Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Сочи
    • Машина: Тойота Сурф LN130W 2LT

    Всем привет подскажите какие пружины и аморты поставить на зад Сурфу 130 ? Писалось про ЛК 80 только не понял задние пружины и аморты? И как повлияет на управляемость, много переделки? Перед щас от края диска до арки 31 см. Зад 28 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ставят задние пружины от 80-ки (резанные ), аммы ставят от 80-ки или от 100-ки ( у мну стоят от 100-ки ), переделок немного ( ставят проставку под тройник тормозных трубок, проставку для тяги панара, проставки для стоек стабилизатора или удлинняют стойки и проставку для тяги колдуна) всё в зависимости от высоты лифта

    кури поиск, там всё перетералось много раз

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота

    По амортизаторам .От 78 (71)-го прадика ( если есть лифт небольшой) .От газели газа-масляные по моему так назывались ( переваривать шток на верхнее кольцо со старых ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    Можно и не резаные,насколько фантазии хватит dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: SURF .... 130/ 2LT механка

    у мну стоят родные растянутые . аммы тож родные но наваренные на 10 см .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А я верну взад штатную подвеску и сделаю боди лифт 2".

    Достало:

    - виляющая задница на лежачих полицейских

    - передняя подвеска не работает нормально на натянутых торсионах, мало того, разрушается постепенно

    - управляемость хреновая.

    А так, правильно - задние аммо и пружины от 80-ки назад. Резать пружины - наверное совсем жестко получится.

    Вперед в результате всех экспериментов (писал тут про Kayaba Monomax и оторванный кронштейн) поставил по совету Twice E3388. Вобщем, доволен.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Ты бы сначала определился, что тебе от машины надо, как будешь эксплуатировать(насколько экстремально). Здесь просто немало настоящих строителей находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    Да даже для простого наслаждения можно построить пепелац)Просто если нужен уверенный проходимец,то можно остановиться на 33 резинке и блокировках с лебедой,не экстремаля с 35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Пружины от 80 обрезал 1.5 витка загнул по чашке . В свободном состоянии вышло 42 см. Поставил под трайник проставку 3 см. Все остальное штатное . После установки зад поднялся на 6 см. увеличелась грузопдемнасть чего и хотел добиться. Через некоторое время выкинул реактивную тягу. Пока все устраевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Через некоторое время выкинул реактивную тягу

    Стабилизатор скорее всего ты выкинул , а то без реактивных тяг ты ездить бы не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    глюк

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Стабилизатор скорее всего ты выкинул , а то без реактивных тяг ты ездить бы не смог.

    + много, реактивные тяги это[attachmentid=102883] , а вы убрали стабилизатор поперечной устойчивости

    у мну его тоже нету, стоят аммы от 100-ки, кренов нет совсем

    post-16973-1292669003_thumb.jpg

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Пардон Вы правы ляпнул не думая. Этот стабилизатор сильно душил подвеску на кочках .Без него на трассе валкость увеличелась но не кретично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.