Перейти к публикации
pureperson

напал ЖОР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    бывалые 60 точники. подскажите пожалуйста для 2н 15-16 литров на сотню это норма или можно как-то с этим побороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    По трассе или по городу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    бывалые 60 точники. подскажите пожалуйста для 2н 15-16 литров на сотню это норма или можно как-то с этим побороться?

    1222323[/snapback]

    По трассе он должен жрать 14-16 если все нормально если включил еще 4 везде то к 18-20 может

    и по городу тоже в пределах1 18-20 смотря какой стиль езды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    По трассе или по городу?

    1222934[/snapback]

    в смешанном цикле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    бывалые 60 точники. подскажите пожалуйста для 2н 15-16 литров на сотню это норма или можно как-то с этим побороться?

    1222323[/snapback]

    По трассе он должен жрать 14-16 если все нормально если включил еще 4 везде то к 18-20 может

    и по городу тоже в пределах1 18-20 смотря какой стиль езды

    1223330[/snapback]

    так получается у меня все по норме. странно я надеялся что не турбированый дизель должен быть поэкономичнее(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: pureperson

    А как ты можешь быть экономичней скажем 80-ки? Вес почти такой же, мотор слабее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    откуда такой расход может быть????

    12-13 город...

    10-11 трасса

    Поищите на форуме такие темы уже были.

    Изменено пользователем klexx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    откуда такой  расход может быть????

    12-13 город...

    10-11 трасса

    Поищите на форуме такие темы уже были.

    1223623[/snapback]

    В журнале За рулем была статья про турбованную 60 ку вот там было написано по трассе 14-16 по городу 16-18 по моему вот так ни как меньше не выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Начать с рег-ки ТНВД. ну и форсунки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    jeeper1307,

    Тут речь идет о 2H

    Изменено пользователем klexx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    лето по трассе 10 литров

    по городу 13

    сейчас тоже с морозами и переодическим полным приводом 14 трасса город 16+

    а с такими темами подсчёту не поддаётся

    post-11217-1293106614_thumb.jpg

    Изменено пользователем johny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если машина не дымит как паровоз и из выхлопной не капает солярка - куда-то она девается? Сгорает! Значит ему столько и надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    Начать с рег-ки  ТНВД. ну и форсунки .

    1223826[/snapback]

    подъехал к дизилисту(он унас один на весь город) говорит ТНВД у нас не регулируется, а сам я в дизелях пока не разбираюсь. работает ровно, не дымит не коптит, может и правда это его норма, но мне всетаки кажется предыдущая моя 60 хоть и поубитей была, но не такая прожорливая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: pureperson

    Жор задушишь и машина ехать перестанет! Даром и осел не пёрнет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Начать с рег-ки  ТНВД. ну и форсунки .

    1223826[/snapback]

    подъехал к дизилисту(он унас один на весь город) говорит ТНВД у нас не регулируется, а сам я в дизелях пока не разбираюсь. работает ровно, не дымит не коптит, может и правда это его норма, но мне всетаки кажется предыдущая моя 60 хоть и поубитей была, но не такая прожорливая.

    1224750[/snapback]

    Здесь прочитай,http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=76357&hl= ph34r.gif если что то не поймешь, спрашивай!

    А может просто воздушный фильтр поменять..продуть!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    To: pureperson

    Жор задушишь и машина ехать перестанет! Даром и осел не пёрнет!

    1224906[/snapback]

    Я так и сделал.. сначала жор задушил...ехать перестала! Потом слегка добавил, потом еще.. и все в норме! Устраивает! На трассе ,груженный ламинатом под потолок.. режим 90-120 , около 10 литров на сотку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    По ходу, я - Чемпион по расходу sad.gif

    Летом под 20 ку.

    Зимой - даже не считаю, невры берегу.

    И не чадит и форсунки в поряде и фильтра меняны, а жор и ныне там.

    Может из-за больших колесиков?

    В большей степени грешу на трансмиссию.

    Всю надо трясти - и шрусы и ГП и коробку и раздатку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    По ходу, я - Чемпион по расходу sad.gif

    Летом под 20 ку.

    Зимой - даже не считаю, невры берегу.

    И не чадит и форсунки в поряде и фильтра меняны, а жор и ныне там.

    Может из-за больших колесиков?

    В большей степени грешу на трансмиссию.

    Всю надо трясти - и шрусы и ГП и коробку и раздатку

    1229114[/snapback]

    Если считаешь по штатному одометру пробеги, то да, колёсики вводят в заблуждение.... И весьма сильно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Если считаешь по штатному одометру пробеги, то да, колёсики вводят в заблуждение.... И весьма сильно! smile.gif

    Другого способа не ведаю.

    Токмо так и считаю.

    Колесья-то не большие если сравнивать с другими экземплярами.

    275/75/R16 тогда как, родные по шильдику 205/60 R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Разница в длине окружности примерно 25%.... blink.gif Не хило так! tongue.gif

    От 20 литров на сотню отними четверть и получишь реальный расход 15 литров/100км. Совсем не плохо однако.

    Сам можешь прикинуть, хоть здесь или в любом шинном калькуляторе...

    http://www.car-tyres.ru/

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.