Перейти к публикации
константин123

2 ЛТЕ Какова крейсерская скорость???

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    Как и кто разгонял 2 лте, а то 80-90 у меня это комфортный предел!!!

    Друзья говорят чето не то типо 2.4 двиг должен 150 лететь легко!

    Вот кто прав он или я прав, что не разгоняю более?

    Есть мнения???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Машина в подписи, т.е. 33-е колеса + автомат

    70 - переключается на повышенную до 80 тупит

    90 - обороты 2500

    110 - примерно 3000 оборотов - до этого места разгоняется легко, под педалью еще есть куда жать - но вот крутить дизель выше 3000 у меня рука..т.е. нога не поднимается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    но вот крутить дизель выше 3000 у меня рука..т.е. нога не поднимается

    ты хотел написать " нога не опускается " biggrin.gif

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    Машина в подписи, т.е. 33-е колеса + автомат

    70 - переключается на повышенную до 80 тупит

    90 - обороты 2500

    110 - примерно 3000 оборотов - до этого места разгоняется легко, под педалью еще есть куда жать - но вот крутить дизель выше 3000 у меня рука..т.е. нога не поднимается smile.gif

    У меня тоже самое тока не автомат (и колеса 235-70-15) а механика и на 3000 оборотах очень напрягается нах!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    У меня тоже самое тока не автомат (и колеса 235-70-15) а механика и на 3000 оборотах очень напрягается нах!!!!!!!!!!!!!!

    главные пары считай передаточное число

    от передаточных чисел зависит много

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    У меня тоже самое тока не автомат (и колеса 235-70-15) а механика и на 3000 оборотах очень напрягается нах!!!!!!!!!!!!!!

    главные пары считай передаточное число

    от передаточных чисел зависит много.

    А может че в тнвд или еще где не настроено? А вообще работает двиг чисто!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e
    ты хотел написать " нога не опускается " biggrin.gif

    Ага, но в тексте оно б не смотрелось )

    У меня тоже самое тока не автомат (и колеса 235-70-15) а механика и на 3000 оборотах очень напрягается нах!!!!!!!!!!!!!!

    Не то чтоб напрягается, но довольно шумненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Как и кто разгонял 2 лте, а то 80-90 у меня это комфортный предел!!!

    90 - это скорость на которой живой Сюрф идёт чуть ли не сам! А вот свыше 140 на стоковом Сюрфе с 2лте и стандартной резине - это уже только при тапке в пол и с попутным ветром... Сейчас у меня максималка в районе 150-160, но там уже такие обороты, что я даже ради эксперимента так не разгоняю... Про расход на этих скоростях ваще молчу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    мой сурф в стоке на ручке 130км/ч легко по трассе Владивосток - Хабаровск летел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    мой сурф в стоке на ручке 130км/ч легко по трассе Владивосток - Хабаровск летел
    На АКПП при 130км\ч - обороты уже 3200-3300! Ещё не смертельно, но я лично стараюсь не крутить долговременно больше 3000 - а это максимум 120 крейсерской скорости... На стоке шесть лет назад при тапке в пол раскачегарил Сюрфа разок летом до 145 - это был реальный предел, обороты не помню - под 4000, помню, что расход в ту поездку вышел под 18литров! Сейчас(с переделанным впускным коллектором, интеркулером, и 33-ми тапками) 140 по спидометру разгоняется относительно легко, но мудовая резина начинает заметно поколбашивать(наверное отбалансирована таки хреново) и рекорды скорости на ней я ставить просто боюсь... 150 с копейками один раз разогнал, и это был явно не предел - в смысле, что газулька была не в полик, но чёт я очканул дальше качегарить... На дальняк я сейчас хожу 100-120, в зависимости от дороги(благо в Казахстане сейчас официальное ограничение максимальной скорости - 110км\ч), обгоны - до 140, но редко... думаю, на такой скорости я в основном обгоняю только мудил, которые при попытке их обгона вдруг просыпаются и увеличивают скорость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Что-то это все напоминает сказки, порожденные неточным взглядом на спидометр. Реально можно разогнать до таких скоростей, но это в режиме "на убой" для машины. Да и страшно на старой машине с такой подвеской на таких скоростях. Если будешь резко тормозить, окажешься не то что в соседней полосе - на другой стороне дороги.

