Перейти к публикации
Dimka

Опачки, Похолодало. Появились Проблемки (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Народ ну прошлой же зимой было холодней гораздо ? blink.gif Не понимаю почему на антигелях нужно экономить помоему заправился - забабахал антигель и едь спокойно далее. Даже если летнюю залил не должон заглохнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Зима- как раз то время, когда владельцы зажигалок спокойно едут на работу или на охоту и жизнь сама отвечает на вопрос - на чем а России ездить. Поставил на зажигалку ГБО и ни разу не пожалел. Всем советую продать свои чадилки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Жду 200
    Зима- как раз то время, когда владельцы зажигалок спокойно едут на работу или на охоту и жизнь сама отвечает на вопрос - на чем а России ездить. Поставил на зажигалку ГБО и ни разу не пожалел. Всем советую продать свои чадилки .

    162354[/snapback]

    Ну вот! Опять про борьбу дизеля и бензина. Молодой человек а Вы ездили на дизеле? Да ыще и по говнам? Что-то мне подсказывает, нет. При нормальном состаянии технической части, с запуском дизеля нет проблем, практически в любой мороз. Опять же соляра её меньше надо и достать задешево просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Докладаю зажигалководам.опубликованное пользователем изображение

    Сегодня завел без проблем в целях прогреть, так как не езжу, соляра летняя (июльская).

    В прошлом году отъездил на летней, правда добавлял антигель.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Вчера заливал бак на Корусе у НПЗ в Капотне, так там серт на диз.т. прилепили прям на стенку у окошка кассы( устали наверно отвечать) и фломастером обвели температуру: -26 град. Там вроде приличное ДТ, я, как мимо еду, непременно там заправлюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    В дизельке два важных показателя- застывание и помутнение! Важнее помутнение, т.е. парафины начинают кристализоваться ( предел фильтруимости). Бывает дизелька -30, но много парафинов, и при -10 так засрёт фильтра! Так что гляди на помутнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Анти гели не пользую, в прошлую зиму до -27 заводился и ездил без проблем.

    Имеет смысл отлить из бака саляру и поставить на болкон и посмотреть.

    А может просто грязи полно в баке? плавает какая нибудь жижа и засерает походу весь топливный тракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Думаю тут просто совокупность факторов. Форсунки

    состояние ТНВД,

    бак

    магистарли

    фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    ребят, я повторю свой вопрос, немного перефразируя (грядёт минус двадцать в Москве wink.gif ):

    Когда кручу холодный двигатель с утра долго, идёт сизый дым. Это значит, что топливо подаётся, только проблема наверное в свечах накала, да? то есть, ТНВД не по-сухому крутит? Значит крутить можно в принципе то, если пока свечи не менять? Потом начинает постепенно схватывать - это немного прогревается камера, и топливо начинает взрываться? Или я неправильно теорию понимаю?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ребят, я повторю свой вопрос, немного перефразируя (грядёт минус двадцать в Москве wink.gif ):

    Когда кручу холодный двигатель с утра долго, идёт сизый дым. Это значит, что топливо подаётся, только проблема наверное в свечах накала, да? то есть, ТНВД не по-сухому крутит? Значит крутить можно в принципе то, если пока свечи не менять? Потом начинает постепенно схватывать - это немного прогревается камера, и топливо начинает взрываться? Или я неправильно теорию понимаю?

    Спасибо!

    164095[/snapback]

    Сизый дым это следствие, догорания топлива в выпускном тракте (не считая попадания моторного масла в камеру сгорания).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    в канистре оставалась летняя соляра, пытался перелить в другую через воронку(большую) с сеточкой - воронка полная, не льётся, снизу редко капает... blink.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    в канистре оставалась летняя соляра, пытался перелить в другую через воронку(большую) с сеточкой - воронка полная, не льётся, снизу редко капает... blink.gif  dead.gif

    164108[/snapback]

    А Ты как думал!, я зимой регулярно с заправщика по канистрам и бочкам затариваюсь, а потом обратно из канистр в бак заливать - это тот еще труд! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    ребят, я повторю свой вопрос, немного перефразируя (грядёт минус двадцать в Москве wink.gif ):

    Когда кручу холодный двигатель с утра долго, идёт сизый дым. Это значит, что топливо подаётся, только проблема наверное в свечах накала, да? то есть, ТНВД не по-сухому крутит? Значит крутить можно в принципе то, если пока свечи не менять? Потом начинает постепенно схватывать - это немного прогревается камера, и топливо начинает взрываться? Или я неправильно теорию понимаю?

    Спасибо!

