Перейти к публикации
zt900

Иногда не заводится 5VZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5VZ-FE АКПП

    Может посоветует кто-нибудь, как решить проблему.

    Машина иногда (наверное, раз в месяц) отказывается заводится. Происходит это так: при повороте ключа слышен звук стартера, двигатель заводится, стрелка тахометра подпрыгивает где-то до 700-800 об., и тут же падает обратно. Повторные попытки дают аналогичный результат.

    Происходит это только на непрогретом или плохо прогретом двигателе. Иногда бывает так, что машина завелась (например, от сигнализации с автозапуском), двигатель поработал минут 10, потом я ее глушу, пытаюсь завести с ключа, а она не хочет заводится (как я описал выше).

    Лечится это только так: подождал минут 20 или пришел на следующее утро, а она завелась как ни в чем не бывало. После этого может прекрасно заводится неделю, месяц... а потом бац, и опять та же песня.

    Что пробовал делать:

    1) снять клемму с аккумулятора, подождать минут 15 и попробовать завести снова - никакого эффекта.

    2) грешил на сигнализацию - ездил к специалисту. Вердикт - сигнализация абсолютно исправна. Она блокирует стартер, но когда я пытаюсь завестись, стартер срабатывает. Подтвердило это то, что один раз машина сначала завелась, потом нет, при этом между запусками двигателя я ее не ставил на охрану.

    3) ни одного сомнительного реле не нашел, все выглядят нормально.

    Машина у меня араб, имеет два бака. Если отказывается заводится, то не важно, с какого бака пробовать завестись, не получается с любого, поэтому на бензонасос не грешу.

    Самое обидное, что никогда не угадаешь, когда это снова повторится. При этом в сломанном виде показать машину специалисту не получается по понятным причинам.

    Посоветуйте, где искать неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE АТ

    Врежь в топливную рампу манометр. В случае когда не заведётся, смотри там давление, а помощник пусть стартером покрутит.

    Сдаётся мне, что насос у тебя не работает время т времени. Кстати, на его клемах профилактику можно сделать, были случай масса пропадала, либо + кородировал.

    Изменено пользователем GUSAR 58

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Скорее всего форсунки некоторые не держат давление. Гдето проскакивала тема подобная. Можно попробовать промыть систему и форсы в том числе, с аппарата ВИНСом. 2 литра хватит. Ултразвуком не советую, умирают форсы от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    У меня такое бывало раза 3, но только на горячую и с 3-4 попытки заводится обычно. Ну и газку поддаю в таких случаях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Врежь в топливную рампу манометр. В случае когда не заведётся, смотри там давление, а помощник пусть стартером покрутит.

    Сдаётся мне, что насос у тебя не работает время т времени. Кстати, на его клемах профилактику можно сделать, были случай масса пропадала, либо + кородировал.

    1223999[/snapback]

    или реле насоса, или предохранитель. вобщем по этой цепи бы пробежаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5VZ-FE АКПП

    Думаю, что топливный насос не причем, т.к. у меня их два, т.к. два бака. Если отказывается заводится, то переключение между баками не помогает.

    Про форсунки спасибо, задумаюсь.

    Предохранители все целые. Да и если б он сгорел, то машина не завелась бы больше вообще, а она ж заводится, хоть и не всегда.

    Про реле: где оно находится? Все реле, которые в коробочке под капотом у меня выглядят исправными. Несмотря на то, что у меня есть инструкция (правда на европейку, а у меня араб), я не могу понять, какое именно реле включает бензонасос.

    BeHuKoB, думаю, у нас разные проблемы. У меня ни разу не было такого, чтобы она не завелась на горячую.

    А вообще описанная мною ситуация у меня повторялась уже раз 10, наверное. А началось все еще где-то в конце лета.

    Вот теперь каждый раз завожу и волнуюсь, смогу ли сегодня поехать на машине...

    Всем спасибо за участие в моей проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    zt900

    Надо определить что не работает в момент незавода машины .

    Я так понимаю что стартер крутит исправно , а мотор не заводится. И нет никакой зависимости .

