Перейти к публикации
pureperson

холодно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    температура за бортом 0-1, температура двигателя норма (за одно деление от красной), вентилятор на максимальных оборотах и при всем при этом в салоне нифига не ташкент. это же явно не порядок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    А воздух вообще хоть немного теплый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    А воздух вообще хоть немного теплый?

    1212791[/snapback]

    прилично теплый, но в машине дубак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Не спроста там вторая печка стоит. Да и прогреть такой салон тоже надо мощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    Дружище, ответил на твой запрос. в ЛС.

    И еще - задняя печка не поможет, если из передней не греет... Походу забито у тебя там все.

    Я на своем ранней весной промывал, как только потеплело настолько, чтобы вода не застывала сразу в блоке. Так вот, было использовано столько воды, что можно, было залить небольшой каток...

    Из передней печки, вернее с радиатора ее, я так и не смог все прополоскать. Все время откудато вылазила бурая взвесь.

    Решилось заменой радиаторов обоих печек от донора бензинового. Донор хоть и был 84 года, но печки были в идеале. Все -таки есть разница где с рождения эксплуатировалась машина: или в Раше или в Япии.

    Снимай и промывай, все промывай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    Кстати, чтобы добраться по печки, мне пришлось снимать всю переднюю панель. На первый раз это кажется очень сложным, на второй раз уже легче, а втретий уже можно с закрытыми глазами.

    И еще - у братана во дворе стояла Тойота королла, так вот там я увидал свой радиатор: по ширине и толщине один в один, вот только он длиннее. Но я все равно его думал вкорячить,хай с ним - пусть торчит из корпуса печки, благо там места валом. Не получилось- нашел родные...

    ЗЫ: После замены радиаторов печки стали реально жарить! rest.gif

    Я думал 2H так не может обогреть салон...

    Изменено пользователем kaiten77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    Дружище, ответил на твой запрос. в ЛС.

    И еще - задняя печка не поможет, если из передней не греет... Походу забито у тебя там все.

    Я на своем ранней весной промывал, как только потеплело настолько, чтобы вода не застывала сразу в блоке. Так вот, было использовано столько воды, что можно, было залить небольшой каток...

    Из передней печки, вернее с радиатора ее, я так и не смог все прополоскать. Все время откудато вылазила бурая взвесь.

    Решилось заменой радиаторов обоих печек от донора бензинового. Донор хоть и был 84 года, но печки были в идеале. Все -таки есть разница где с рождения эксплуатировалась машина: или в Раше или в Япии.

    Снимай и промывай, все промывай...

    1212907[/snapback]

    спасибо за советы. еще тут умные люди посоветовали пробки попробовать убрать, да тосола долить попробую если не поможет буду дальше разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Не спроста там вторая печка стоит. Да и прогреть такой салон тоже надо мощи.

    1212891[/snapback]

    На днях у нас было -37 днем.. ехали втроем, вторую не включал!

    В авто очень тепло и комфортно, стекла без инея!

    У него скорее всего забит радиатор печки ! Причина как всегда банальна..нет нормальной циркуляции тосола.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Не спроста там вторая печка стоит. Да и прогреть такой салон тоже надо мощи.

    1212891[/snapback]

    На днях у нас было -37 днем.. ехали втроем, вторую не включал!

    В авто очень тепло и комфортно, стекла без инея!

    У него скорее всего забит радиатор печки ! Причина как всегда банальна..нет нормальной циркуляции тосола.

    1213006[/snapback]

    Господа по своему опыту скажу печки забивает очень часто некоторые приходится даже распаивать чтобы промыть.

    Но вот еще какой вопрос у меня на TLC-60 кузов ставил сам от TLC-61 панель приборов как на 80 панель не снимал не разбирал механизм переключения воздуховодов на печке работает как надо но из 2х отверстий воздуховодов (что стоят по центру панели) ни чаво не дует снимал приборную панель заглядывал все стоит все подключено подскажите что ето за глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    2 pureperson: Вот эти кнопки, как их у тебя нет

    post-14689-1292376308_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
    • Машина: TLC-60

    други подскажите если кто сталкивался? то что радиатор печки забит я уже понял,но из отверстий которые направлены на лобовое стекло дует холодный не обогретый воздух unsure.gif . что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    други подскажите если кто сталкивался? то что радиатор печки забит я уже понял,но из отверстий которые направлены на лобовое стекло дует холодный не обогретый воздух unsure.gif . что это может быть?