    164095[/snapback]

    абсолютно верно, свечи недогреваются или неисправны

    тнвд крутится всухую, когда солярки нет (закончилась, замерзла, воздух...). Дым при этом уже никакой не идет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    ребят, я повторю свой вопрос, немного перефразируя (грядёт минус двадцать в Москве wink.gif ):

    Когда кручу холодный двигатель с утра долго, идёт сизый дым. Это значит, что топливо подаётся, только проблема наверное в свечах накала, да? то есть, ТНВД не по-сухому крутит? Значит крутить можно в принципе то, если пока свечи не менять? Потом начинает постепенно схватывать - это немного прогревается камера, и топливо начинает взрываться? Или я неправильно теорию понимаю?

    Спасибо!

    164095[/snapback]

    абсолютно верно, свечи недогреваются или неисправны

    тнвд крутится всухую, когда солярки нет (закончилась, замерзла, воздух...). Дым при этом уже никакой не идет sad.gif

    164192[/snapback]

    Значит, крутить можно smile.gif ...А то сильно неуверен, что успею поменять свечи до холодов. тем более загород ехать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Так ты свечито прогревай по дольше.Когда ключь поворачиваеш на щитке спиралька загорается,через пару секунд гаснет но свечито остаются включены .Их релюха отключает вот её и послушай.У меня включаются,секунд 10 греются ,потом характерный щелчёк отключения,но через секунду снова сами включаются и еще секунды четыре греют и отключаются.Но когда я машину котлом разогреваю градусов до 60 то второй периуд происходит очень быстро,секунду или даже меньше.Пока я себе прибор с электронным вольтметром непоставил так и незнал что есть ещё второй периуд прогрева свечей.Вобщем твои действия слушать релюху.

    Ну и повторить цикл пару раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Господа, все эти приемы с прогревом подольше, двойным прогревом - это все от лукавого. Исправный мотор 1HZ при всех живых свечах и компрессии хотя бы 27 (а как правило даже на моторах с пробегом за 300 она больше), должен спокойно заводиться без всяких хитростей до -25 как минимум. Если на улице -15, а уже приходится шаманить, значит есть повод проверить свечи, компрессию, стартер, аккумуляторы. У меня когда вообще не работали свечи как таковые, мотор при -10 заводился спокойно, просто приходилось 2 сек. крутить стартером. Когда свечи работали, причем старые, все в нагаре, при температуре -30 мотор заводился с первого же оборота коленвала. Я даже не успевал понять, бодро у меня крутит стартер, или аккумуляторы от мороза скуксились. Правда, было хорошее масло. От него тоже очень много зависит. Прокрутить такое здоровенное колено, и нехилый маслонасос, продавить масло в систему бедному стартеру будет непросто, если масло, например, 15W...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Я всёж должен заметить что то что я описал у меня пройсходит штатно(я там не шаманил).Прозрел после появления цифрового вольтметра.В цифрах очень хорошо видно подключение-отключение потребителей.

    Ну а вобще,тыже не хочеш посоветывать человеку перебор пошневой(или хочеш?;0) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Господа, все эти приемы с прогревом подольше, двойным прогревом - это все от лукавого. Исправный мотор 1HZ при всех живых свечах и компрессии хотя бы 27 (а как правило даже на моторах с пробегом за 300 она больше), должен спокойно заводиться без всяких хитростей до -25 как минимум. Если на улице -15, а уже приходится шаманить, значит есть повод проверить свечи, компрессию, стартер, аккумуляторы. У меня когда вообще не работали свечи как таковые, мотор при -10 заводился спокойно, просто приходилось 2 сек. крутить стартером. Когда свечи работали, причем старые, все в нагаре, при температуре -30 мотор заводился с первого же оборота коленвала. Я даже не успевал понять, бодро у меня крутит стартер, или аккумуляторы от мороза скуксились. Правда, было хорошее масло. От него тоже очень много зависит. Прокрутить такое здоровенное колено, и нехилый маслонасос, продавить масло в систему бедному стартеру будет непросто, если масло, например, 15W...

    164506[/snapback]

    +1 Если топливо в норме, аппаратура настроена и в рабочем состоянии, то даже без свечей может запуститься без проблем до -20гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    В связи с обсуждением заметил что второй раз свечи включаются кажись в пол накала,просадка на вольтметре меньше.

    А про должен,емеем то что емеем а не то что должны еметь.

    Был во Владике,народ очень кнопки на свечи ставить любит.

    А с ДВ не поспориш,они реальные пользователи ,а мы так,пробователи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70, просто TLC-70

    TO: argentos

    У меня была похожая канитель- даже летом движок (2L-T) плохо запускался, секунд 5-10 валил сизый дым и только потом схватывал. Зимой ситуация усугублялась. Поначалу грешил на приличный износ двигателя и морально готовился к КР. При этом четко знал об одной нерабочей свечке; но по совету бывалых сменил все четыре. И, о чудо, никаких пятен (простите за офф)- бричка стала запускаться с полключа при тех же условиях- то же масло, те же неновые аккумы и тд. Сейчас в Питере было до -15, и я прекрасно завожусь и еще соседям помогаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.