Перейти к публикации
Mikhail

тема рассуждалка кто что скажет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Миш, у нас в морозы сильные масло 5W40 не мерзнет, у вас тем более не замерзнет, а то что холодное так и что? На стенках остается полюбому, а гидроном мотор разогревается что аж горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да я хочу прокатится после нового года, там прохладнее чуток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Тоже озадачен подогревом масла в поддоне, но подумав, отказался от приклеивания термопластин на него (имеет смысл делать только от 220в на стоянках), т.к. стоит вэбаста и ее выхлоп можно использовать для подогрева масла.

    Остается вопрос подогрева соляры, т.к. нынче у нас продают, в морозы -35 -40 градусов, соляру с фильтруемостью -28 или летнюю, разбодяженную присадками - вот это проблема!

    Вот тут надо ставить подогрев от АКБ на фильтр и заборник в баке, и что очень важно,- на саму АКБ, но уже от 220 вольт внешней сети (есть такие термочехлы).

    Если у кого нет автономного подогревателя, то можно поставить электрокотел и термопластины на поддон картера на 220 в. внешней сети- пусть всю ночь греют себе.

    Масло не надо сильно разогревать. Если 5W подогреется хотя бы до -15 -20, то уже текучесть будет очень хорошая, а если не забыть утеплить подкапотное, то от теплого мотора (от подогревателя ОЖ) прогреется и масляный фильтр.

    Как то так наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: zon

    вопрос стоит не только в подогреве вопрос стоит в локальном прогреве масла, тоесть от акк другими словами при не большом токопотреблении, насчет вебасто, наверно да, видимо выхода нет, придется, хотя сама идея мне не нравится, ничего кроме личного комфорта не вижу, по крайней мере для голодания двигателя точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: zon

    Сколько ни грей, но пока 80-й стоит 20 руб, а соляра 26 руб, хорошего топлива нам не видать! biggrin.gif

    ИМХО локальные нагреватели не помогут - если уж под "Северсом" движок остывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: zon

    Сколько ни грей, но пока 80-й стоит 20 руб, а соляра 26 руб, хорошего топлива нам не видать! biggrin.gif

    ИМХО локальные нагреватели не помогут - если уж под "Северсом" движок остывает.

    1222514[/snapback]

    Я не понял, что ты хотел сказать про остывание движка.

    Вэбаста нормально прогревает в -30 за 30 минут, при ветре за 40-60, но до рабочей температуры прогревать и не надо.

    Держать все время движок теплым тоже не надо.

    По большому счету меня волнует только непредсказуемость солярки в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: zon

    Конкретно по нагревателю:

    Уже писал, что оставленный с вечера в ГАРАЖЕ на "СеверСе" мотор, горячий до рабочей температуры, утром имел такую же температуру, как включенный в 8 утра Северс после ночи простоя сообщает ему за 3 часа.

    Это значит, что начиная с некоторой температуры потери равны накачке Северсом, т.е 1,5 квт.

    А к4ачество топлива только отстоем или антигелями улучшить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Mikhail

    To: Имрамыч

    какие мысли ? как это сделать ?

    Есть такая старая книжка, "Эксплуатация сельскохозяйственной техники зимой", Там подробно описан такой девайс. И вобще много умных мыслей, впрочем как и ахинеи. Не могу её найти, кудато при ремонте убрал. Принцип я уже обрисовал. Самодельный, плоский электроподогреватель ОЖ крепится непосредственно на картер, и при разогреве жижи, масло тоже подогревается от подогревателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: zon

    Конкретно по нагревателю:

    Уже писал, что оставленный с вечера в ГАРАЖЕ на "СеверСе" мотор, горячий до рабочей температуры, утром имел такую же температуру, как включенный в 8 утра Северс после ночи простоя сообщает ему за 3 часа.

    Это значит, что начиная с некоторой температуры потери равны накачке Северсом, т.е 1,5 квт.

    А к4ачество топлива только отстоем или антигелями улучшить можно.

    1222632[/snapback]

    Понятно о чем ты. Конечно, кривая потерь и нагрева рано или поздно пересекутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: zon

    вопрос стоит не только в подогреве вопрос стоит в локальном прогреве масла, тоесть от акк другими словами при не большом токопотреблении, насчет вебасто, наверно да, видимо выхода нет, придется, хотя сама идея мне не нравится, ничего кроме личного комфорта не вижу, по крайней мере для голодания двигателя точно

    1222427[/snapback]

    Имхо, тут нет экономичного решения от АКБ.

    Нужно жечь топливо и полученным теплом обогревать масл.фильтр, но гемору все равно много, лучше на зиму заливать масло 0W-30 Arctic и утеплять все под капотом. Если ты будешь делать бандаж на м.фильтр, то надо нагреть 1кг масла + тепловые потери с м.фильтра на корпус движка, т.е. движок все равно надо греть и никаких АКБ надолго не хватит, ну разве что от внешней сети 220в.

