Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    У меня радиатор кондея стоял снизу, под двигателем. Регулярно я его гнул и ломал, или он постоянно забивался, в общем я его снял.

    Суть вопроса:

    Хочу востановить кондей, а именно перенести радиатор вверх.Поставить перед основным радиатором.

    Может у кого есть готовые варианты? Думаю сделать всё зимой пока "конденционерщики" свободны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может у кого есть готовые варианты? Думаю сделать всё зимой пока "конденционерщики" свободны.

    Купи радиатор от Раннера-сурфа у которого он стоит перед радиатором ОЖ и поставь .

    У бензинок у всех радиатор кондиционера впереди стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    AZIAT, у меня перед основным радиатором стоит ещё один вентилятор и он при жёсткой эксплуатации включается .Если его убрать , проблем не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    AZIAT, у меня перед основным радиатором стоит ещё один вентилятор и он при жёсткой эксплуатации включается .Если его убрать , проблем не будет?

    1226354[/snapback]

    Сергей привет, с наступающим buzz.gif ...

    Греться будет под нагрузкой.... Физически поставить можно, у нас на зажигалках тоже второй доп вентилятор стоит, только он тоньше, точнее у Вас дифузор с 2-х частей, у нас с одной, все остальное одинаково... Отпиливаешь болгаркой и все, я себе так и делал брал от 2L и отпилил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Греться будет под нагрузкой....

    Назар, у меня вентилятор сам никогда не включался, и мотор не грелся ни разу даже в говнах, всё было исправно, я переделал включение вентилятора на принудительное, с клавиши с салона, включаю на всякий случай в говнах

    если мотор с автоматом, то в говнах он перегревается в большей степени от автомата, так как охлаждение автомата через основной радиатор

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT, у меня перед основным радиатором стоит ещё один вентилятор и он при жёсткой эксплуатации включается .Если его убрать , проблем не будет?

    1226354[/snapback]

    Нет не будет . Потому что этот вентилятор ты оставишь на месте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Назар привет, тебя тоже с наступающим....

    В общем задача ясна.Сколько может стоить радиатор с Ранера? и можно ли в колхозить родной , у меня к нему два вентилятора идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Назар привет, тебя тоже с наступающим....

    В общем задача ясна.Сколько может стоить радиатор с Ранера? и можно ли в колхозить родной , у меня к нему два вентилятора идут.

    1226461[/snapback]

    Да на разборах возми, здесь море 130-х разбирается... Бери с 3VZ... Шланги тоже возми, они у нас другие чуток...

    кста если у тебя слева по ходу ничего под решеткой не стоит, можешь поставить там второй, если греться будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    кондей "снизу" стоит АКПП, на механике он стоит "спереди"

    я сейчас закончил сборку сурфа с АКПП, радиатор кондея поставил спереди. а основной радиатор поставил от 130го сурфа с КЗТом (у него больше площадь)

    никаких болгарок дрелей только кручение гаек thank.gif...... и донор под боком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: Hilux Surf
    Купи радиатор от Раннера-сурфа у которого он стоит перед радиатором ОЖ и поставь . У бензинок у всех радиатор кондиционера впереди стоит .

    А он подойдет? В смысле по трубкам. Можно будет мои использовать?

    Мне тут усиленно рассказывают, что там размер отверстий для трубок другой, что отличается и ну вообще никак не подойдет. Более того, рассказывают, что от 91 года на 93 не подойдет, и что это сделано специально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне тут усиленно рассказывают, что там размер отверстий для трубок другой, что отличается и ну вообще никак не подойдет. Более того, рассказывают, что от 91 года на 93 не подойдет, и что это сделано специально.

    Правильно рассказывают . Для разных марок фриона разные размеры коннекторов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: Hilux Surf
    Правильно рассказывают . Для разных марок фриона разные размеры коннекторов

    Если газ разный, то вопросов нет. А рассказываютк ак раз о том, что даже если газ одинаковый, то вес равно не подойдет.

    У меня 12 газ. Если я куплю (еще не купил) радатор от другого сурфа с 12 газом (и таким же расположениям как у меня), то встанет ли он ко мне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: штат Пятигорск
    • Машина: Toyota hilux surf LN130 2L-TE

    Сергей доброго время суток!!!! подскажи пожалуйста как закончилась эпопея с переносом радиатора???? если удачно, сбрось фотки, заранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Да я тоже хотел бы отчетик посмотреть buzz.gif

    Сам тоже планирую сие переделывание, итак мои знания в теории пока:

    Надо менять:

    1) Радиатор охлаждения надо менять, ставить от донора KZ. (он объемнее чем наш)

    2) Конденсор (радиатор) кондиционера.

    3) Шланг приводящий, шланг отводящий от конденсора (но не уверен, может и родные дотянутся)

    Надо перенести и запараллелить +/- снизу от нижних вентиляторов к верхнему который штатно у нас стоит перед радиатором охлаждения.

    Надо отрезать накладку на диффузоре так как конденсор не влезет (не сложно болгаркой - три пластиночки по кругу)

    Ну и заправить систему !

    Себе планирую все поставить с донора перевертыша. Цену за эти запчасти в Астрахани называют 7 тыс. руб. Работа самостоятельная. Я пока сомневаюсь, но скорее всего буду колхозить. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    AZIAT писал ранее:

    Купи радиатор от Раннера-сурфа у которого он стоит перед радиатором ОЖ и поставь .

    У бензинок у всех радиатор кондиционера впереди стоит .

    1226297[/snapback]

    Согласен ! Это касаемо радиатора охлаждения, все остальное я писал чуть выше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.