Перейти к публикации
SeTT

Рейтинг живучести амортизаторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    У меня уже на третьей 80ке только Токико с удлинителями-50мм, пружины ОМЕ+2"(средней нагрузки) ставлю их по двум причинам:

    1. Два года назад на одной из 80ок зимой начал потеть ОМЕ, естественно по приходу лета долго не прожил. Учитывая их цену, как то это стало напрягать blink.gif , но это уже вторая причина.

    3. Разницы в три раза, а именно столько(ОМЕ и Токико)в цене, а значит и в качестве, я не заметил, может я конечно такой не внимательный.

    Ну как говорится если нет разницы, то зачем платить больше?

    4. Лучше оригинала может быть только оригинал, а если его не достаточно, ставьте двойной оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Не знаю, как в средней полосе, но на севере при постоянной эксплуатации любые амортизаторы ходят ровно сезон.

    Я езжу всегда и влюбую погоду каждый день не менее 100 км в день. Т.е. стоит месяц ниже -50, значит я езжу месяц при условиях ниже -50.

    Езжу активно и достаточно быстро, каждый день половина дороги на работу проходит по зимнику.

    Так вот еще ни одни, никакие амортизаторы при таких условиях эксплуатации не пережили зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Стоят Тачдоги 4", за 120-140 тыс. км. остались живы только два.

    Через 10 тыс. км, после покупки, один задний побежал по завальцовке, от удара камня. Поменял и взял в запас. 70-80 тыс. км. на одном переднем открутился поршень. Заменил задним.

    Сейчас на перед поставил новые 4", а на зад буду ставить 2", с переносом нижних креплений выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Сурфовод Александр, волговские змерзли просто из-за салентблоков нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    ОМЕ +2" куплен у официала

    Машын лесной, пробег 30тык в режиме "куда хочу, туда лечу" и "мало не грузи - больше ходок будет"

    Потек один задний аморт, грешу на брак.

    Температурка от -30 до +35 ну или как-то около того

    Изменено пользователем черный дембель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Iron Man +2"

    Пружины перед.: +200 кг

    Пружины зад.: +400 кг

    Пробег: за 3 года 80 т.км (60% асфальт бардюры и т.д., 40% гуано разного качества)

    Стиль езды/нагрузка: торможу редко, гружу по крышу и на крышу...

    Результат: пока все живо, полет нормальный... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Стоят доги 4 дюйма.

    Через пол года один задний потёк, остальные норма. Видимо брак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: ТЛК-80GX 4.5 Араб л.2" , Рав 4,2л. вариатор.

    Тачдоги +2,перед +200 ,зад+150.Пробег около 20 000км,при небольшой (60-100)скорости и в разных условиях эксплутации (камни,пересеченная местность,бордюры,плохая дорога), с нагузкой 150 кг. Все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Iron Man +2"

    Пружины перед.: +200 кг

    Пружины зад.: +400 кг

    Пробег: за 3 года 80 т.км (60% асфальт бардюры и т.д., 40% гуано разного качества)

    Стиль езды/нагрузка: торможу редко, гружу по крышу и на крышу...

    Результат: пока все живо, полет нормальный... ok.gif

    1242077[/snapback]

    Все тоже самое. Пружины просели за 15 тыщ. Амморты застучали в первую зиму. Для себя сделал вывод, что полное говно! Стиль езды агресивный, много гравийки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-73.TLC-80

    У меня на 72 поставили переделки от газели -арктик и по 2 со стороны на передок и за 80 т никаких нареканий и много офроуда и мало по городу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    модель амортов - Кони хеви трак

    условия эксплуатации - нещадно

    пробег лет/км - более 5 лет,более 120 тыс км.

    температурный диапазон эксплуатации - от +5 до + 45

    Как новые,как будто вчера поставил smile.gif

    У друга на Витаре Кони 7 лет стояли при нещадной эксплуатации (много тяжёлого офф роуда - камни,скалы).Так и продал с ними.Новый владелец продолжает ездить.

    ИМХО Кони самые долговечные.

    Правда как они при морозах не знаю - нет такого опыта smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Koni ходят как кони и ниига им не делается

    уже 3 года на прадо 40 т.к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Кони! 2 года 60000км. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Добинсоны+2".Два года весной будет.40000 км точно прошли,может больше.Волгоград,Карелия,говны,Московские дороги и бордюры.Весной буду менять.Наверное на Кони.

    Изменено пользователем andre67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    температурный диапазон эксплуатации - от +5 до + 45

    Совершенно бесполезный для нас опыт эксплуатации smile.gif

    В плюс любые амортизаторы живут. А вот в минус кирдык приходит очень быстро ЛЮБЫМ амортизаторам. Вот какие из них дольше держатся в морозы, это ценная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    отпишите у кого 6" подвеска. интересует у кого длинные аморты живут в повседневной эксплуатации.

    у меня аморты КАМАЗ длиной 75см ход 24см. пробег 20 пока что, темпер -20 +30,

    на марозе дубеют но быстро греются. сомневаюсь про долговечность- посмотрим доживут ли до лета. по езде- мягкие длинноходные аморты- работают только на отбой- так что нужны пружины с прогрессией. Стоят по тыщще. Нравятся.

    У кого ещё что 6" есть и как живёт??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    у меня на прошлой машине стояли Айронмены, лифт 4 дюйма, 100 тыс откатал по асфальту и говнам, все было ок.

    А Tokico с лифтом 2" реально поставить? мож кто пробывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    модель амортов- Ранчо 9000 с регулировкой

    условия эксплуатации - 30 город, 50 дороги/разитые дороги, 20 бездорожье (часто на кольском)

    пробег лет/км - общий 60000 - сдохли ВСЕ

    температурный диапазон эксплуатации - круглогодично, Москва, лето - соответственно далеко

    где приобретал (у официала или др.) - в Японии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Машина Прадик 78 снаряженная масса 2,7 тонны,лифт 2 дюйма стояли RANCHO 9000 регулируемые-сдохли через 20000км сейчас стоят KONI HEAVY TRACK RAID откатал уже тысяч 60000 бездорожье 40% асфальт 60%(хотя его и асфальтом не назовешь) термометр +40 -40 работают отлично ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вобщем лучше всего работают родные. У меня две зимы отходили те, что стояли при покупке. Сколько они до меня ещё прошли одному богу известно. Сейчас передние так и стоят родные, задние эту зиму катал Ранчо, самые простые без регулировок жёсткости. Выжили.

    Зимы у нас нифига не мягкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.