    Думаю проблема в электропроводке . Банально где-то пропадает контакт . Определить где удет довольно трудно , до тех пор пока машина совсем заводится не перстанет .

    Вполне возможно что это все таки сигналка глючит или в машине есть неизвестная тебе секретка .

    Мы у брата моего так же нашли секретку в Раннере на второй год владения им после того как машина перестала заводится совсем . Искали неделю , перерыли всю проводку и нашли под кожухом рычага замочек с ключом , который размыкал питание форсунок и катушек зажигания . Со временем в замочке ослабился контакт и машина перестала заводится .

    Попробу поискать в машине не штатные провода , они могут быть хорошо запрятаны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5VZ-FE АКПП

    Да, я тоже думаю, что где-то периодически пропадает контакт. Понять бы где искать это место. Стартер срабатывает всегда.

    Может быть она глохнет все же из-за того, что не подается бензин? Т.е. оба бензонасоса по какой-то причины отключаются.

    Скажите кто-нибудь, где в моей машине реле бензонасоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Реле бензонасоса находится в салоне где коробка предохранителей чуть ниже онной. Ваше левое колено указатель поиска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5VZ-FE АКПП
    Ваше левое колено указатель поиска

    smile.gif

    Спасибо, поищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    однозначно с подачей топлива чтото не то

    насос смотри.

    бывает что уже щетки залипают.

    и тогда- точь-в-точь твои симптомы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE АТ
    Думаю, что топливный насос не причем, т.к. у меня их два, т.к. два бака. Если отказывается заводится, то переключение между баками не помогает.

    Ты уверен что их 2???)))))))))) Я так нет.

    Посмотри мануал. Хотя может у тебя редкая модель с 2 насосами, то х.з. в арабию много чего делали невообразимого. Перключатель это указателя уровня топлива в баке, а не бензонасосов. Кроме того основная масса была с 2 указателями топлива. Второй располагался там где у нас часы. А часы там маленьке, электронные, там же чуть выше, в 1 корпусе.

    А кроме дискусий, ты сам то что пробывал сделать?

    Элементарный замер давления отметает 50% поиска.

    Изменено пользователем GUSAR 58

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:GUSAR 58

    Привет!! Не понятен сарказм....Если авто араб, то насосов ДВА! По одному в каждый бак, (лично снимал баки, лично менял ОБА насоса, т.к. стоял не оригинал). Снимал не на одной машине. В арабских версиях переключается только путь обратки электроклапаном. Датчиков уровня топлива тоже два, один на основной (96 литров), второй - на дополнительный (75 литров).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 60

    Была точно такая же проблема. банальная чистка дроссельной заслонки и КХХ помогла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE АТ
    Привет!! Не понятен сарказм

    Никакого сарказма. Просто автор хочет т очный диагноз по инету узнать, а от самого подвижек особо не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Когда перестанет заводиться - руку засунь под руль и пошевели там провода. Если поможет - сигналка глючит, т.к. установщик урод.

    У меня такое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 97гв

    Была у меня такая же песня прошлой зимой:

    Стоит авто на стоянке, мороз около 15 завожу - завелся, секунд 5 работает и глохнет, больше никак не заводится, вызываю эвакуатор.

    Едем к офф. дилеру стоит в цеху - заводится как часы, пытаемся заморозить - все хорошо.

    Уезжаю домой, утром повторяется ситуация smile.gif.

    Так происходит в течении месяца. Я как специалист далекий от ремонта, но понимающий физику иду покупать книжку (Хочешь сделать хорошо, сделай это сам(С)), открыв книжку, первое что попалось на глаза - имобилайзер smile.gif.

    Сервисмены стали меня уверять что имобилайзера у меня не может быть :%) НО требование клиента с горем пополам удовлетворили и .... нашелся имобилайзер и какой то "пряморукий" установщик сигнализации выковырял из ключа чип и изолентой примотал к антенке. Установка нормального обходчика и перепрошивка 2 ключей ПОЛНОСТЬЮ исключила проблему smile.gif

    Рекомендую проверить подобную проблему у Вас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.