Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: Santa Fe V6

    Добрый день Тойотоводы!

    Давно присматривался к этой марке автомобилей...

    Сам катался на корейцах, нескольких легковых немцах.

    Озадачен выбором автомобиля, в принципе Хундай устраивает ПОЧТИ полностью.. двигатель слабоват, динамика соотв., да и паркетник попросту, хотя серьезный внедорожник вроде и не нужен.

    Все отзываются о крузаке 100-ом, как о неубиваемой машине, но жрущей бензин не литрами, а десятками литров. Стал присматриваться к ней, из США-дороговато, только бензиновые, а кроме как из США ни откуда не приобретаю авто, там хоть историю более-менее правдиво пробить можно+есть люди, которые в штатах могут досконально осмотреть автомобиль.

    Итак, 100-ый т.к. жрет не в себя, слишком тяжелый - отпадает.

    Выбирал автомобиль по критериям: большой клиренс, надежность, желательно полный но не постоянный привод, динамика из 10сек до 100, умеренный расход топлива+стоимость обслуживания, беспроблемная установка и обслуживание ГБО, кожа.

    Другие варианты японцев: Лексус РХ300 и 330; 300-ый ещё ничего, но 330-внешне не нравится, да и они на каждом шагу, отпадает.

    Тойота хайлэндер - тот же РХ, но менее богатая комплектация, в первом кузвое не очень, во втором-дорого.

    И т.д.. пересмотрел много вариантов, Сузуки ХЛ7-запчасти не найти, Субару трибека-к двигателю фик доберешься, по причине ГБО отпадает(много гемороя после), Санта фэ 3.3 лимитед-неплохой вариант.. инфинити ФХ-дорога в обслуге.

    Пасфайндер-старый неплох, с 3.5, новый с 4.0-жрет не в себя, да и цена/качество не соответствуют желаемому...

    И тут снова стал выбирать из тойот/лексусов.. с 4.7 все многовато кушают, да и не хочется 8 котлов, 6 хватит..

    а с 4.0 V6 только два варианта обнаружил-тойоту тундру старую и 4раннер!

    Вот тут изучил эту модель, запчасти роде непроблема, обслуга не оч. дорогая, кушает умеренно, ГБО переваривает запросто.. кожа есть!

    Абс, есп, аср тоже присутствуют!

    ______________________________________________

    Теперь мои к ВАМ вопросы:

    1. действительно ли проблем с ГБО на 4.0 нету?

    2. выбираю из моделей 03-05 лет, чтобы по бюджету вложиться, 4вд, так скажите мне, X-REAS ставился с 03 года или с 05-го?

    Идет только с двигателями 4.7 или с 4.0 лимитед тоже может быть???

    Мне лишние проблемы в обслуге не нужны, ездил на санта фэ классик(01 года), качалась как типичный америкос и меня это на 100% устраивало..на трассе гонки не устравал, разве что на прямой.

    3. АКПП, с конца 04 года пошла 5-ти ступка, намного ли она лучше? насколько расход ниже с ней, надежность такая же?..

    просто 06 года авто дороже, а 05 лимитед очень мало, брать ли 03-04 лим. 4.0

    ЗЫ: хочу 4.0, кожу, обогревы сидений зеркал, наличие птф..

    правильно ли я понимаю, что это возможно только в лимитед?

    вроде кожа есть ещё в SR5, но там нету обогревов зеркал.. SE на тряпке.

    и опять-таки в лимитед X-REAS не хочется.

    Подскажите, что выбрать!

    СПАСИБо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: Santa Fe V6

    И ещё хотел бы узнать о примерном ресурсе АКПП, раздатки, двигателя при не очень агрессивной обслуге.

    Если приедет авто с ниразу не менявшимся маслом в АКПП, раздатке, заднем мосту и т.д.

    В санта фэ, например, АКПП обычно не ломается при пробеге до 200-250тыс.км, а ремонт недорогой..

    двигатели 2.7 по 200-300тыс. км без капиталок ходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Тут все ответы на ваши вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4-runner, 2008, 4.0, sr-5.

    по своему опыту: лимитед, 4.0, без X-REAS, АКПП 4-ступка (архаичная, но вполне надежная и удобная).

    По комплектациям вам правильно ссылку кинули. Ну и раннер скорее больше внедорожник, нежели паркетник, хотя и со средними (читай: сбалансированными) внедорожными показателями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    брать лимитед 4,0 с состоянием получше.

    я довольно долго искал машину на аукционе- с мая по сентябрь, было принципиально состояние, в итоге купил спорт с оценкой 5 экстра клин.

    Эксплуатирую два года каждый день,надежный друг, расход реально гуманный, динамика достойная.

    На счет X-Reas в планах есть желание лифтануть авто, проблем поставить обычные амортизаторы нет.

    Кожа возможно и не нужна, но подогревов не хватает по зиме, проблему решил за 900 рублей- купил накидку с подогревом.

    Так что Вам желаю искать хороший свежий лимитед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: Santa Fe V6

    Спасибо Други!

    буду просить искать лимитед, но если не найдут-пусть другая комплектуха будет..