    Ты, конечно, можешь экспериментировать с м.фильтром, но это не главное- просто лей нормальную синтетику и грей сам мотор с солярой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не большое наблюдение (это по поводу локального нагрева фильтоа или масла):

    Стоит Гидроник, на улице -36, машина честно отстояла несколько часов, котел включился и за час нагрел и мотор и печку. Термометр показывает около 16 часов. Завожу, берет с пол-пинка, НО! Колбасит мотор серьезно, как буд-то он просто холодный завелся?!.....Задумался, что может быть? Сначала на датчик грешил, но мотор-то горячий! Рука чувствует из печки теплом дует! А вот ТНВД при этом ледяной! Трубочки к нему тоненькие идут и помпа котла видимо его прокачать не может! ОЖ где-то мимо по блоку бродит. Ну и термостат поставил УОПТ на максимум, а мотор горячий, вот его и трясёт!

    А ведь котел грел весь мотор! И нагрел! А что там маленький щуп может сделать? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Не большое наблюдение (это по поводу локального нагрева фильтоа или масла):

    Стоит Гидроник, на улице -36, машина честно отстояла несколько часов, котел включился и за час нагрел и мотор и печку. Термометр показывает около 16 часов. Завожу, берет с пол-пинка, НО! Колбасит мотор серьезно, как буд-то он просто холодный завелся?!.....Задумался, что может быть? Сначала на датчик грешил, но мотор-то горячий! Рука чувствует из печки теплом дует! А вот ТНВД при этом ледяной! Трубочки к нему тоненькие идут и помпа котла видимо его прокачать не может! ОЖ где-то мимо по блоку бродит. Ну и термостат поставил УОПТ на максимум, а мотор горячий, вот его и трясёт!

    А ведь котел грел весь мотор! И нагрел! А что там маленький щуп может сделать? biggrin.gif

    1223642[/snapback]

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    уносит вас все время не туда обоих, задача стои избежать первых секунд работы двигателя, в режиме голодания, масло у меня и так хорошее, насчет 0-30 не уверен но 5 в 40 нормально. вебасто с моей точки зрения это шуба и босиком, масло как было так и осталось холодным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    уносит вас все время не туда обоих, задача стои избежать первых секунд работы двигателя, в режиме голодания, масло у меня и так хорошее, насчет 0-30 не уверен но 5 в 40 нормально. вебасто с моей точки зрения это шуба и босиком, масло как было так и осталось холодным

    1223835[/snapback]

    Да не куда не уносит и тебя вполне понимаю- конечно желательно, но греть м.фильтр недостаточно, а потому простых решений нет. Вслед за теплой порцией масла что пойдет и пойдет ли вообще, если масло густое?

    А почему из м.фильтра вдруг сразу все плесканется в движок, если давления еще нет и долго не будет?

    Не лучше ли греть все под капотом разом, включая м.фильтр, а на картер наклеить пластину электроподогрева ватт на 400 от 220в внешней сети ?

    А так - греть топливный фильтр, греть масляный фильтр, греть мотор, греть ТНВД тоже захочется наверное. А если два топливных фильтра, как у меня?

    Ставь Вэбасту (лучше чем Гидроник), накрой движок термоодеялом типа Автотепло, что-бы тепло держать, картонку на весь радиатор, всас воздуха для Вэбасты выше одеяла, а выхлоп в подкапотное пространство снизу на ТНВД с фильтрами и так далее. Укутай еще все с низу и с боков.

    Останется только для режима движения одеть бандаж на топливный фильтр и подогреватель на заборник в баке. Ну а масло в картере греть разными другими средствами холодными и темными ночами на стоянке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тема ушла в вебасту, буду пробовать все таки. масло из фильтра мгновенно попадает в двигатель вообщето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Mikhail

    Мы г8оворим об одном и том же, но слышать аргументы собеседника не хотим!

    Локальный подогрев фильтра или поддона ничего не решает - насос и холодное масло прерасно давит, подтверждение - продавленные прокладки и сальники! А вот Вебасто греет через ОЖ ВЕСЬ мотор, включая и масло. Вот какая мысль, а все остальное решается двумя формулами:

    1.Закон Омма

    2.Закон сохранения энергии (частный случай -Уравнение теплового баланса). Физика, блин. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну может ты и прав, Вов, дядька ты с опытом smile.gif , пугает только что вебаста висит полностью на состоянии топлива, вот что смущает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ну может ты и прав, Вов, дядька ты с опытом  smile.gif , пугает только что вебаста висит полностью на состоянии топлива, вот что смущает.

    1223984[/snapback]

    Ставь бензиновую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    все не прочитал, може уже и было, но я когда ставил вебасту выхлоп направил на маслянный картер. он вполне прилично поднимает темперетуру картера, по ощущениям на 10-20 градусов.

    фильтр выхлопом прогреть вообще не вопрос. можно даже типа рубашки сгородить, чтобы выхлоп сначала фильтр подогревал, потом на картер уходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.