Перейти к публикации
Dimka

Опачки, Похолодало. Появились Проблемки (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    TO: argentos

    У меня была похожая канитель- даже летом движок (2L-T) плохо запускался, секунд 5-10 валил сизый дым и только потом схватывал. Зимой ситуация усугублялась. Поначалу грешил на приличный износ двигателя и морально готовился к КР. При этом четко знал об одной нерабочей свечке; но по совету бывалых сменил все четыре. И, о чудо, никаких пятен (простите за офф)- бричка стала запускаться с полключа при тех же условиях- то же масло, те же неновые аккумы и тд. Сейчас в Питере было до -15, и я прекрасно завожусь и еще соседям помогаю.

    164991[/snapback]

    Вот это скорее всего больше похоже на правду. Так и сделаю.

    Что касается прогрева свечей (2 Alex Varlam), то я вроде как писал, что я их прогреваю, и что реле щёлкает (значит, питание должно идти, иначе бы не щёлкало), если, конечно, нет нарушения в силовой жиле. Отсюда и сделал вывод, что сами свечи и ...таво wink.gif Было бы что прогревать smile.gif

    А где, кстати, наиболее разумно купить все четыре. и сложно ли самому поменять на 3L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Вот интересно, если свечи выходят из строя и есть проблема с определением работоспособности, а если банально поставить амперметр на свечи и смотреть потом по потреблению тока все свечи работают или нагрузка меньше стала и исходя из этого принимать решение о замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    Ну вот! Опять про борьбу дизеля и бензина. Молодой человек а Вы ездили на дизеле? Да ыще и по говнам? Что-то мне подсказывает, нет. При нормальном состаянии технической части, с запуском дизеля нет проблем, практически в любой мороз. Опять же соляра её меньше надо и достать задешево просто.

    162515[/snapback]

    Если бы я не ездил на дизеле , то не советовал бы. Дизель хорош молодой , лет до 5-ти или ОЧЕНЬ ухоженный. У меня было чудо немецкого автопрома ИФА-50 - летом все чудненько, зимой малейший недогляд за АКБ, солярой или запальным устройством приводит к отказу запускаться. Когда ВСЕ исправно, заводилась при - 25 , но такого в жизни старой машины не бывает . Так же и у нас - самой молодой 80-ке будет 9 лет в этом году . Дизельный двигатель 105-го без турбины обсуждать не вижу смысла - он для дяденек , которые не спешат и кроме лазания по говнам не видят другого применения автомобилю. Тем, кто еще молод душой и телом , нужен мотор за 200 сил . Имеем только два - турбодизель и 4500 бензин. На этом форуме я НЕ НАШЕЛ НИ ОДНОЙ жалобы на бензиновый двигатель , есть небольшие претензии к карбюратору, которые лечатся заменой ремкомплекта с работой за 50 баксов. Зато постоянные стоны владельцев дизелей - не заводится, не едет, дымит, масло ест...

    Что касается запаса бензина - 130 литров в двух баках и 85 литров газа в баллоне хватало всегда и везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Очень много народу не обращают внимания на лягушку- корпус для топливного фильтра с помпой предварительной подкачки топлива. Тем не менее- это очень важный компонент топливной системы. Именно лягушка отвечает за заполнение и предупреждение осушения топливной магистрали. Внутри стоит пара стальных пластинчатых клапанов, которые купаются в среде нефильтрованного, следовательно- грязного, топлива. Со временем клапана начинают спускать солярку обратно в бак, плохо качать и т.д., создавая огромные проблемы. Знавал одного келдыша, который из-за лягушки заменил все, что можно. Забавно- без толку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 120 KXR

    To: argentos

    Скорее всего заменить свечи не сложно (3L - не видел как там, но судя по движкам с которыми имел дело) Раз - отвинчиваешь шину, подающую напряжение на них, два - вывинчиваешь и меняешь свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    Очень много народу не обращают внимания на лягушку- корпус для топливного фильтра с помпой предварительной подкачки топлива. Тем не менее- это очень важный компонент топливной системы. Именно лягушка отвечает за заполнение и предупреждение осушения топливной магистрали. Внутри стоит пара стальных пластинчатых клапанов, которые купаются в среде нефильтрованного, следовательно- грязного, топлива. Со временем клапана начинают спускать солярку обратно в бак, плохо качать и т.д., создавая огромные проблемы. Знавал одного келдыша, который из-за лягушки заменил все, что можно. Забавно- без толку.

    165625[/snapback]

    Вроде как я понял, что сизый дым - как раз говорит о том, что есть топливо..

    To: argentos

    Скорее всего заменить свечи не сложно (3L - не видел как там, но судя по движкам с которыми имел дело) Раз - отвинчиваешь шину, подающую напряжение на них, два - вывинчиваешь и меняешь свечи.

    165647[/snapback]

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Очень много народу не обращают внимания на лягушку- корпус для топливного фильтра с помпой предварительной подкачки топлива. Тем не менее- это очень важный компонент топливной системы. Именно лягушка отвечает за заполнение и предупреждение осушения топливной магистрали. Внутри стоит пара стальных пластинчатых клапанов, которые купаются в среде нефильтрованного, следовательно- грязного, топлива. Со временем клапана начинают спускать солярку обратно в бак, плохо качать и т.д., создавая огромные проблемы. Знавал одного келдыша, который из-за лягушки заменил все, что можно. Забавно- без толку.

    165625[/snapback]

    Заблуждаешься, у меня лягушка уже третий год не работает, но это не мешает мне нормально эксплуатировать автомобиль.

    Самое главное, что бы через нее не подсасывало воздух, для этого надо ее поменять или вообще исключить.

    Очень много способов как без нее обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.