Перейти к публикации
константин123

2 ЛТЕ Какова крейсерская скорость???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Саша, ты не обяжайся. Мы ценим твой задор по освоению и модификации 2L-TE. Ну согласись, увидел ты два - три раза 130 км/час на спидометре. А то и не 130, а 125, а отметил, что 130. А написал так, что все подумали - ты постоянно так гоняешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    Если ехать на третьей 50 и топнуть газу то ничего не происходит только рев а когда 60 то 3000 оборотов и четвертая прсится!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Комфортная 100-115,больше не стоит да и не к чему для 2lt. А если к примеру не разгоняется так, проверяй топливную (причин может быть очень много)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ну не верю что спидометр показал 160 на 33 колесах и с мотором 2лте на суфе
    А я и не утверждал про 160, стрелка была посередине между 150 и 155... Так что 150 было железно! Другой разговор, что у меня нету GPS и сколько в реальности эти 150 по спидометру на 33 катках я до сих пор не знаю...

    И не забывайте, что у меня усиленная подвеска и болтает на плохой дороге меня совсем по другому, чем на стоковой подвеске... что и позволяет мне идти уверенно на значительно более высоких скоростях... чем я ежжу обычно...

    И вообще я всё это пишу только чтобы сказать топикстатеру, что и его сарай тоже должен разгоняться до 130 как минимум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: Santa Fe V6

    поставил колеса больше родных, по спидометру было 130, по GPS 121.. на родных было бы наверное 118-119

    ЗЫ, про объективность показаний

    Изменено пользователем Constantines

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Родная для Сюрфа резина 31"?

    Тогда (31-33)\33*100=-6%

    Погрешность спидометра до +10%

    Думаю, на 33катках реальная скорость практически равна указанной на спидометре! В любом случае не должно быть сильно большого разброса в показаниях спидометра на разных моделях авто... тем более на одной модели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO
    Что-то это все напоминает сказки, порожденные неточным взглядом на спидометр. Реально можно разогнать до таких скоростей, но это в режиме "на убой" для машины. Да и страшно на старой машине с такой подвеской на таких скоростях. Если будешь резко тормозить, окажешься не то что в соседней полосе - на другой стороне дороги.

    Считаю, что для такой машины крейсерских скорости (по спидометру) две:

    1. 60 км/час, когда машина хорошо тянет на третьей

    2. 85 - 95, когда появляется тяга на четвертой,но еще комфортно ехать и машина нормально контролируется.

    А кочегарить 120 можно, но при регулярных прогонах на такой скорости начнет что-нибудь вылезать: звуки новые в моторе, масло начнет исчезать и пр.

    И я не имею в виду убитый мотор.

    1228736[/snapback]

    Друзья говорят чето не то типо 2.4 двиг должен 150 лететь легко!

    1228383[/snapback]

    Это для какой нибудь БЕНЗИНОВОЙ пузотерки. А для Сюрфа с Дизелем больше 110 не следует.

    ЗЫ: Друзья-Ламеры!

    1228812[/snapback]

    На АКПП комфортная на третьей, все-таки наверно не 60, а 70 (2800-2900) на 80 - 3000, Для дизеля долговременно этого хватит. См. мануалу - максимальная моща на 3000, макс крутящий на 2500.

    А на 4-й согласен полностью - 85-95 , на обгоне до 110.

    Кстати, не знаю у кого как, а у меня на 105 км.ч. НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ МУЗЫКА. hunter.gif

    И ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ ГРОМЧЕ. По-моему узкоглазые братья этот вопрос уже продумали. (На Пэджэро музыка у друга играет на 110, а на пузотерном Ниссане на 140)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    To:Zhornic 1.А вы попробуйте с GPS проехать 2.Скорее всего окажется что ваш спидометр завышает не на 10% а на 20% 3.Без обид ,через это я думаю многие прошли,а вообще у Surf с 2lte по штату не 31 а 30 диаметр,(смотри на стойке если не крашен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ваш спидометр завышает не на 10% а на 20%
    А Ваш?

    Не так давно меня на трассе гайцы хлопнули - я под знак 90 пилил свои 100... их заметил издалека и чуть сбросил где-то до 95 и продолжил с наглой рожей пилить мимо... они такого стерпеть не смогли(последнее время бОльшая часть народа скорость сбрасывает чуть ли не в половину от разрешенной) и предьявили мне картинку со 107км\ч... Сложно поверить что их бандура не накручена(Хотя нафига? По трассе можно каждого пятого вполне справедливо и законно штрафовать на положенные суммы!) , но если она показывает правильно - то всё сходится... при абсолютно правильных показаниях спидометра на 100км\ч - реально где-то 107км\ч и должно выходить? Опчем я до момента проверки GPS`ом таки продолжаю считать, что у меня скорость по спидометру на 33 катках соответствует скорости реальной! В любом случае по одному и тому же спидометру после моих экспериментов машина поехала на 33МТ легко 152км\ч там, где она же раньше на полустёртой 265-ой липучке еле разогналась до 145км\ч при педали в полик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Для двигателя 2lt шел штатный размер резины 215-80-r15 что соответствует американскому 30-му размеру.У вас же установлен 33 размер,вседствии чего ваш спидометр должен показывать скорость на 15% меньшую,чем есть В принципе это стыкуется с вашим раасказом про гаишников-вы просто едете быстрее,чем вам показывает ваш спидометр .Но исходя из того ,что на 33 колесах у вас на спидометре было 155-значит в реале вы ехали 190!Наверно есть смысл померить по GPS...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: Santa Fe V6

