Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Всех с новым годом!

    В общем ситуация такая, сегодня у нас жахнул морозец под -30 градусов, с пульта не завёлся.Вытащил фен (не для волос) разогрел все трубки , аппаратуру, фильтр, Всё завёлся, поездил я примерно с километров 5-7 и вдруг нистого ни с сего на ходу машинка у меня заглохла как будто я её сам заглушил.Замёрзшая соляра отпадает сразу, так как проверил её подачу в первую очередь,откручивал штуцер подачи на аппаратуре-сеточка там чистая, соляра как слеза, да и при замерзании так не глохнет, в общем с солярой проблем нет, теперь проверяю подачу на форсунки, там соляры нет, снимаю провод с клапана отсечки, замеряю напряжение при кручении стартером примерно 9В , подаю напрямую напругу с аккума на клапан отсечки, он щёлкает, но при кручении движка стартером не заводится, даже признаков жизни нет, но с обратки соляра идёт в этот момент.

    Уже не знаю куда смотреть, может плунжерной паре кирдык?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ну если насос точно прокачан , салярка не замерзшая и при подаче на "спилвалве " 12В напрямую с трубок ничег оне идет - очень похоже на плунжер .

    в лучшем случае - срезало приводной "пенек" на кулачковой шайбе = плунжер не вращается ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Похоже что именно плунжеру кирдык пришёл,вчера проделал множество операций по выявлению деффекта, в плоть до выкручивания клапана спильвальве,и вытаскивания из него иголочки, результат 0, буду снимать аппаратуру sad.gif .

    Модераторы: извиняюсь если не там разместил , так как поиском пользоваться было некогда,если что не так сильно не ругайте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    очень похоже на плунжер .

    А откуда тогда обратка берется?

    с обратки соляра идёт в этот момент

    Может все-таки завоздушился? Проверься-ка из бутылочки, мимо топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Похоже что именно плунжеру кирдык пришёл,вчера проделал множество операций по выявлению деффекта, в плоть до выкручивания клапана спильвальве,и вытаскивания из него иголочки, результат 0, буду снимать аппаратуру sad.gif .

    Модераторы: извиняюсь если не там разместил , так как поиском пользоваться было некогда,если что не так  сильно не ругайте  smile.gif

    1233423[/snapback]

    laugh.gif странная какая то "диагностика".

    и что интересно даёт вытаскивание " иголочки" из SPV дозатора подачи топлива ?

    подаю напрямую напругу с аккума на клапан отсечки, он щёлкает,

    это означает то что эл.обмотка его исправна.

    но никоим образом не означает то что его гидралическая часть герметична.

    почитай-->

    о ремонте электромагнитных клапанов ТНВД 1KZ-TE и 2 L-TE

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    А откуда тогда обратка берется?

    Может все-таки завоздушился? Проверься-ка из бутылочки, мимо топливного фильтра.

    Я имею ввиду обратку на топливной аппаратуре , а не с форсунок

    laugh.gif странная какая то "диагностика".

    и что  интересно даёт вытаскивание " иголочки" из SPV дозатора подачи топлива ?

    это означает то что эл.обмотка его исправна.

    но никоим образом не означает то что его гидралическая часть герметична.

    почитай-->

    о ремонте электромагнитных клапанов ТНВД 1KZ-TE и 2 L-TE

    1234221[/snapback]

    Спасибо! но так как праздничные дни, и спецов днём с огнём не найдёшь, так что приходилось действовать по методам "бывалых" laugh.gif

    В данный момент ,куплена другая контрактная аппаратура , и проблемка решена, я хотел с вами связаться по аське, но она у Вас была отключена, так что делал что мог.

    Свою на днях разберу и гляну что там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Vladimir141

    Свою на днях разберу и гляну что там.

    а не обязательно её разбирать-достаточно снять верхнюю крышку тнвд (4 болтика) и заглянуть внутрь.

    PS.

    SPV неисправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    а не обязательно её разбирать-достаточно снять верхнюю крышку тнвд (4 болтика) и заглянуть внутрь.

