Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado 78

    Хочу поменять акумы а какие поставить не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    ставь 95 А/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado 78

    у меня 2 аккума, что оба 95?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    ага, оба, разные ставить нельзя, и менять надо парой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado 78

    95 в посадку не влезут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    ты измерял?

    у меня на 72, и 2-х 79 стояли 95 varta\bosch

    не думаю, что на 78 площадки меньше, хотя всякое бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado 78

    ясно ну спасибо за инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв

    У меня на 78-ом стояли два Атласа по 95а/ч, поменял на другие корейцы (непомню названия) тоже по 95а/ч, как родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Самые мощные какие по размеру влезут, те и ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А у меня два Солайта, но один 85А/ч., другой 105А\ч. Замечательно дружат уже давно, проблем нет никаких. Саморазряд - ну не сколько не больше, чем если бы (как раньше) стояли аккумуляторы одной ёмкости. И заряжаются они так-же одинаково.

    Это на авто, где для стартёра они переключаются на 24В, важно, чтобы аккумуляторы были абсолютно одинаковые.

    Там где они постоянно параллельно - нужно чтобы были одного производителя и одной марки, ёмкость по барабану. Скажу больше, почему на наших 78-х япошки сделали разного размера площадки под аккумулятор, догадайтесь сами. Подскажу, все потребители, в т.ч. стартёр повешены на передний аккумулятор, на него же и зарядка приходит, задний висит дополнительным.

    Тема подымалась. Я и тогда писал то-же самое.

    В переднюю площадку у меня 115-й Солайт не вошёл, только 105-й, в заднюю поставил 85-й, потому, как между 85-м и 105-м в продаже Солайтов на тот момент небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Самые мощные какие по размеру влезут, те и ставь.

    1217868[/snapback]

    +10

    больше-лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Ы!!! а что есть разница biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    у меня 105 стоит и супер!!ЁЁ rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Споры по поводу аккумов ведутся постоянно. Но я придерживаюсь мнения, что два аккума разной ёмкости в одной цепи, не есть правильно. Просто из-за боьшой ёмкости незаметен недозаряд или перезаряд одного или другого. Если в пару к 105-му поставить какой-нибудь 45-й, например, он видимо очень быстро выкипит и помрёт, ток то зарядный на него будет продолжать идти, 105-й дольше заряжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    To: толстый: Здесь ты не прав. Зарядка аккумуляторов в автомобиле производится стабильным напряжением (в идеале 14,2В), у аккумулятора есть зависимость степени заряда от напряжения на клеммах, 14,2 (при 20гр.С) соответствует полностью заряженному аккумулятору. Пока аккумулятор не заряжен полностью, у него напряжение меньше этого значения и значит будет зарядный ток. То есть происходит автоматическое управление зарядным током, чем сильнее разряжен аккумулятор, тем больше зарядный ток. Для зарядного режима сопротивлением соединяющих аккумуляторы в параллель проводов (при их исправности) можно пренебречь, так как зарядный ток относительно мал. А вот в стартёрном режиме совершенно другая картина. При токе в несколько сот ампер и сопротивлении проводов в несколько сотых ома (а с учётом реального состояния клемм и заделок реально может быть больше) а также с учётом очень низкого собственного сопротивления аккумуляторов и как результат очень крутой вольт/амперной характеристики, основная нагрузка будет ложиться на уккумулятор к которому непосредственно подключен стартёр.

    Отсюда вывод: аккумулятор, к которому подключен стартёр должен быть большЕй ёмкости. Этому вторит и практика - если установлены одинаковые аккумуляторы, то тот, к которому подключен стартёр, разваливается намного быстрее дополнительного.

    То Dubel: Короче не парься, вот какие максимально войдут, те и ставь. Запас кармана не дерёт. Поставишь предпусковой подогрев, лебёдку, доп. свет, музыку - лишней ёмкости АКБ не будет.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г. Атырау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Народ а у меня на 78 (2011г.) всего 1 акумулятор....

    Есть смысол второй ставить или пойдеи просто первый большего обьема поставить!?

    Сейчас стоит 75а\ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер

    У меня на70ке стоит 100ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    а у меня 140 американ cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Уже три года стоят два Панасоника, 95 и 75. Полёт нормальный, разок обслуживал в прошлом году.

    Родные точно были разные, кажется такой же ёмкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    А у меня два Солайта, но один 85А/ч., другой 105А\ч. Замечательно дружат уже давно, проблем нет никаких. Саморазряд - ну не сколько не больше, чем если бы (как раньше) стояли аккумуляторы одной ёмкости. И заряжаются они так-же одинаково.

    Это на авто, где для стартёра они переключаются на 24В, важно, чтобы аккумуляторы были абсолютно одинаковые.

    Там где они постоянно параллельно - нужно чтобы были одного производителя и одной марки, ёмкость по барабану. Скажу больше, почему на наших 78-х япошки сделали разного размера площадки под аккумулятор, догадайтесь сами. Подскажу, все потребители, в т.ч. стартёр повешены на передний аккумулятор, на него же и зарядка приходит, задний висит дополнительным.

    Тема подымалась. Я и тогда писал то-же самое.

    В переднюю площадку у меня 115-й Солайт не вошёл, только 105-й, в заднюю поставил 85-й, потому, как между 85-м и 105-м в продаже Солайтов на тот момент небыло.

    Ну наконец успокоился.

    А то везде пишут, что только одинаковые ставить. Я так и делал. Хотя сомневался - ведь посадочные места разные! Но 85 для зимы слабоват. Сегодня поставил 115 и 90 . "Специалисты" - нельзя ставить разные кричат, меняй. Решил почитать на форумах.

    Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.