Перейти к публикации
Vodyanoy

Как то странно после мороза работает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota HiLux PickUp 1992 3L ГП-4,87 мост прадо, Yokohama 35`, Warn8000

    Добрый день. С новым годом всех!

    Сегодня после -30 сам завестись не смог, даже толком не прокрутил. Решили дёрнуть... Завёлся на 3-ей передаче и сразу как-то загремел непонятно и заглох. Дёрнули снова, опять завелся, но без грохота зато с непонятным звенящим звуком. При увеличении оборотов гремит в районе 4-й форсунки. По ощущениям троит, на третьей хреново тянет и глохнет на холостых после 2-3х минут работы. Соляру сливали, залили новую. Обороты набирает на нейтралке бодро.

    Что за беда? Мотор 3L. Клапана? Форсунка? Может ГРМ проскочил при дёрганье?

    Всем в новом году счастья и исправных авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    всё же таки наверное ремень перескочил, смотри метки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota HiLux PickUp 1992 3L ГП-4,87 мост прадо, Yokohama 35`, Warn8000

    Да уж. Если так, то к чему готовиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Мотор успел прогрется? и сколько по времени проработал.Может это звук холодного ТНВД?.Пуск на морозе это всегда сложность. сам всегда заставляю в холостую прогнать масло прокачать тнвд.Только со второго раза заводил,так машине попроще.Готовится рано надо отогрется. может на тросе в гараж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota HiLux PickUp 1992 3L ГП-4,87 мост прадо, Yokohama 35`, Warn8000

    прогрел хорошо. Думал сначала, что форсунка запарафинина и от нагрева отпустит. Даже проехал на нём слегка. В общей сложности работал в районе часа. Звук не изменился. Почитал я тут интернет, пишут, что при морозе проскакивание ГРМ сопровождается характерным "ударом" при пуске. Нечто похожее и было(( Надеюсь не все плохо будет. Не хотелось бы год начинать так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Было такое...проскочил ремень на ТНВД....говорят подклинил...точно звук страшный, смотри мою темку тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Vodyanoy

    не надо ни к чему готовиться, надо просто разобрать ГРМ, поменять ремень и спокойно ездить если не проявятся ухудшение тяги или какие посторонние шумы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Заводка на морозе, особенно при говеном масле, с толкача довольно опасная процедура.Может не только ГРМ прскользнуть, но и вкладыши на колене провернуть.( особенно на уставшем движке )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota HiLux PickUp 1992 3L ГП-4,87 мост прадо, Yokohama 35`, Warn8000

    спасибо за советы. Завтра снимать буду. Холод спадёт слегка на улице. Думаю всеж на ТНВД проскочил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota HiLux PickUp 1992 3L ГП-4,87 мост прадо, Yokohama 35`, Warn8000

    снял крышку ГРМ. Все метки на местах, т.е. не проскакивал он. В чем же проблема? Форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Померь компрессию по цилиндрам, (метки надеюсь с КВ начинал? 3 штуки)

    Если дельше всё ОК, поочерёдно отключай форсунки, если стук на какой то пропадёт то или форсунка, или перегородки вынесло...

    Отключаються ослаблением гаек на форсунке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota HiLux PickUp 1992 3L ГП-4,87 мост прадо, Yokohama 35`, Warn8000

    крутили форсунки, глохнет при выкручивании каждой. Если перегородки, то как смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Бегом за компрессометром и манометром!!!! no.gif Меняется характер шума, и проверь метки, см личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    у меня была вроде тактая штука , после долгой стоянки на сильном морозе , я прогревал поддон слегка паяльной лампой, ну где-то в районе получаса, потом по рекомендации "специалистов" я ещё брызнул какойто химией в балончике с эфиром , купленной на федеральной заправке в снятый воздуханом во впускной коллектор и попробовал завести , завелся почти сразу , но с грохотом ,что я тут же

    заглушил и на галстуке домой.Так как подходил срок моему 3L (моей эксплуатации) менять второй раз ремень грм и из-за течи топливной я решил сам

    вскрывать двс.При вскрытии я ни чего не обнаружил все метки были на месте , заменив прокладки на тнвд я его легко завел блогадаря темам DIESELMASTER_52(я их только изучал)

    ,спаибо ему отдельное, и двигатель работал как часики, так может Vodyanoy кто то брызнул такой штукой в воздухан? А по моему мнению если провернуло грм , то коленвал прктически будет клинить и руками за шкивы из-за погнутия клапанов ,провернуть будет практически не возможно. Попробуй сам тщательно разобраться, почитав и изучив топики, потом уже отдавать в ремонт wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    крутили форсунки, глохнет при выкручивании каждой. Если перегородки, то как смотреть?

    1234606[/snapback]

    то есть стук вообще не пропадает-если поочередно отвинчивать форсунки да ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota HiLux PickUp 1992 3L ГП-4,87 мост прадо, Yokohama 35`, Warn8000

    глохла машина при выкручивании каждой форсунки. Наверно обороты держать выше надо было.

    To: pog-t34

    В плане эфира в воздухан: никто не мог бы это сделать. Тот звук я знаю, Крузака после капремонта заводили таким образом. Насчет валов согласен полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500
    applaude.gif Vodyanoy Не томи blush.gif рассказывай что было smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota HiLux PickUp 1992 3L ГП-4,87 мост прадо, Yokohama 35`, Warn8000

    Значит так. ГРМ, зараза, проскочил на КВ. Выставил по метке, оказалось, что на распредвалу и ТНВД по 2 зуба мимо меток. Причем ремень слабовато натянут был. Подозреваю, что при тяжёлом пуске ролик натяжной двинулся. Это, наверно, очевидно и вряд ли невероятно)). Делал не сам прошлую замену, это для моего оправдания. Выставил все по меткам, завел и ... о чудо, ворчит как и раньше без стуков, троения и прочего. Получается обошлось лишь нервными клетками?

    Думаю компрессию все равно надо померить.

    Буду рад любым советам по дальнейшим действиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Заводится!!?? Ну и радуйся и катайся наздоровье.Если на морозе заводится значит компрессия есть! buzz.gif Я бы не полез никуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: олег71

    сто процентов согласен, если работает и тянет как и раньше, то можно ничего не мерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.