    Открутил, заглянул, ничего там не увидел, всё чистенько, ни соринки, блестит как у кота яйки smile.gif

    А отдельно этот клапан где можно купить или найти, в программе ЕРС он отдельно не идёт unsure.gif .

    И он вроде щёлкает от напруги 12В.

    И ещё -этот клапан SPV-он тупо закручивается до конца или регулируется?

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Номер клапана DENSO 096600-0033

    Поищи на этом сайте, там все про клапан написано

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Спасибо! а тойотовского парт номера у него нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Нет только DENSO.

    Я себе менял ничего не регулировал, просто закрутили-завели

    и поехал. Уже около 50000 км. все нормально.

    Изменено пользователем WIS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Vladimir141

    И он вроде щёлкает от напруги 12В.

    И ещё -этот клапан SPV-он тупо закручивается до конца или регулируется?

    повторяю-если щёлкает-это ничего не значит.

    я же дал ссылку как его можно разобрать-реанимировать.чего непонятного то ? laugh.gif

    Похоже что именно плунжеру кирдык пришёл,вчера проделал множество операций по выявлению деффекта,

    в начале твоих "диагностических телодвижений" которые привели к замене ТНВД в итоге..... tongue.gif

    можно было достоверно определить неисправность в течение 3-5 минут.

    как ? очень просто.-->

    1.снять SPV.

    2.ослабить все гайки подачи солярки на форсунки.

    3.заткнуть любым пальцем руки (левой или правой-не имеет значения) дырку , в отверстие плунжерной пары под SPV.

    4.покрутить стартером-солярка будет интенсивно брызгать с трубок форсунок-

    это будет означать именно то что SPV неисправен,а тнвд исправен.

    PS.

    если палец не влазит в отверстие плунжерной пары-можно заткнуть чем угодно-например пихнуть туда тряпку и прижать отвёрткой.

    или ещё проще-положить резинку и прижать -завинтив SPV (не туго) на место.

    смысл понятен ? laugh.gif

    дырка перепускного канала закроется-солярка пойдёт на форсунки.

    [attachmentid=104339]

    как то так в двух словах. cool.gif

    post-6751-1294229606_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    чего непонятного то ? laugh.gif

    Когда знаешь очень хорошо принцип и устройство аппаратуры, тогда естественно всё понятно и легко, но когда её ни разу не вскрывал и не знаешь ,что и как там работает, то это вообще проще простого wink.gif

    -завинтив SPV (не туго) на место.

    К стати, такую операцию я тоже проделывал, этот клапан просто чуть ли не на 2 нитки закручивал, в общем по разному и до к конца, и совсем чуть -чуть. Но солярка с форсунок так и не шла unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    К стати, такую операцию я тоже проделывал, этот клапан просто чуть ли не на 2 нитки закручивал, в общем по разному  и до к конца, и совсем чуть -чуть. Но солярка с форсунок так и не шла  unsure.gif

    1235979[/snapback]

    Положить резинку и нетуго притянуть ее клапаном. Т.е. не просто клапан наживулить на две нитки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Понял, а на снятой аппаратуре такое уже низя проделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Понял, а на снятой аппаратуре такое уже низя проделать?

    1236024[/snapback]

    на стенде .

    но когда её ни разу не вскрывал и не знаешь ,что и как там работает, то это вообще проще простого

    каждый должен заниматься своим делом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    каждый должен заниматься своим делом.

    Это то конечно понятно, но когда у всех праздик, а тебе нужна машина, то начинаешь заниматься уже и не своим делом smile.gif

    на стенде .

    Тоесть должны быть все фишки соеденены?А то к примеру раскрутить вал в принципе труда не составит.

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Vladimir141

    Тоесть должны быть все фишки соеденены?

    необязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    А отдельно этот клапан где можно купить или найти, в программе ЕРС он отдельно не идёт unsure.gif .

    И он вроде щёлкает от напруги 12В.

    И ещё -этот клапан SPV-он тупо закручивается до конца или регулируется?

    1235148[/snapback]

    Обратись к Скоуту унего вроде были Спилвалвы, ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.