Перейти к публикации
Dimka

Опачки, Похолодало. Появились Проблемки (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Начал заводится после продолжительной стоянки "на трех цилиндрах" <_< Ну не совсем на трёх, но 1-2 не работают до минуты. Движок 1HZ. Солярка скорее всего летняя, но вроде не так холодно -3-5. Можно ли что-то самому прояснить по этой проблеме или к дохтору? Если к дохтору, то посоветуйте в Москве.

    Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78, 2LTE

    Тоже возникла проблема:

    на холодную при запуске приходиться долго крутить стартером прежде чем начинает схватывать, подскажите в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Господа коль похолодало то при заводке надобно сначала прогреть свечи. У меня на суфе и на ТЛК72 при повороте ключа между положением "заведен" и "стартер" есть промежуточное не фиксируемое положение прогрева свечей в этом положении на приборной панели загорается соответствующая пиктограмма, после того как она погаснет проворачиваем ключ дальше (стартер) и радостно слушаем рокот дизеля. Любое продолжительное "кручение стартером" свидетельсвует о неисправности кторую надо лечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Необходима проверка свечей накаливания. методика описана в любом руководстве. Померять сопротивление свечи - если оно больше 20 или 0 - заменить свечу.

    В аварийной ситуации (когда 100% надо прогреть свечи) - можно проводком на 6 сек. запитать их от аккумулятора (ПРЕДУПРЕЖДАЮ - на 6 вольтовых свечах очень часто это можно сделать только один раз).

    Проверку свечей накаливания можно провести самому, можно в любом дизель сервисе.

    Оригинальные Тойотовские свечи живет по 100 000 км. Неоригинальные - как повезет (от 3 заводок - были у меня свеча Ниппартс и до ... но все равно меньше родных)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Для начала - да, проверить свечи нагрева.

    Плюс к тому, что проверить сопротивление - надо ещё чтоб и напряжение подавалось. Как-минимум реле должно счёлкать.

    Ну и ещё хинт - кто-то писал, что можно два-три раза прогреть свечи перед запуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если проблемы начались в малый мороз, то лучше лечить, двух- трех прокаливание случай лучше делать от -15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    На 80-ке нет промежуточного положения ключа. На приборке есть контрольная лампочка, которая гаснет примерно через 2 секунды. Вроде как это показывает, что свечи прогрелись. Движок заводится с полтыка, только не на всех цилиндрах.

    Для BorOne: у тебя, скорее всего завоздушивается ТНВД. Когда долго крутишь стартером топливо накачивается, но ТНВД лупит на сухую :( У меня было такое, вылечилось после замены топливного фильтра на родной и крышки бензобака. Думаю проблема была в ней, не работал клапан и в баке создавалось разрежение.

    Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ващето при нынешней темпеатуре должно грецца 5-6 секунд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78, 2LTE

    Спасибо сначала свечи проверю а потом видно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    про свечи - все правильно. Но практика показывает, что при -5-7 градусах 1HZ должен нормально заводиться вообще без свечей. Правда не с полтыка, а оборота за 3-4 коленвала. Есть повод проверить компрессию. Многое зависит еще и от скорости вращения коленвала стартером, а это определяется состоянием аккумуляторов и стартера. Как правило в стартеры вообще никто никогда не лазит, пока он не накроется. Но надо иногда делать им профилактику. тогда стартер будет вечный. Часто достаточно почистить и смазать иной стартер, как он начинает крутить в 2 раза быстрее и даже на дохлом аккумуляторе без проблем заводит мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Во! Разобрался вроде с холодным запуском. Не было силового + с АКБ на свечи.

    Кстати, вопрос. + от АКБ на замок зажигания подаётся через провод (длиной ~7-10 см) сечением 2 квадрата, на свечи 1,5 квадрата (этот проводок то и обломился). Нафига? Ограничение тока что-ли?

    Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    сечение провода, идущего к свечам не может составлять 1,5 кв. мм. Это очень мало. Может ты перепутал, и диаметр провода составляет 1,5 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Вся фигня в том, что сам +, который идёт на реле свечей миллиметра 4 в диаметре. А между ним и плюсом АКБ вставочка. Тоненькая. Да, скорее ты прав. Диаметр 1,5 мм. Но нафига?

    Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скорее всего - это плавкая вставка - своеобразный предохранитель. Он у тебя наверное и перегорел. Но если отвлечься от свечей накаливания и вернуться к вопросу - то я так понимаю, что двигатель заводится но при этом пара цилиндров не пашет. Если это действительно происходит на работающем моторе, тогда свечи накаливания могут быть не единственной причиной. Они просто разогревают камеру для облегченя воспламенения в момент старта. Но если двигатель крутится минуту и в горшке нет воспламенения (при учете степени сжатия дизеля) - то это дело не в свечах. А вариантов масса - либо в этих горшках очень плохая компрессия, либо с их форсунками трабл, либо соляра мерзнет и бонально топливо в достатке не проходит через фильтр к ТНВД, либо еще что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    ...После отпуска в тёплом гараже долго крутил (хоть и подкачал сначала лягушкой), и после этого некоторые цилиндры стали схватывать, а потом уже все остальные...

    ...Сегодня с утра (после вечерней заправки и заливки присадки) на морозце ~ -15 градусов долго крутил также, пока не завёлся также....

    Реле щёлкает, свечи прогревал в обоих случаях...

    До отпуска при каждодневной езде заводился с полтычка...

    Что может быть?

    Мои предположения:

    1. свечи накала (нет плюса или совсем старые они)

    2. воздух (либо в баке, либо трубки перед фильтром, который новый)

    Хотелось бы услышать мнение бывалых.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да просто мне кажестья солярка у вас загустела. ТНВД физически не хватает жидкого топлива, работает в заглеб. У меня такое было как то когда хапнул плохой соляры в -37. Тоже работал неутойчиво. потом разошелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Сейчас в Москве летняя солярка продается, ну или в лучшем случае т.н. "евро" до -5. Добавляете антигель, получаете еще сколько-то градусов, как правило не более -15-20 в максимальной концентрации (для Хай Гир 1:500). Но присадка должна быть хорошо перемешана теплым топливом! Плеснете больше - будет хуже. Еще больше понизить температуру можно только добавлением керосина или жидкости "И".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    Сейчас в Москве летняя солярка продается, ну или в лучшем случае т.н. "евро" до -5. Добавляете антигель, получаете еще сколько-то градусов, как правило не более -15-20 в максимальной концентрации (для Хай Гир 1:500). Но присадка должна быть хорошо перемешана теплым топливом! Плеснете больше - будет хуже. Еще больше понизить температуру можно только добавлением керосина или жидкости "И".

    161630[/snapback]

    sos.gif мда... Куда катимся?... То есть, можно уже не ездить зимой по Москве после таких известий.... wink.gif

    А вот такие вопросы:

    1. насколько вредно крутить "по-сухому" ТНВД? я знаю, что не полезно, но всё-кти насколько вредно? (двигатель 3L)

    2. По геморройности как сложно снять сеточку из топливозабора в баке? До лета ждать? sad.gif

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Да нет, не все так мрачно. Сейчас похолодало и должна появиться зимняя. В смысле летняя, но смешанная с присадкой или керосином smile.gif Ну, короче, та, которая до -20 по сертификату качества.

    Кстати, ради интереса, поспрашивайте у заправщиц что за топливо, с какого завода и до какой температуры не замерзает. А потом попросите сертификат. При этом смотрите за меняющимся выражением ее лица. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    я обычно так и делаю, в кассе идут-несут накладные, мол, зимняя, мол, смотрите..., но вот народ, который стоит за мной в очереди, начинает сильно возмущаться - время тяну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.