Перейти к публикации
diver@

замыкание в проводке при включении пониженной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Ребята, подскажите, у меня при включении пониженной какаято нагрузка в проводке, аж часы и свет притухает. Я так понимаю это изза блокировки межосевого дифференциала?

    У когото было подобное? Вышел из строя сервопривод? реле? или кнопка не дожата, или что другое?

    А соответственно, не могу включать блокировку заднего и переднего дифф мостов.

    За минуту провода в районе замка зажигания очень сильно нагреваются, руку держать нельзя. При проверке конкретно - один провод идущий на замок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Ну дык тестер в руки и мерить амперы по проводам, благо их там не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Проверил реле - ок, добрался до датчика, отсоединил - замыкание пропало.

    Вопрос:

    1. можно ли его снять не снимая раздатку?

    2. замкнул тестером 2 провода идущих к датчику, обнаружил напряжение 12в

    Это нормально?

    3. Где найти выключатель, который включает пониженная?

    4. На колодке, идущей к реле напряжение 12в на 3 и 9 постоянно, а на 4 появляется при включении пониженной, все верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Добраться до сервопривода можно не снимая коробки с раздаткой.

    Надо только отсоединить опору коробки и опустить все вниз.

    Датчик там рядом.(думаю для удобства работы лучше опустить коробку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Была такая похожая беда у соседа, постоянно срабатывала межосевая блокировка.

    Отсоединили блок реле системы управления полного привода (которая блокирует кнопкой на торпеде, и параллельно включается при включение рычага пониженной), после чего по схеме дали питание и сервопривод отключили.

    При повторном подсоединении разъема блока реле, в электрической схеме происходило произвольное замыкание цепи, где блокировка самопроизвольно блокировалась, то есть

    неисправно реле системы управления полного привода

    У раздатки не чего не отключал, только исключил неисправное реле из электрической цепи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Коробка у меня автомат

    Реле я проверил, подводил 12в, прозванивал - все ок

    Вот, с датчиком непонятно, должно там 12в при замыкании идущих на него проводов быть или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Коробка у меня автомат

    Реле я проверил, подводил 12в, прозванивал - все ок

    Вот, с датчиком непонятно, должно там 12в при замыкании идущих на него проводов быть или нет?

    102998[/snapback]

    Коробка тут не причем!

    О чем писал выше, видимо ты не понял.

    Попробую иначе.

    На блокировку (Эл. двигатель) временно дается питание, в зависимости от полярности, эл двигатель крутит в одну или в другую сторону, где механическая часть блокирует или разблокирует трансмиссию.

    Полярностью и подачей Эл тока управляет «блок реле трансмиссии».

    На моей практике был случай когда это реле сломалось, и постоянно давала питание на Эл.двигатель с полярностью на блокировку (с командой заблокировать если так можно выразиться).

    Устранили этот косяк, отключив реле, а разблокировать пришлось с помощью подачи питания 12вольт на провод по схеме, и той полярности, чтобы разблокировать трансмиссию, которая сома не отключалась.

    Теперь понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Датчик во включённом состоянии замыкает подходящие к нему провода тем самым передавая сигнал +12 в на блок управления или индикатор. Так что 12 в там быть должны, а замыкая проводы та имитируешь срабатывание датчика.

