Перейти к публикации
Макесус

Тормоза греются.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Интересно как все решилось?

    а то у меня такая же ситуёвина...

    перебрал суппорта (рем.комплект ориг), диски тормозные ниппартс, колодки айсин и тож греются :ph34r: жалко опять будет диски новые убить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    1. передние тормоза греются. жесткие колодки, которые сами не труться, а о диски греются. и греют все вокруг. обычно таких надолго хватает :) а дисков на не долго :)

    2. передние тормоза греются. не пашут задние. из-за этого огромная нагрузка на передние, и через 20 минут езды уже дымят.

    3. задние греются. на задних закис ручник, и все время трет колодки. задние перегревались за 10 минут.

    думаю это первое, на что нужно обратить внимание, ибо разбирать ничего не нужно. потом смотреть остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    может вентиляционные каналы в дисках залепились глиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    1. передние тормоза греются. жесткие колодки, которые сами не труться, а о диски греются. и греют все вокруг. обычно таких надолго хватает :) а дисков на не долго :)

    2. передние тормоза греются. не пашут задние. из-за этого огромная нагрузка на передние, и через 20 минут езды уже дымят.

    3. задние греются. на задних закис ручник, и все время трет колодки. задние перегревались за 10 минут.

    думаю это первое, на что нужно обратить внимание, ибо разбирать ничего не нужно. потом смотреть остальное.

    склоняюсь к 2 пункту, так как у меня пока еще барабаны, а как я знаю колодки в оных подводятся ручником который у меня лет триста не работает и я им не пользуюсь... а не может быть, что все таки при смене дисков затянули ступичный подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    может вентиляционные каналы в дисках залепились глиной?

    исключено так как диски, колодки и ремкомплект суппортов новые.. :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Интересно как все решилось?

    а то у меня такая же ситуёвина...

    перебрал суппорта (рем.комплект ориг), диски тормозные ниппартс, колодки айсин и тож греются :ph34r: жалко опять будет диски новые убить...

    Аналогичная ситуация, спереди диски + колодки + перебранные суппорта+ новые подшипники. греются, но пальцем тронуть можно

    Сзади нагревается 1в1, сзади только суппорта перебирал. Забил так как температура не более 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Аналогичная ситуация, спереди диски + колодки + перебранные суппорта+ новые подшипники. греются, но пальцем тронуть можно

    Сзади нагревается 1в1, сзади только суппорта перебирал. Забил так как температура не более 100

    раньше то не было такого. начну я пока с подводки задних колодок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    раньше то не было такого. начну я пока с подводки задних колодок...

    Поршеньки при растормаживании не возвращаются в исходное положение

    и мешают колодкам отойти от дисков. Раньше возвращались.

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Поршеньки при растормаживании не возвращаются в исходное положение

    и мешают колодкам отойти от дисков. Раньше возвращались.

    попробую для начала подвести все таки колодки.. блин зарекался в сервисы обращаться :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    попробую для начала подвести все таки колодки.. блин зарекался в сервисы обращаться :dead:

    Зазор между тормозными дисками и колодками устанавливается автоматически и поддерживается

    постоянным по мере обоюдного износа этих деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    Зазор между тормозными дисками и колодками устанавливается автоматически и поддерживается

    постоянным по мере обоюдного износа этих деталей.

    Фига с два ) зазор там выбирается противоскрипными прокладками, не уверен как должно быть правильно, ибо они старые, гнутые и т.п.

    post-1306-0-40249100-1312506957_thumb.jpg

    возможно причина в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    а вот это пружинки нет совсем (подчеркнута)

    post-1306-0-08305700-1312507441_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Зазор между тормозными дисками и колодками устанавливается автоматически и поддерживается

    постоянным по мере обоюдного износа этих деталей.

    у меня пока там барабаны живут......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Фига с два ) зазор там выбирается противоскрипными прокладками, не уверен как должно быть правильно, ибо они старые, гнутые и т.п.

    post-1306-0-40249100-1312506957_thumb.jpg

    возможно причина в этом.

    Про зазор абсолютно неправильно. Назначение противоскрипных пластин

    кроется в их названии.К зазору отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    у меня пока там барабаны живут......

    на задних барабанах, посмотри внимательно на износ "механизма разведения колодок".

    если на трещотке зубья зализаны, а на пластине которая по зубьям перещелкивается есть следы закусывания - меняй оба механизма на новьё.

    еще на торм.щите есть места куда надо при установке колодок смазки нанести (в букваре нарисованы).

    у себя недавно перебирал опять задние барабаны, ибо левое заднее до состояния утюга грелось.

    заменил "трещотки" и перестали греться.

    Изменено пользователем estefan076

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    а вот это пружинки нет совсем (подчеркнута)

    post-1306-0-08305700-1312507441_thumb.jpg

    Назначение этой пружинки отвести колодки от диска на то место,которое

    освободит поршенек при растормаживании. Диск своим биением(а оно есть всегда) может

    сделать это и без пружинки,если колодки свободно двигаются в направляющих.

    В любом случае( есть пружинка или нет) для колодки обязательно должно быть свободное место,

    иначе неизбежно подклинивание и,как следствие, перегрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    Про зазор абсолютно неправильно. Назначение противоскрипных пластин

    кроется в их названии.К зазору отношения не имеет.

    А подробней можно? а то у меня этот бутерброд весьма основательно пружинит

    ЗЫ

    ПРОТИВОСКРИПНЫЕ(БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сполшной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.о. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме(ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят. Т.о. и работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.

    :sorry:

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    А подробней можно? а то у меня этот бутерброд весьма основательно пружинит

    ЗЫ

    :sorry:

    Подробнее про что? Пластины должны быть плоские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    вот уже что то, вечером посмотрю что там у меня, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Пластины, как и следовало ожидать имеют сложную форму, т.к. продавлены. Убрал - сразу появился зазор после отпускания педали газа. Толщина двух пластин 1 мм, зажал между двумя стеклами - 1,5 мм. Иными словами говоря, полное растормаживание отсутствует как класс )). В свое оправдание замечу, что пробег не более 200 км.

    Завтра заеду в магазин узнаю наличие, по результату отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.