Перейти к публикации
НАБАТ

Нестабильная работа двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Такое ощущение как-будто троит. Одинакого и на холодном и на разогретом движке. Всегда собственно было но очень слабо и почти не уловимо, все говорили не парься. А теперь стало как-то ощутимо и даже слегка неприятно. Обострилоси собственно после замены сальников каленвала в сервисе (в соседней теме писал). Мож что не так подключили?

    Пнити меня в сторону окуда начить диагностику неисправности или на темку похожую если была!

    И что собственно это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Обострилоси собственно после замены сальников каленвала в сервисе (в соседней теме писал). Мож что не так подключили?

    МЕТКИ ? ГРМ ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Фильтр, топливная магистраль. Запитайся из бутылки после того как метки проверишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обострилоси собственно после замены сальников каленвала в сервисе (в соседней теме писал). Мож что не так подключили?

    МЕТКИ ? ГРМ ТНВД

    1229163[/snapback]

    мотор КЗТ , на нем при замене сальника колена метки не собьешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    проверить компрессию.особенно внимательно!на ближнем к моторному щиту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15
    проверить компрессию.особенно  внимательно!на ближнем к моторному щиту.

    1229317[/snapback]

    не понял, где особенно внимательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Проверять все ,а тот который возле моторного щита(кабины) особо,этот всегда самый теплонагруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Что-то запугали человека цылиндрами!

    Для начала промой топливную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    У меня у друга РД28 также слегка потряхивался на холостых. Он промыл фарсунки на стенде и всё хорошо стало. Имхо наше топливо полное гг. Засерает топливную систему. Надо мыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Задам вопрос в этой теме.двигатель 3 взе.после продолжительной поездки(около 1 часа) падают холостые обороты до 500.причем в момент резкой остановки обороты могут упасть до 200 и повыситься до 500.машину при этом трясет.при коротких поездках в городе обороты 800-900.где искать собаку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    У меня на Кз -ете такое было. Хана компрессии на 3-ем цел. И можно сказать подкрадывается к 4-му, т.к они первые принимают и глотают песок из воздушного канала. И прошу заметить не от того, что они близко к кузову! Ну не любят дизеля грязные воздушники! Промерь компрессию и убедись, меньше 20- это хана! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а кому адресован ответ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    И так:

    1, компрессия в норме

    2, с форсунками и распылителями все гуд

    3. фильтр новый

    Сдается мне в ТНВД лезть надо sad.gif

    Боюсь шишек набью wow.gif . Ни кому не верю (в местных сервисах). Буду читать дизельмастера!

    Если есть еще наметки маякуйте камарады!!!

    Да кстати при нагрузке в движке слышен металический звук, ни в одном сервесе без разборки диагностировать не могут. У кого такое было. раскажите как вышли из ситуации.

    Заранее признателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    И так:

    1, компрессия в норме

    2, с форсунками и распылителями все гуд

    3. фильтр новый

    Сдается мне в ТНВД лезть надо sad.gif

    Боюсь шишек набью wow.gif . Ни кому не верю (в местных сервисах). Буду читать дизельмастера!

    Если есть еще наметки маякуйте камарады!!!

    Да кстати при нагрузке в движке слышен металический звук, ни в одном сервесе без разборки диагностировать не могут. У кого такое было. раскажите как вышли из ситуации.

    Заранее признателен!

    1349955[/snapback]

    Прямо чудеса: у меня 3VZE, но точно такие же симптомы ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Ну корень проблемы у нас с тобой один быть не может!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    казет ваще мотор простой как топор, но вот система рециркуляции отработаных газов, а так же вакумные клапана-датчики это от лукавого в нем.

    может там порытся?

    у меня такая же картина на холодном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    В тнвд пока не лез, страшно! Наблюдаю.

    Прикол в следующем. Вчера погонял малость и картина слегка поменялась.

    При заводе машины все гуд минут 5 (как раньше, есть слегка неуловимое подтряхивание). Потом начинает посильнее. А вот после хорошей динамичной езды иногда нереальный расколбас начинается! А иногда нет! Но при повышении оборотов раньше троение уходило, а сейчас присутствует в слабой форме.

    Повторюсь, компрессия 24-26 по цилиндрам, форсунки замечательные, если верить сервису, фильтр гуд.

    Троит так как -будто в 1 цилиндр топливо не доходит!

    Но эт я так плачусь!

    Скажите плиз на что впервую очередь внимание обратить в тнвд при проверке!

    Грешу исключительно на него, хотелось бы ошибаться, но другого объяснения проблемы не вижу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Зазоры в клапанах какие?

    В ТНВД напорные клапана рассматривать. Да и то.. чо им будет-то, но пишут что бывает.

    Может и плунжер/втулку плунжера так задрать, что он только в один цилиндр будет недодавать. Глазами увидишь. Больше вроде нечему - нет там других запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Зазоры в клапанах какие?

    А при ненормальных зазорах в клапонах компрессия держиться или падает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Если пережаты то конечно падает. Плюс зазоры с прогревом уменьшаются и возможны всякие косяки. Не хочу конечно обнадёживать напрасно, но проверить стоит, это не так сложно.

    Но правда мой пример обратный обычному - у меня зазоры не уменьшены оказались, а увеличены. Причём почему-то на впускных клапанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.