    Связь с коробкой здесь такая. при включении режима "L" подаётся сигнал на сервопривод, блокирующий диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    есть сервопривод, а есть датчик включения с пимптиком внизу, вот я про датчик и говорю, отсоединил именно от датчика провода, и замыкание пропало. при этом, как я понимаю, сервопривод включает и выключает блокировку, так как на него провода идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Так, правильно, твой датчик замыкает не провода между собой, а провод на массу. Поменяй его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    На раздатке два концевика.Один(по моему)передний включает лампочку на торпеде-исполнение команды.Второй-задний включает саму блокировку.Оба взаимозаменяемы.Если сдернешь фишку с заднего концевика,блокировка все равно будет включаться,но только с кнопки на торпеде.Рычагом будет включаться только пониженная.Что я и сделал мне так больше нравиться.У тебя-или концевик или замыкание.А вот где ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    На раздатке два концевика.Один(по моему)передний включает лампочку на торпеде-исполнение команды.Второй-задний включает саму блокировку.Оба взаимозаменяемы.Если сдернешь фишку с заднего концевика,блокировка все равно будет включаться,но только с кнопки на торпеде.Рычагом будет включаться только пониженная.Что я и сделал мне так больше нравиться.У тебя-или концевик или замыкание.А вот где ищи.

    104218[/snapback]

    Если я правильно понял, задний по положению рычага раздатки дает команду на включение электропривода блокировки, т.е. автоматизирует процесс. Так?

    А вот передний сигнализирует о включении блокировки или о включении пониженной, но лампочкой "блокировка вкл"? Поясни, пожалуйста.

    Мне тоже больше нравится включать все самому, да и пониженная иногда и без блокировки хороша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    Если я правильно понял, задний по положению рычага раздатки дает команду на включение электропривода блокировки, т.е. автоматизирует процесс. Так?

    Да, так.

    А вот передний сигнализирует о включении блокировки или о включении пониженной, но лампочкой "блокировка вкл"? Поясни, пожалуйста.

    О включении блокировки. Когда включаешь пониженную, то нажимается механически задний концевик, тем самым включается электропривод блокировки. Когда блокировка включилась, то второй(передний по ходу на раздатке) концевик включил только лампочку на торпеде - исполнение команды.

    Если отключить задний концевик, то рычагом блокировка не включится, а включится только пониженная.

    У себя я поменял концевики местами(они взаимозаменяемы), изза того что барахлил передний на лампочку. А блокировку, когда надо, включаю кнопкой с торпеды.

    Мне тоже больше нравится включать все самому, да и пониженная иногда и без блокировки хороша.

    113891[/snapback]

    Согласен полностью, у меня было несколько случаев, когда нужна была только пониженная без блокировки. Только не забывайте, что японци не зря совместили включение блокировки с пониженной - чтобы не разорвать трансмиссию. С блокировкой момент распределяется равномерно по двум мостам, а без нее пик нагрузки может прийти на один мостов, так что в "говнах" осторожнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Спасибо!

    Разобрался, полез отключать, задумался, отложил на потом.

    Ведь действительно, если пониженная, то в говны. А буксировка на асфальте че-то не случалась в последнее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Во как!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пока меня тут не было, хрен знает чего наговорили, даже я не понял. blink.gif

    Попробую объяснить.

    Есть реле трансмиссии (в этом реле несколько штук реле, а точнее три).

    Каждое реле отвечает за свое включение после сигнала от кнопок на торпеде (только в старой версии), и от рычага переключения пониженной.

    Одно реле вкл блокировку, второе ее откл, третье вкл блокировку, но от рычага.

    О перекидывании проводов на кнопках и подачи на них напряжения речи не вел, более того это может привести к выходу из строя реле трансмиссии.

    Если отсоединить реле трансмиссии, то можно напрямую подать Эл. ток на электродвигатель блокировки, меняя полярность он блокируется или отключит блокировку.

    Для этого надо, что бы человек который это будет делать умел читать схему (Принципиальную).

    Метод тыка может привести к …………………… laugh.gif

    Удачи !!!!!!!!!!!! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    То:Томат

    Речь маленько не о том,читайте внимательнее.Напряжение никуда не подается.Я понимаю надо молиться на электронику,но не до такой степени и не в данном случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: BTS

    Да ничего, я и сам вчера свой предыдуший пост с вопросом еле понял. А когда писАл - вполне логично, казалось.

    Таки попробую выдернуть фишку - впереди зима ....

    To: Tomat

    Это хорошо, когда есть схемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.