Перейти к публикации
Иван СПб

недозаряд на сотке бензиновой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Напряжение зарядки, 13, 5 вольт. Если включить габариты, с противотуманками, падает до 13 вольт. Если включить вары- ближний свет, падает до 12, 2 вольт, если включить обогрев, падает до 11, 5 вольт. Если прибавить газу, оборотов на 600, со всей этой нагрузкой напряжение вырастает с 11, 5 до 13, 5 вольт. На холодную при прогреве, без нагрузки 14, 5 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Напряжение зарядки, 13, 5 вольт. Если включить габариты, с противотуманками, падает до 13 вольт. Если включить вары- ближний свет, падает до 12, 2 вольт, если включить обогрев, падает до 11, 5 вольт. Если прибавить газу, оборотов на 600,  со всей этой  нагрузкой напряжение вырастает с 11, 5 до 13, 5 вольт. На холодную при прогреве, без нагрузки 14, 5 вольт.

    1213253[/snapback]

    Это все хорошо. Что спросить то хотел? Генератор, аккумулятор... Сколько лет аккумулятору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты же искал б/у генератор.Рекомендую сделать ревизию генератора-проверить щетки,проверить диодный мост,проверить затяжку плюсового провода.проверить подшипники,поставить в зиму новые ремни.Наверняка его еще никто не разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    проверить щетки

    проверить затяжку плюсового провода

    и ещё клеммы на предмет ржаффчины и окислов, как на акб так и на генераторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Вот то то и оно, что перебрали мне на станции генератор, поменяли диодный мост, реле регулятор, ремень само собой. Проблема не ушла, еще раз поменяли реле регулятор, все осталось по прежнему. Вот недавно поменял аккумулятор, то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE
    Вот то то и оно, что перебрали мне на станции генератор, поменяли диодный мост, реле регулятор, ремень само собой. Проблема не ушла, еще раз поменяли реле регулятор, все осталось по прежнему. Вот недавно поменял аккумулятор, то же самое.

    1213758[/snapback]

    Акум дохлый ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Иван СПб

    перебрали мне на станции генератор, поменяли диодный мост, реле регулятор, ремень само собой. Проблема не ушла,

    Вот пойдите и тому злектрику кто перебирал гену плюньте в рожу, потому что он дебил и не умеет делать. большинство причин вы сами перечислили, которые влияют на недозаряд. Остались щетки и обмотки , все других причин не бывает, ни какой экзотики там просто нет, обратитесь лучше к настоящему электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: мишлен

    To: Иван СПб

    Вкралось в моск, ...что просто ничего не делали think.gifwow.gif

    это:

    1- обрыв или отгорание одной фазы обмотки.

    2- обрыв цепи "2й"звезды диодов.

    3- Дефект "электронного ключа" в реле регуляторе.

    4-надламливание, подгорание, окисление токовых проводов от гены до бортсети. focus.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Сколько денег взяли? Мне чинили 120 амперный за 3500 - замена обмотки и диодного моста +снять и поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Вот то то и оно, что перебрали мне на станции генератор, поменяли диодный мост, реле регулятор, ремень само собой. Проблема не ушла, еще раз поменяли реле регулятор, все осталось по прежнему. Вот недавно поменял аккумулятор, то же самое.

    1213758[/snapback]

    если не греется - возможно витковое замыкание обмотки возбуждения(ротора)

    или неконтакт гдето

    если греется - витковое замыкание обмотки статора.

    2 мишлен

    совет некорректный...плевать в рожу за ошибку неправильно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    А мозги человеку пудрить --это корректно???? Каждый учится до самой смерти и конечно по пути делает ошибки, но ошибки нужно исправлять или хотя бы признавать.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    У меня генератор новый и то-же самое. Не вижу в этом проблемы. Когда еду идет заряд 13,6 - 14,2вв. Стою на светофоре, все включено кроме противотуманок 12,1-13,2 вв, если + противотуманки, то 11,5-11,4вв.

    На холостых, на паркинге, габариты, печка: 14,2-14,4вв.

    Неужели у кого-то по другому ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Такая же "проблема".

    Обращался к двум электрикам - в один голос говорят, что это нормальное поведение.

    Борюсь включение нитрали на перекрестках.

    Как сказал один из электриков - все проблемы от "лишних" знаний.

    Все так ездят, а ты просто "единственный" кто это знает wink.gif (у меня инфа о питании выводится через Мультитроник).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Ну да, у меня тоже через мультитроникс с диагностического разъема. Проверяли в салоне на новых иномарках, не крузаках. То-же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    за все диагностики, замены реле регуляторов, диодных мостов отдал что то около 7 тыс. рублей. Слышал генераторы бывают двух видов, одни более мощные, другие менее. Может стоит действительно купить генератор помощнее? По деньгам то на то и выйдет чем ремонтировать. Осталось узнать как называется тот генератор, что мощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Ну, тады начнется перезаряд во всех остальных режимах, что тоже не есть гуд для аккумулятора sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Иван СПб я тебе предлагалал гену почти новую ,был бы запасной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    Иван СПб я тебе предлагалал гену почти новую ,был бы запасной.

    1214290[/snapback]

    Игорёк может мне предложьшь на 1-HZ помощнее,а то я тоже намаялся зарядкой как у топика hunter.gif в личку thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.