    И, кстати.. посмотрел все варианты мудовой резины 33

    Индекс скорости Q=160км/ч

    Изменено пользователем Constantines

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Но исходя из того ,что на 33 колесах у вас на спидометре было 155-значит в реале вы ехали 190!Наверно есть смысл померить по GPS...

    (33-30)\30*100%=10%

    155+10%(резина)=170км\ч

    170-10%(погрешность спидометра)=155км\ч

    Думаю, что мой спидометр таки не на 10% завышает скорость, потому

    170-5%=160км\ч

    Тоже неплохо... думаю 170 реальных мой сюрфец таки даст... буду продолжать ездить 100км\ч согреваемый этой мыслЁй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Я на своем коне за почти шесть лет эксплуатации уже отвык смотреть на спидометр. Знаю, что превысить могу только там, где ремонт дороги. Ну или еще какие знаки.

    Набирает нормально. Только на трассе выше 90 (2500-2600) уже чувствуешь себя некомфортно. На 33-х Мудричах ловить этот лифтованый и обвешенный доспехами спереди и сзади, да еще с лебедкой, утюг как-то неуютно становится..

    По прямой на 110 (3000-3200) идет тоже нормально, чувствую, что пойдет и дальше. Но магия цифры "3" на тахометре отрезвляет и рисует, как матерится и закатывает глаза под капотом наш пресловутый 2L-TE

    Зачем так на трассе терзать коня, когда он король в говнах.

    А каких-нибудь пару чумоходов на затяжном подъеме обогнать! Тапка в пол, он на автомате надрывается, но не едет. Потом - переход на другую передачу, стрелка тахометра - оборот вокруг оси, рев.. И кому оно, такое щщастье...?

    OFF

    Зато пузотерочку этой ночью, повисшую в сугробе на брюшке вытаскивал, так пару раз хохоча вокруг нее объехал под раскрытые рты. А на трассе ей я бы и не пытался мешать ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Богодухов
    • Машина: 200

    имеем 130 сурф 2лт-е акпп гп 4,8 по трассе 80-90 на 35" симаксах , больше стараюсь не довить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    Ну хоро что я не один такой (кто ездит по трассе 80-90).

    А то знакомые говорят типо тнвд надо ремонтировать!!! Типо 2400 движок должен по трассе 150 лететь и не замечать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 130 2l-t механ.

    почитал, поудивлялся, черт его знает, пытался гнаться за братом, у него рнесса шла по его словам 130, у меня было 125, колеса 32?, механика, 2l-t, тахометр почти 3,3 и все, больше никак, если тока пол под педалью пропилить. масло пол уровня на 500 км, соляра около15-17 л. позволил себе такую борзость один раз и то, тока потому что поставил новую бошку. а так- едешь 80- ни масло не куда не диецца, ни соляра не льецца (то бишь 10л.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Мой Сурф на 31 МТ ехал на OD при 3000 115 км\ч по спидометру и, внимание, 118-119 на GPS. То есть спидометр не завышал, а занижал скорость! При этом крейсерская скорость по трассе была 120-125 по GPS. Педаль при этом не до пола была. НО! Если на этой скорости ее утопить в пол, то... Ничего толком не происходило. Конечно, запасшись вагоном терпения и многокилометровой прямой можно было догнать стрелку до 140 но это уже рекордный заезд получается. smile.gif Как-то пару раз с горки раскатывал до 155 по спидометру и даже некоторое время удавалось их поддерживать... smile.gif Но вообще, конечно, верно пишут: не для гонок 2LT, только грязь месить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Сейчас на тех же тапках что и у Zhornic у меня GPS и спидометр совпадают в +- 0.5км на скоростях порядка 90-100 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    На 35 тапочках нормально Сурфец рулется до 140-150.Под уклон вообще сказка,включил нейтраль и смотришь как стрела вверх идет!У кого не комфортно за 90-100,проверяйте ходовку,балансировку.По прямой на 35 спокойно шел 110-120 без рысканий и всего другого.Единственное,что колею не любит,начинает руль дергать,а так-сказка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Больше сотни не разгонялся, эффект взлёта на кукурузнике (ну тот настоящий, самолёт в ДОСАФ) напоминает. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.