и Fр. Тогда насос будет крутить сразу после включения зажигания.

    1208905[/snapback]

    НИ ВЗДУМАЙ!!!

    stop.gif аккумулятор умрёт на морозе через полчаса(я через подобные хулибинские залепухи проходил! mad.gif )если забудешь зажигание выключить .если насос нормально работает(по штатному)то замыкать ничего не надо.

    купи нормальный АКБ от 75 А/ч до 100 А/ч

    1208927[/snapback]

    Я не особый спец, но у меня было, что флажок расходомера немного подклинивал и при слабом разрежянии во впуске тупо не откидывался, а , соответственно , на насос напряжение не подавалось. С перемычкой заводилось отлично.(это как временная мера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    А у меня насос начинает жужжать сразу после включения зажигания. Или это не насос жужжит, но больше вроде нечему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Может печка focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А у меня насос начинает жужжать сразу после включения зажигания. Или это не насос жужжит, но больше вроде нечему?

    1212032[/snapback]

    уже кто то наколхозил до тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес
    А у меня насос начинает жужжать сразу после включения зажигания. Или это не насос жужжит, но больше вроде нечему?

    1212032[/snapback]

    насос ты просто так не услышишь,это надо сиденье и коврик поднять,или ухо к баку приложить,так как родной насос работает очень тихо.а то что он у тебя сразу начинает жужжать,AZIAT прав(и я с этой фигнёй сталкивался) хулибины у тебя поработали.

    так и быть расскажу свою историю ёще раз.

    прошлой зимой,за бортом -28,-30,сижу в машине,жду приятеля,движок заглушил,музыку слушаю(по япчиковой схеме,если кто не знает,мяукалка(музыка)без ключа(замка зажигания) работать не будет).так вот - сижу,жду,минут 20-25 прошло,прохладно стало,дай думаю заведу машинку,погреюсь.поворачиваю ключ на старт...а она мне-НЕ БУДУ! не понял...еще раз ключ,а она говорит НЕ-А! пропущу историю о поиске тягача или прикуривателя,перехожу к главному. в гараже выяснилось АКБ сел от старости и постоянно работающего топливного насоса.после изучения букваря,стал искать реле и прозванивать цепи(хулибины воткнули насос НАПРЯМУЮ в замок зажигания!!!без реле и предохранителей!!! mad.gif ) и все вроде бы хорошо,но не могу найти реле размыкания цепи питания,провода есть - реле нет.так вот,дабы не терять драгоценное время,эта реле установлена на Г-образном кронштейне,внутри передней стойки правой двери.цена релюшки 1500 рупчиков!!!у меня она просто оказалась проржавевшей напрочь,заказал,привезли с эмиратов1,5месяца ждал,восстановил исходную схему(правда с небольшим тюнингом) и радуюсь.

    а по сему:или сделай как надо,или лучше(если можешь)а временно ничего не колхозь,а то так и оставишь навсегда. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес
    А у меня насос начинает жужжать сразу после включения зажигания. Или это не насос жужжит, но больше вроде нечему?

    1212032[/snapback]

    насос ты просто так не услышишь,это надо сиденье и коврик поднять,или ухо к баку приложить,так как родной насос работает очень тихо.а то что он у тебя сразу начинает жужжать,AZIAT прав(и я с этой фигнёй сталкивался) хулибины у тебя поработали.

    так и быть расскажу свою историю ёще раз.

    прошлой зимой,за бортом -28,-30,сижу в машине,жду приятеля,движок заглушил,музыку слушаю(по япчиковой схеме,если кто не знает,мяукалка(музыка)без ключа(замка зажигания) работать не будет).так вот - сижу,жду,минут 20-25 прошло,прохладно стало,дай думаю заведу машинку,погреюсь.поворачиваю ключ на старт...а она мне-НЕ БУДУ! не понял...еще раз ключ,а она говорит НЕ-А! пропущу историю о поиске тягача или прикуривателя,перехожу к главному. в гараже выяснилось АКБ сел от старости и постоянно работающего топливного насоса.после изучения букваря,стал искать реле и прозванивать цепи(хулибины воткнули насос НАПРЯМУЮ в замок зажигания!!!без реле и предохранителей!!! mad.gif ) и все вроде бы хорошо,но не могу найти реле размыкания цепи питания,провода есть - реле нет.так вот,дабы не терять драгоценное время,эта реле установлена на Г-образном кронштейне,внутри передней стойки правой двери.цена релюшки 1500 рупчиков!!!у меня она просто оказалась проржавевшей напрочь,заказал,привезли с эмиратов1,5месяца ждал,восстановил исходную схему(правда с небольшим тюнингом) и радуюсь.

    а по сему:или сделай как надо,или лучше(если можешь)а временно ничего не колхозь,а то так и оставишь навсегда. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.