    Считаю, что для такой машины крейсерских скорости (по спидометру) две:

    1. 60 км/час, когда машина хорошо тянет на третьей

    2. 85 - 95, когда появляется тяга на четвертой,но еще комфортно ехать и машина нормально контролируется.

    А кочегарить 120 можно, но при регулярных прогонах на такой скорости начнет что-нибудь вылезать: звуки новые в моторе, масло начнет исчезать и пр.

    И я не имею в виду убитый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Друзья говорят чето не то типо 2.4 двиг должен 150 лететь легко!

    1228383[/snapback]

    Это для какой нибудь БЕНЗИНОВОЙ пузотерки. А для Сюрфа с Дизелем больше 110 не следует.

    ЗЫ: Друзья-Ламеры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Современный Common Rail легко повезет 150, а наш архаичный движок не умеет так, а если и сумеет, то это будет прединфарктный кросс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что-то это все напоминает сказки, порожденные неточным взглядом на спидометр...
    Да нет, всё это правда! У меня стоЯт 33 катки, потому если спидометр и врёт, то только в сторону уменьшения скорости... Скорости свыше 120 - это в основном по дороге на Бишкек до Георгиевки, она довольно неплоха и по ней местами реально можно топить намного больше... Я по ней езжу довольно часто, потому никаких сказок - ночью держу 100, днём до 120... по спидометру... Насчёт оборотов нашего архаичного движка я согласен - потому по трассе больше 3000 не кручу... вот и выходят те самые 120км\ч! unsure.gif Сюрфец у меня с марта 2004г, ежжу я понемногу, но кажный день... и по городу и по буеракам и по горам и по трассе... и в жару и в мороз... и всё на нём одном... 100тыщ я на нём уже намотал своих...

    Современный Common Rail легко повезет 150, а наш архаичный движок не умеет так, а если и сумеет, то это будет прединфарктный кросс.
    Дело не Common Rail, дело в передаточных числах - тот же 2лте на Кроуне вроде до 200км\ч его раскочегаривает? Была бы у нас пятая передача - может с попутным ветром и наши сараи можно было бы так разогнать... только зачем? Я не знаю на какую скорость расчитана моя МТ-шка, но после 140 она уже начинает бить, падлюка, потому это фактически моя максимальная скорость... но не максимальная технически для Сюрфа! Потому, если человек пишет, что больше сотни не может разогнать машину - значит чёй-то в ней не то! Пусть чинит... Мы ведь тут об этом общаемся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Машина в стоке резина 235:75:15 ручка скорость на трассе 90-115 км.ч. Двигатель больше 3000 не кручу .Меня вполне удовлетворяет .Думаю что от 2it большего и ждать не стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Zhornic

    максималка 160 на 33 резине....что то как то чем то попахивает....

    а по сути вопроса: был сурф с 2лте на автомате, 100-110 нормально шел, сейчас хайлюкс с 3л на механике, 110-120 вполне нормально едет, но езжу 100-110, чего дизеляку то насиловать

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да ну вас, парни.... Я же не пишу, што кажный день 160 гоняю - летом на идеальном участке разок разкачегарил на 2 минуты для экскримента и хорош! Мне же интересно было - что мои испражнения с движком и ходовкой привнесли!? Теперь знаю - смысл огород городить был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика

    Вовремя темка образовалась - недавно на Сурфе езжу, как раз собирался узнавать, ездят ли Сурфы больше 120. То есть я разогнать то могу, запаса мощности хватает с головой, то поле 120 ну так не комфортно ехать, гул, дрожь, плавание по дороге, что 110 начинает хватать с головой. Просто я на легковушке на дачу 140 ездил по новорижке... а тут 120 и пипец... думал, может лечить что надо. После вышенаписанного душа успокоилась (за что всем большое спасибо)!!!

    Только недопонял, почему упоминалась четырёхступенчатая коробка. У меня пятиступка, больше 60 кмч езжу уже на пятой, чтоб дизелёк не напрягать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Doom5000

    четырехступка-автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Zhornic

    ну не верю что спидометр показал 160 на 33 колесах и с мотором 2лте на суфе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.