Перейти к публикации
pureperson

напал ЖОР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    надо теперь насос смотреть на стенде по-хорошему smile.gif . И еще, обычно после замены льющих распылителей надо в сторону опережения насос крутить, иначе дыма нет, а расход большой и машина не едет как надо. Видимо из-за износа привода опережение уменьшается, но за счет льющих форсунок это не так критично.

    Все ИМХО smile.gif

    1315589[/snapback]

    Вот похоже что это именно оно у меня и есть!!! А можно поподробнее чего и где крутить надо, можно написать? Хочу сам разобраться и сделать. а то такими темпами никаких денег и времени на сервисы не хватит. Да и общественности интересно будет наверняка...

    1315790[/snapback]

    Я крутил на патруле и на 60-ке с 3В, эффект был положительный. Ничего сложного нет, ослабляешь гайки ТНВД и проворачиваешь его в плюс, могут трубки пружинить мешать, тогда аккуратно монтажкой крутишь. Это в книге по 2Н есть, которая на английском, там с картинками и все наглядно. Перед тем как крутить рекомендую свою метку поставить, чтоб если что все обратно вернуть. Крутить по чуть-чуть, по 3 мм где-то

    1315884[/snapback]

    А можно ссылочку на книгу, можно на английском, без разницы, а? Просто мне как-то странно читать, что ТНВД крутить можно.... Или в ящик 5445501САБАЧКОmail.ru? Заранее большое спасибо!

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Вот похоже что это именно оно у меня и есть!!! А можно поподробнее чего и где крутить надо, можно написать? Хочу сам разобраться и сделать. а то такими темпами никаких денег и времени на сервисы не хватит. Да и общественности интересно будет наверняка...

    1315790[/snapback]

    Я крутил на патруле и на 60-ке с 3В, эффект был положительный. Ничего сложного нет, ослабляешь гайки ТНВД и проворачиваешь его в плюс, могут трубки пружинить мешать, тогда аккуратно монтажкой крутишь. Это в книге по 2Н есть, которая на английском, там с картинками и все наглядно. Перед тем как крутить рекомендую свою метку поставить, чтоб если что все обратно вернуть. Крутить по чуть-чуть, по 3 мм где-то

    1315884[/snapback]

    А можно ссылочку на книгу, можно на английском, без разницы, а? Просто мне как-то странно читать, что ТНВД крутить можно.... Или в ящик 5445501САБАЧКОmail.ru? Заранее большое спасибо!

    1316940[/snapback]

    http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1977&nm=2H

    раздаю, могу в почту, но там 500 мегов, на главной странице сайта были ссылки на это, еще книжка по кузову и трансмиссии есть. Еще есть бумажная наша книжка по 60-кам, 70-кам и 40-кам, но ее лучше не читать, там напутано все что только можно

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Лучше в почту, у меня регистрации нет на рутрекере нет, а с почты я скачаю и прямой ссылкой, благо инет позволяет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Хочу сказать огроменного размера спасибо Андрею sol_81 friends.gif , который помог выяснить причину аццкого расхода - оказалось что на средних оборотах из-под закручивающейся "ручки" подкачки топлива ссала соляра, тут как грицца собака и порылась! ТНВД оказался опломбированным с завода. посему трогать его не стали. После тщательного закрута ручки и осмотра всех соединений предварительный замер расхода показал 12,5 литров на сотню!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Ну удачно получилось - были готовы к гинекологии с насосом, а тут так просто все решилось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вот еще факт..что годы 60-ке не помеха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    В итоге средний расход оказался 15 литров ровно (больше города). Машина на АКПП и 32 НТ-тапках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    В итоге средний расход оказался 15 литров ровно (больше города). Машина на АКПП и 32 НТ-тапках.

    1329104[/snapback]

    А волшебный болтик крутил уже? biggrin.gif

    Покрути ..настроишь как тебе нужно. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    А волшебный болтик крутил уже?  biggrin.gif

    Покрути ..настроишь как тебе нужно. ph34r.gif

    1332199[/snapback]

    Не, не крутил, на ТНВД заводская пломба висит и в него не лазили, пусть ест пока сколько ему на заводе прописали, я уж как-нибудь на топливо заработаю. Не хочу чтобы из-за обедненной смеси с движком че-нить случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Понятно! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.