Перейти к публикации
Shtirbul

80 или 105. Помогите с выбором.

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: BMW 520

    Всем здравствуйте!

    Надеюсь на вашу помощь в выборе авто.

    Вообщем собрался продавать свою старуху и менять автомобиль на что то поприятнее, поинтереснее, а главное попрактичнее( Практичность не в привычном понимании этого слова). Всвязи с кругом интересов (Путешествия по Родине нашей, Горные велосипеды, Горные лыжи, и тд.) это должен быть вместительный внедорожник на который я смогу рассчитывать что он не подведет меня в сложную минуту. Хочется Дефендер,даже готов плюнуть на комфорт, но как то не внушает мне это чудо английского автопрома уверенности. А Тойота очень даже внушает. Посему Ленд Крузер...

    Перелопатив не так много информации пришел к выводам (прошу подправить,если не прав):

    1) Только два моста (лично моя заморочка. Ездил долго на Геленде и Уазике,как это знаю)

    2) Движок 1HZ (Вот тут спорный момент. Интересует надежность в первую очередь,ибо хочу на 5-7 а то и 10 лет.

    3) Блокировки не такая уже необходимость.

    4) Постоянный полный

    Бюджет на все мероприятие 1-1,3 млн рублей.

    В вводную вписывается:

    1) Land Cruiser 80

    2) Land Cruiser 105

    Личные пожелания 35 колесья это отдельная заморочкаsmile.gif Молодой я еще и глупыйsmile.gif

    Но вот в чем проблема. 80 очень нравится всем, но 97 максимум и это оооочень сильно пугает. Так как неизвестно что еще отмочит наше правительство, да и сейчас езжу на машине 95 года, так что платить в 5 раз больше а получать на выходе 2 года разницы как то скребет в душе. Да и вообще возраст он и в Африке возраст.

    А 105 вроде и все так и поновее будет и салон поинтереснее, но я как увидел его с лифтом,вы уж извинте, но я как то не оценил эстетики.

    Вообщем прошу помощи! Что лучше взять при данном бюджете? И так ли критичен возраст 80 крузера?

    Всем заранее огромнейшее спасибо. Извиняюся за много букв,хотелось как можно лучше расписать вводную

    С уважением, Павел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Что тут скажут!? Владельцы 80-к за 80-ки, владельцы 105-к за 105-ки! smile.gif Я лично чем не приемлю 105-ю модель, простенький движок! В принципе все! Ну может еще не кожанный салон, ну это на любителя! А вполне возможно что были разные комплектации... Найти сейчас хорошую 80-ку ПРОБЛЕМА!!! Я бы лично, если надумал когда-либо продавать свою, просто позавидовал покупателю (и слезу бы проронил)! ОЧЕНЬ мало осталось на продажу нормальных 80-к, 105-к думаю поболее будет, да и посвежее, НО комплектация...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Читайте и выбирайте на здоровье.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=85437&st=0

    И еще есть темы.

    С бмв на Круйзера тенденция намечается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: BMW 520

    Спасибо, тему прочитал всю но для себя так ничего и не вынес. Машина там ишется для экспедиций а мне на каждый день плюс хотелось бы надолго весьма оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    я решил аналогичную проблему покупкой 2-х машин, 80 на ручке, 1 hd-t и сделал из нее експедиционник, со всеми делами, и продолжаю делать так как придела совершенству нет, езжу по выходным ну и по надобности, и субару форестер 2 для всего остального, ну и не жалуюсь,

    80 это конечно очень круто, но весь день на ней ездить - устаеш, да и при модернизации сильно теряет в скорости и управляемости, еле еле 120 по трассе тянет, 140 при ветре в спину, зимой греется долго, безопасность не на уровне, шумка, музыка не та, конечно можно все сделать, но за двумя зайцами погонишся не одного не поймаешь,ну и стар он, вроде все в норме и все ездит, а тут раз и чтото отвалится, да и действительно не понтово ) меня колхозником называют )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: BMW 520

    Насчет комфорта: Если я собирался дефендер покупать то 80ка мне раем покажется)))))

    А вот то что раз и тут что то отвалится как раз и напрягает. Не хочется совсем старье покупать, но уж больно о надежности наслышан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    На каждый день они не очень обе,просто жалко укатывать даже.Там же описаны основные особенности 80-ки и105-ки,вот и прикидываем,какая лучше тупая или не очень,старая или посвежее,тесная или попросторнее,сборка 20-го или 21-го века.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    ну он конечно надежен очень, но если убьешь чегонить то будет попадос не слабый, запчасти на него нефига не дешевые, на разборках почти ничего нет, по мотору так я бы сказал даже дорогие, фарсунка 7 тр стоит, а их там 6, колено около 70 000 можно конечно все из япы возить, но время опять же, а насчет дефендера, ездил я нанем, не скажу что 80 очень комфортрее, но у меня комплектация самая дешевая, раньше я вообще х5 подовсе использовал, вот по сечасошней погоде он у меня вообще не тормозит, шипы ставить смысла не вижу, клиринс станет как у всех да и выглядеть будет убого, вот мучаюсь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну я бы не стал так опускать 80-ку! 120 еле еле, это видать со слабеньким мотором. 140-150, при желании и 160 едет легко! Есть у меня еще Ауди А8, самолет, 200-210 едет без особых на то телодвижений, НО по "угрожающему" виду и безопасности (хотя в аудюхе 8 подушек против 2-х тойотовских) уступает! У меня жена нивкакую с детьми маленькими, допустим в Крым, не хочет ехать на Ауди, только на Крузаке!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    а я не опускаю, я просто высказываю свое мнение, и я думаю я имею на это право, 80 у меня не первая, да и вообще много коней под собой поменял, да и щас езжу и продавать не собираюсь. но комфортнее она от этого не становится ) и быстрее, и динамика на высоких скоростях отцутствует, обгонять по трассе очень непросто. а жене моей 80 тоже больше нравится, да и прошлой нравилась )

