Перейти к публикации
pureperson

напал ЖОР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    А у меня после замены распылителей расход вплотную к 30 литрам на сотню приблизился...после остановки машины чувствуется запах соляры, надо будет срочно к кому-то ехать. Машина разгоняется и тянет отлично, но вот на второй половине бака видно как стрелка датчика по полмиллиметра опускается вниз в процессе движения.... В общем я так понял, что у меня соляра баналь но откуда-то течет, похоже что с обратки... Что скажете дельного, коллеги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Так ведь если течёт где-то, должно быть видно потёки. Кроме как случая, упоминаемого здесь на форуме, когда утечка была внутри топливного насоса через какой-то сальник внутрь двигателя. При этом заметно возрастал уровень масла в поддоне, если по щупу масляному смотреть. Т.е. масло разбадяживалось солярой в процессе работы движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Под капотом вроде насос ручной подкачки в потеках... звонил Олегу-71, спрашивал, говорит оттуда вряд ли потечет с такой силой. Осматривал чистый пушистый снег на месте стоянки, ничего не увидел.... Обидно, блин, получается, что расход до замены распылителей был раза в полтора меньше чем после...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Так и дым из выхлопной трубы должен быть как от Камаза! Есть такое?

    Скорее всего утечка! Да уровень масла проверь!!!!

    Бывло такое что в поддон топливо попадает!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: RAMZES

    Смотрел после стоянки? А может у тебя на ходу распыляет? Погазуй на месте, может проявится...

    У меня после смены ПП расход 25 литров был до регулировки ТНВД, так паровозы меньше коптят! Хотя в морозы после -30 мой умеет до 30 литров съесть без признаков копоти!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Я прошлым летом распылители поменял...поехал в Хакасию, от Крастэц до Ачинска на 200км 11,5 литров получилось.., я глазам не поверил! потом все больше и больше.. но по трассе в 10 укладываюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Да у меня в морозы -25-30 она со старыми распылителями жрала 20 литров...

    Утечку искал, не нашел... В масле соляры нет...

    Буду на неделе к Викторову проситься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Попробуй покрутить волшебный болтик!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=76357&hl=

    А может воздушный фильтр поменять!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Фильтр чистый, прошел 5 тыкмов, болтик волшебный покручу, но потом, сначала надо утечку как я думаю устранить, все-таки не на два литра больше нормы хавает, а в два раза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вроде не много 5 тыс.. но может забился уже..продуй!

    Я регулярно продуваю...заметно очень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    Вроде не много 5 тыс.. но может забился уже..продуй!

    Я регулярно продуваю...заметно очень!

    1315367[/snapback]

    Попробую... но меня смущает то, что расход попер синхронно с заменой распылителей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    Обтачивать ( наруж. диаметр) нужно головку ..чтоб наделась на гайку . Отливы в корпусе ТНВД мешают, вот я и сточил головку!

    1270342[/snapback]

    А может эти отливы на ТНВД того... хирургически? mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Обтачивать ( наруж. диаметр) нужно головку ..чтоб наделась на гайку . Отливы в корпусе ТНВД мешают, вот я и сточил головку!

    1270342[/snapback]

    А может эти отливы на ТНВД того... хирургически? mad.gif

    1315383[/snapback]

    Я просто пожалел машинку! Головку проще! Обточил на наждаке и все!

    Ну не ломай пож-та! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    У меня было подобное..ни с того ни с чего повышался расход!

    Я все этот флажок гнул! Надоело сделал нормально гайку!

    Кручу-верчу как захочу! biggrin.gif

    И очень заметно!

    Летом одна регулировка...осенью с понижением температуру чуть добавил!

    Зимой не езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    надо теперь насос смотреть на стенде по-хорошему smile.gif . И еще, обычно после замены льющих распылителей надо в сторону опережения насос крутить, иначе дыма нет, а расход большой и машина не едет как надо. Видимо из-за износа привода опережение уменьшается, но за счет льющих форсунок это не так критично.

    Все ИМХО smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    надо теперь насос смотреть на стенде по-хорошему smile.gif . И еще, обычно после замены льющих распылителей надо в сторону опережения насос крутить, иначе дыма нет, а расход большой и машина не едет как надо. Видимо из-за износа привода опережение уменьшается, но за счет льющих форсунок это не так критично.

    Все ИМХО smile.gif

    1315589[/snapback]

    [/quote

    Я крутил ..тема есть.. все вернул на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    надо теперь насос смотреть на стенде по-хорошему smile.gif . И еще, обычно после замены льющих распылителей надо в сторону опережения насос крутить, иначе дыма нет, а расход большой и машина не едет как надо. Видимо из-за износа привода опережение уменьшается, но за счет льющих форсунок это не так критично.

    Все ИМХО smile.gif

    1315589[/snapback]

    Вот похоже что это именно оно у меня и есть!!! А можно поподробнее чего и где крутить надо, можно написать? Хочу сам разобраться и сделать. а то такими темпами никаких денег и времени на сервисы не хватит. Да и общественности интересно будет наверняка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    надо теперь насос смотреть на стенде по-хорошему smile.gif . И еще, обычно после замены льющих распылителей надо в сторону опережения насос крутить, иначе дыма нет, а расход большой и машина не едет как надо. Видимо из-за износа привода опережение уменьшается, но за счет льющих форсунок это не так критично.

    Все ИМХО smile.gif

    1315589[/snapback]

    Вот похоже что это именно оно у меня и есть!!! А можно поподробнее чего и где крутить надо, можно написать? Хочу сам разобраться и сделать. а то такими темпами никаких денег и времени на сервисы не хватит. Да и общественности интересно будет наверняка...

    1315790[/snapback]

    Я крутил на патруле и на 60-ке с 3В, эффект был положительный. Ничего сложного нет, ослабляешь гайки ТНВД и проворачиваешь его в плюс, могут трубки пружинить мешать, тогда аккуратно монтажкой крутишь. Это в книге по 2Н есть, которая на английском, там с картинками и все наглядно. Перед тем как крутить рекомендую свою метку поставить, чтоб если что все обратно вернуть. Крутить по чуть-чуть, по 3 мм где-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Да мне там не по чуть-чуть, мне там сильно закрутить надо! :-)

    Мужики, у кого есть практический опыт или хотя бы представляет себе что и где надо подкрутить (вчера все подкапотное излазил но так и не понял что именно нужно там крутить), может кто-нить помочь советом по месту, с гайками я сам должен справиться. Готов подъехать в пределах Москвы/ближайшего Подмосковья... Пиво естессьно с меня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Да мне там не по чуть-чуть, мне там сильно закрутить надо! :-)

    Мужики, у кого есть практический опыт или хотя бы представляет себе что и где надо подкрутить (вчера все подкапотное излазил но так и не понял что  именно нужно там крутить), может кто-нить помочь советом по месту, с гайками я сам должен справиться. Готов подъехать в пределах Москвы/ближайшего Подмосковья... Пиво естессьно с меня!

    1316340[/snapback]

    Вот дружище! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=74332&hl=

    Я там и фото сделал!

    Но мало верю что это поможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.