    Посмотрел статистику продаж, в отличном состоянии единицы, в основном середнячки, да и у тех пробег как правило 70-220тыс.миль!!!

    И это, кстати, хороший показатель! если машина проезжает 300тыс.км и при этом в среднем состоянии(а не плохом), значит она действительна надежная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    а сколько у Вас растаможка 4,0L ?

    post-6818-1292853884_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: Santa Fe V6

    Если ничего не переменится, то до 1 июля-2.5к евро blush.gif

    буду на это надеяться.. а после как в России станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: Santa Fe V6

    Как считаете, если сравнить 4раннер 04-05 года и лексус GX470, что получше будет???

    цена выходит из США примерно одинаковая, запчасти вроде почти все схожие..

    только что 4раннер есть 4.0, а лекс только 4.7 V8, потому попрожорливее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Как считаете, если сравнить 4раннер 04-05 года и лексус GX470, что получше будет???

    цена выходит из США примерно одинаковая, запчасти вроде почти все схожие..

    только что 4раннер есть 4.0, а лекс только 4.7 V8, потому попрожорливее

    1221028[/snapback]

    Да не факт, что 4.7 более прожорлив. И лексус 470 получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: Santa Fe V6

    По американскому сайту расход у 4раннера 4.0 15mpg город, 19 трасса с автоматом 4-х ступ, с 5-ти ступ. акпп 17 и 21 соотв.

    А вот 15/19 расход у 4.7 5-ти ступ. акпп.

    В GX470 15/18

    т.е. разница между 4.0 5-ти ступ.акпп и GX470 по паспорту в расходе около 2л/100, а если раскручивать двигатель-итого больше.

    также подороже обслуга 8 котлов против 6-ти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: Santa Fe V6

    И ещё один не маловажный фактор-4раннеры не так часто угоняют...

    зеркала не срывают и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"
    Как считаете, если сравнить 4раннер 04-05 года и лексус GX470, что получше будет???

    цена выходит из США примерно одинаковая, запчасти вроде почти все схожие..

    только что 4раннер есть 4.0, а лекс только 4.7 V8, потому попрожорливее

    1221028[/snapback]

    Цена выходит примерно одинаковая, рассматривая лексы годов 2004

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.

    to ZZLEX

    а вы как своего брали? В смысле, через какую компанию? И, какой компании, по-вашему, доверять можно7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151159100.html

    успел взять через них)

    Так что доверять сейчас можно только себе, и то когда сыт.

    Борис заказывает с аукционов, попробуйте к нему обратиться rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: Santa Fe V6

    Да, я не указал, лексус получается даже 03 года, а не 04.. при том что 4раннер 05.

    Остается искать 05года 4раннер 4.0, 5акпп любой комплектации...т.к. лимитеда мало

    а 06год дороже заметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: Santa Fe V6

    У меня хорошие знакомые, один в Минске, второй в США, доставляют и на Россию тоже.

    Стоимость доставки+услуг в Минск=3-3.5к $

    При том что в США вживую смотрят машинку.. исследуют на шумы, если есть возможность-тест-драйв устраивают.

    Пеинметром толщину ЛКП проверяют.

    Покупают в основном на аукционах, но бывает у частников.. никаких салонов(в салонах на 1-5к дороже).

    В минск уже больше 100 авто приезли, отзывы только положительные.. битыми не занимаются(чтоб репутацию не портить)

    Если что-могу координаты дать, но не хочу иметь кокурентов в поиске 4раннера в этих штатах... smile.gif

    Изменено пользователем Constantines

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    а что в Сантафе не того? что не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.

    thank.gif мда...

    а из мск кто-нить из наших занимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: Santa Fe V6

    Все гуд, состояние супер, 07 год.. но комплектация не очень.

    В Америке санта фэ 2.7-пустая, лимитед 3.3-полная...

    так вот хотел сейчас тратиться, обшить салон кожей, поставить птф(в базе их нету), обогревы сидений, ГБО.. прикинул сколько это получится.

    Так я за эти деньги могу взять сейчас лимитед, с учетом продажи своей..

    а там 3.3 двигатель порезвее+кушает столько же. Но лимитед 4вд найти оч. тяжело..

    И вот один из вариантов - 4.0 4раннер, расход чуть больше, зато понижайка, блокировка, клиренс выше! а этого иногда не хватает.

    Буду просить искать из двух машин(Санта лимитед+4раннер)-шанс найти выше..

    мою 2.7 4вд искали полтора месяца, дал им вариант Хайлэндера тогда, так они либо дороже намного выходили, либо по карфаксу/авточеук чистые, а в реале битые (весь бок шпаклевали). Тут позвонили что есть санта 07 год, торговались на аукционе-за 15к с доставкой, без таможни

    +резина 550

    А бенз у нас 92-ой почти $, 95-ый дороже..

    кроме расходников только сейчас одна проблема выскочила, катализатор..(из-за г-но топлива)

    и все (тьфу-тьфу)

    а так-фильтры все, масла (акпп+раздатка+зад.мост), жидкости поменял.. и катаюсь себе+дист запуск+БК купил.

    Изменено пользователем Constantines

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.