Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    To: Predator на первый(беглый) взгляд показалось невозможным отвинтить некоторые болты крышки диффа. dead.gif

    To: S_T_A_S при сильном износе развалился бы подшипник целиком, а не выпал один ролик ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Predator на первый(беглый) взгляд показалось невозможным отвинтить некоторые болты крышки диффа.

    открутить четыре болта поперечины рамы

    открутить болт подушки редуктора

    открутить привод АДД , четыре болта

    открутить болты крышки редуктора

    Всё , все внутреености на виду

    Работы на полчаса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    О что вспомнил! вроде как полное выпадение оси сателитов не должно произойти из-за того что ось находиться "ниже" вершины зубьев ведомой шестерни гл/пары. think.gif что не допустит свободного выпадения оси.

    Но это не повод расслабляться и бежать за пивом, вскрывать всеравно НАДО! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    О что вспомнил! вроде как полное выпадение оси сателитов не должно произойти из-за того что ось находиться "ниже" вершины зубьев ведомой шестерни гл/пары.  think.gif что не допустит свободного выпадения оси.

    Но это не повод расслабляться и бежать за пивом, вскрывать всеравно НАДО! guru.gif

    1224596[/snapback]

    О! точно . чтобы вытащить ось из коробки дифа надо снять большую шестерню ГП . Что то я стормозил про это .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: AZIAT

    ....СНИКЕРС-СНИ!!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Значит бум вскрывать!!!

    Спасибо всем за советы. friends.gifbuzz.gif

    Как только вскрою обязательно отпишусь в чем был трабл ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Значит бум вскрывать!!!

    Спасибо всем за советы.

    Как только вскрою обязательно отпишусь в чем был трабл

    НУ И ЧТО В ИТОГЕ?????????????????????????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    @Alfox, кончилось вскрытием и заменой на контрактный.

    ГП(4,1) с отломаными зубъями и люфты...а причиной этого стала установка прошлым хозяином сзади моста с ГП 4,3 и езда на полном приводе :angry:

    Изменено пользователем KyKyPy3uHa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    ГП(4,1) с отломаными зубъями и люфты...а причиной этого стала установка прошлым хозяином сзади моста с ГП 4,3 и езда на полном приводе

    :think:

    Дифф работает нормально не шумит. Подскажите от чего это и чем оно грозит

    :blink:

    To: @KyKyPy3uHa,

    а ты сколько владеешь сим аппаратом? и на 4WD не ездил ни разу?

    дак иголка подшипника всё же?

    люфты чего?

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    4раннер у меня с октября 2010 года, а иголка найдена была в декабре...проводил смену всех жидкостей. На полном приводе езжу редко, да и в голову не могло прийти, что при покупке надо пары сверять. Хотя было подозрение...на скольской дороге машина на полном приводе рыскала и похоже было на передний привод по поведению...

    Когда сняли крышку и увидели ГП со съедеными зубъями, то решили дальше не разбирать и заменить все всборе...

    Изменено пользователем KyKyPy3uHa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да иголка из полуосевого подшипника. Очень похоже, я их в руках держал, несмотря на супер-мега-сепаратор вынимаются они легко. Наехали зря на первого предположившего!

    Штифт, который держит ось саттелитов толще раз в 6 :) И он очень отдалённо напоминает "трубочку".

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    ГП(4,1) с отломаными зубъями
    увидели ГП со съедеными зубъями

    т.е. сам не смотрел и фоток нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    а я всегда думал, что с разными ГП при езде на пп произойдет один надрывный ххххххрясть и все или передний или задний привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    т.е. сам не смотрел и фоток нет?

    сам смотрел, фоток нет, но старый редуктор валяется в гараже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    а я всегда думал, что с разными ГП при езде на пп произойдет один надрывный ххххххрясть и все или передний или задний привод.

    Сразу хрясь не произошло. Возможно связано с малой разницой 4,1 и 4,3 , но зубья съедены серьезно + иголка выпала из подшипника.

    Задний мост еще не вскрывал возможна там такая же картина, но пока не гудит и не люфтит не полезу в него.

    Изменено пользователем KyKyPy3uHa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    открутить четыре болта поперечины рамы

    открутить болт подушки редуктора

    открутить привод АДД , четыре болта

    открутить болты крышки редуктора

    Всё , все внутреености на виду

    Работы на полчаса .

    открутить четыре болта поперечины рамы

    Вот эта поперечина имеется в виду 51203-35270 ?

    ведь не траверсу имели в виду 51202-35190 тоже крепится на четырех болтах.

    А я снимал редуктор что бы поменять крышку, блин он тяжелый.

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.