    мотор у меня 1hd-t , 12 клапанный, на шасейной резине действительно едет 150, на грязевой 120 -130 и все ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    80-ка 1HD-T 12 клапанов, 94 год, полет нормальный, крейсер, трасса 100-120 не в напряг стабильна, 140-160 тож ходит если нужно, разгонял максимум до 175 (дальше чет там типа неотбалансировано потряхивает) ну и уровень топлива как то на глазах таять начинает , а так вполне еще походит, на раме есть налет типа ржи, но когда пыль протираешь, ржавчина какаято поверхностная, менял сальники на поперечной тяге и болты все нормально откручиваются, т.е. болты не прикепели и не загнили, дырок в кузове еще не намечалось, а так по мелочи конечно есть, но это мелочи.

    Вот например при покупке не заметил люфт в переднем мосту, возможно ГП или сателлиты в дифе, сейчас разбираю, но с этим люфтом я откатал пять лет без особого ущерба (т.е. больше он не стал).

    Надежность в общем больше зависит от хозяина чем от машины, ведь в 80 % именно хозяин виноват в поломке - а типа не то залил, не доглядел, забыл затянуть, там все нормально и смотреть туда не надо, или типа а чего оно не летает?!

    105-й это почти тот же 80-й в новом кузове и железа там поменьше, потоньше а в остальном какую найдешь, можно найти с перебитыми номерами и левой ПТС, собранную с трех машин, ушатанную охотниками и в экспедициях, так что не забуть хорошенько коня осмотреть.... удачи в выборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Для меня лично 80ка лучше потому что на автомате и матор фт. Легко разгоднял 180, но скорость крейсерская этой машыны 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    А какие пробеги годовые?Отсюда и выбор веди.12-15 летняя 80ка будет уже с пробегом под 300т.км и сколько ты еще добавишь за пять семь лет?Получится что придется практически все перебирать(движка,мосты,сцепление,резинки и т.п.)

    Да и продать после уже вряд ли кому то удастся-будешь последнем владельцем-это потеря определенной суммы денег.

    За 1300 можешь найти приличного 105 STD года 2005.После не спеша можно дорабатывать под себя-салон от VX,лифт,колеса,короче на сколько хватит фантазии и средств.

    Удачной покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX 450

    афтар - посмотри еще Лехусы

    я смотрел только восьмидесятки, поом мне глаза открыли, что есть еще и LX 450 и 470 - какбэ те же Кукурузеры - но с приятными мелочамиsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Staier. Вот бред же говорите, лет через 5 с пробегом под 600 нельзя будет 80ку продать? Я сам лично знаю человека с пробегом 800т км двига неремонтировалась НЗха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну вот, отбили у человека желание вступить в наши ряды!!! У меня лично пробег 435 тык. и желающих забрать ее пруд пруди! Тем более видя в каком она состоянии... Вобще 80-ка очень удачная машина (модель) и с годами она как-бы не стареет... У меня все знакомые ей восхищаются, хотя у всех новые машины! Меня как-то даже удивил один момент: в Алуште (Крым) мне один хозяин летнего кафе, глядя на машину, сказал что видел меня когда-то в Днепропетровске и удивился что я из Запорожья! Я частенько в Днепр мотаюсь! Мне было просто безгранично приятно что человек из Крыма проезжая в Днепре увидел и запомнил машину! Хорошая она, 80-ка, да и 105-ка не промах!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    По поставленным задачам не видно категоричной необходимости в двух мостах. tongue.gif

    Поэтому в вводную добавьте 100-ый ландкрузер и уже будет что то ближе к искомому. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: BMW 520

    Необходимсть в желании получить надежную ходовую. К независимой полное недоверие.

    Желание не отбили, просто в раздумьях я больших. Нравится много что, но хочется рационально смотреть на вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    2 Shtirtbul

    за твой бюджет можно и убитую 80-ку поднять и 105-ку построить, вопрос в подходе, что тебе ближе

    я лично, возможно временно, подустал от машин из 90-х и купил весной 105-ку

    2003г.в. STD - очень доволен

    пока ограничился +2" tough dog и двумя коплектами 33" резины

    как денег поднакоплю - поставлю лебедку и шноркель

    на 33" колесах, груженый под завязку, 110-120 можно держать, 140 - максимально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    а еще на 105 можно главные пары поменять, для комфорту.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.