Перейти к публикации
Nicki

Индикация включения эл. хабов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    Перестали включаться электрические хабы на TLC Рrado 78, 92 года. Т.к. информации по их ремонту уже накопилось много, проблем с выявлением неисправности и ремонтом не возникло. Осталось одно, что не понятно:

    Раньше когда хабы еще работали, иногда при их включении индикатор мигал - типа не включились. Сейчас, когда они не работают (щетки не касаются контактных пластин - и те и те стерлись) такого не происходит, также проводов кроме 2х которые идут на хабы я не обнаружил. Не пойму как система узнавала что они не включились (мигал индикатор), и почему сейчас не распознает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вроде читал где-то что датчик включения хабов хитро устроен - комп "чувствует" что хабы замкнулись, по увеличившемуся току потребления моторчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    Да, тоже вычитал, что все по 2м проводам проходит и включение/выключение и диагностика. По току. Теперь осталось понять алгоритм в какой момент перестает поступать напряжение включения/выключения хабов - по времени или по току. И из-за чего начинает моргать индикационная лампа.

    Кстати напряжение на моторчик идет не 12, а 10,5 Вольт - это нормально?

    Изменено пользователем Nicki

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    Ну чего - никто не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Мигает - 100% если включаешь на ходу (скорость выше 5 кмч). Блок управления говорит о том что надо остановиться.Защита такая.

    А больше никак не узнает. у меня лампа хаб лок загорается даже если оба провода идущие к хабам висят в воздухе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв

    у меня лампа хаб лок загорается даже если оба провода идущие к хабам висят в воздухе.

    1219917[/snapback]

    Аналогично, лампы горят а хабы не включаются. Надоело, нашел на форуме фото переделки, просверлил крышки, нарезал резьбу и включаю ключом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    У меня лампа включается по нажатию кнопки. Подключены колодки или нет - пофигу, сработали хабы или нет - тоже пофигу. Кнопка нажата - лампа горит, отжата - не горит.

    По механике в электрохабе основной косяк, в моем случает, приходился на пружину-крепление - разобрал всё, подогнул, собрал - всё стало ОК.

    По электрике основной враг - смазка. Она должна быть только на обратной стороне крышки, её должно быть немного и она должна быть густой. Если масло из моста продавит или из кулака как-то попадет или сами её туда нальете - 99% замажутся контактные полосы, зальется моторчик и работать ничего не будет пока всё это дело не будет промыто бензом или спиртом.

    Еще по поводу щеток. За время они не только стираются, но и ослабевает усилие прижимающих пластин. Так что если не переставляете саму щетку - не помешает немного подогнуть пластины, НО АККУРАТНО, а то легко сломать.

    Сам хотел переходить на ручные, но посмотрев на результаты с AVM, проставками и масштаб замен для перехода на ручной айсин, решил реставрировать электрические.

    ХЗ сколько они еще протянут, но в экстренной ситуации включить их или выключить вручную займёт 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    Ага, похоже у меня там смазки много слишком, все замазано... придут новые контактные кольца - посталю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    здесь, на форуме, уже не раз описывал - при вкл. зажигания система управления хабами всегда подает на неск. секунд импульс тока (хорошо видно автоконтролькой) в соответствии с положением кнопки ХабЛок, т.е. или на вкл, или на выкл. Если ток в цепи маленький, система расценивает это как неисправность, т.е. повышенное сопротивление, и сигнализирует миганием лампочки. Чтобы лампочка не мигала - надо в цепь хабов включить резистор примерно на 50-100 ом или лампочку на 12 в, напр. от плафона освещения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    У меня тоже при включении зажигания идет сигнал на хабы , в зависимости от положения кнопки.

    Когда у меня было КЗ в проводке правой стороны, то левый хаб включался, а на правый шел кратковременный импульс, и сразу срабатывала защита.

    А лампочка включения загоралась и с нерабочими хабами. Она видно для того, чтоб выключить не забыть.

    Вот с включением раздатки- другое дело. Там датчик стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.