    1214144[/snapback]

    А в ноги дует горячим? если да, то смотри заслонки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: jeeper1307

    Из отверстий по центру приборки должно дуть только в положении ползунка на пиктограмме "обдув в лицо". Если в этом положении не дует - что-то с заслонками.

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    У меня была та же проблема с печкой. Я промывал не снимая.

    Для этого требуется бокс с наличием воды (лучше горячей), слива в канализацию и сжатый воздух.

    Метода следующая - под капотом снимаешь патрубки ведущие на печку, на ВХОД печки подключаешь шланг и выводишь его в канализацию а на ВЫХОД печки подаешь сжатый воздух (4-5 атмосфер). Из шланга вылетает ведро говна. Далее переключаешь шланг на ВЫХОД и заправляешь печку водой пока не потечет из входа. Переставляешь шланг, дуешь воздухом опять. И так пока не будет вылетать чистая вода. В конце продуваешь воздухом без заправки водой, собираешь все на место, заливаешь антифриз. Процедура занимает 10 - 15 минут. Эффект достойный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    To: jeeper1307

    Из отверстий по центру приборки должно дуть только в положении ползунка на пиктограмме "обдув в лицо". Если в этом положении не дует - что-то с заслонками.

    1214530[/snapback]

    Не дует ни в каком положении но видно что все рычаги на печке вращаются сегодня разберу панель буду посмотреть

    Да еще по поводу промывки радиатора печки некоторые горе водилы бывают на воде катаются и после этого иногда приходится распаивать радиатор чтобы все промыть так сильно бывает забит он всяким гуано не помогает ни вода с воздухом ни каустик ни соляная кислота

    И еще бывает попадаешь на паленый тосол (кислота с ароматами всякими ) после печки забивает что даже воздух не проходит

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    У меня была та же проблема с печкой. Я промывал не снимая.

    Для этого требуется бокс с наличием воды (лучше горячей), слива в канализацию и сжатый воздух.

    Метода следующая - под капотом снимаешь патрубки ведущие на печку, на ВХОД печки подключаешь шланг и выводишь его в канализацию а на ВЫХОД печки подаешь сжатый воздух (4-5 атмосфер). Из шланга вылетает ведро говна. Далее переключаешь шланг на ВЫХОД и заправляешь печку водой пока не потечет из входа. Переставляешь шланг, дуешь воздухом опять. И так пока не будет вылетать чистая вода. В конце продуваешь воздухом без заправки водой, собираешь все на место, заливаешь антифриз. Процедура занимает 10 - 15 минут. Эффект достойный.

    1214713[/snapback]

    спасибо, дельный совет. буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    To: jeeper1307

    Из отверстий по центру приборки должно дуть только в положении ползунка на пиктограмме "обдув в лицо". Если в этом положении не дует - что-то с заслонками.

    1214530[/snapback]

    Не дует ни в каком положении но видно что все рычаги на печке вращаются сегодня разберу панель буду посмотреть

    Да еще по поводу промывки радиатора печки некоторые горе водилы бывают на воде катаются и после этого иногда приходится распаивать радиатор чтобы все промыть так сильно бывает забит он всяким гуано не помогает ни вода с воздухом ни каустик ни соляная кислота

    И еще бывает попадаешь на паленый тосол (кислота с ароматами всякими ) после печки забивает что даже воздух не проходит

    1216365[/snapback]

    будем надеяться на лучшее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    картонка на радиатор решила все проблемы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    картонка на радиатор решила все проблемы smile.gif

    1219511[/snapback]

    Да и с термостатом можно поколдовать.. да еще плюс картонка!

    Вообще rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: johny

    Если картонка решила - сто пудов термостат дохлый! Я спокойно до -30 без картонки могу ездить, только чуть дольше греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.