Перейти к публикации
saderg

Водяная помпа, какая лучше?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Зашумели подшипники на помпе, потрогал, болтается, а в магазинах только неоригинал. Пока оригинал найду, надо что-то ставить, может кто имел опыт с данными помпами? С GMB крестовинами сталкивался, оказались полным г....м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    На 130 ставил помпу GMB, вроде бы на форуме писали, что она же идет в коробке с оригиналом. У меня она проходила 1,5 года (около 30 тыков), потом машину продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Брал на днях, в коробке с оригиналом пришел аисин. Про гмб , как оригинал- никогда не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Брал на днях, в коробке с оригиналом пришел аисин. Про гмб , как оригинал- никогда не слышал.

    1235392[/snapback]

    На помпе было отлито название? У нас продаются с наклейками аизин. Думаю, это китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Поставил себе GMB, тысячь 5 отъездил, пока нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    с наклейкой- китай. У меня на корпусе отлито- аисин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Заказывал айсин, пришла помпа айсин, на корпусе тоже было то ли отлито, то ли выбито "айсин".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Вобщем даже ГМБ не нашел, пришлось брать китай Аизин

    Корбка такая

    [attachmentid=104386]

    на помпе, чем то типа наждака, стерт производитель и наклеена наклейка аизин

    [attachmentid=104387]

    Пока буду ждать оригинал, поезжу на этой. Цена 1800 руб., в комплекте шпильки и прокладка.

    post-7248-1294296346_thumb.jpg

    post-7248-1294296373_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на настоящем аисине, там где черной краской надпись- отлитвкой написано -аисин. Твоя- 100% подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MB W210 2000г. 2.8

    Gmb- тоже разные бывают, так вот с отливкой GMB в том-же месте ходят ничуть не меньше и не хуже оригинала... (стоила мне такая 2500р., в соседнем магазине просили за GMB с облоем и заусенцами на всем корпусе 1300р.) Так вот качество при всем этом видно сразу!

    Насчет Айсина с наклейкой скажу: Поставил на вторую машину полгода назад, тыщ15 наверно пробежала... пока полет нормальный...

    Изменено пользователем Бидуин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А можно как то определить, что помпу пора менять? Ну есть подозрение, что от крыльчатки мало что осталось, но в остальном проблем нет. Не течёт, не шумит.

    Есть ощущение, что поток жидкости слабоват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Убил две помпы ГМБ. НЕ советую такую брать.

    Потом заказал оригинал, пришел айсин. Порядка 35 т.км. все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    В 2005-2008 ставил GMB на все наши клубные машины. Проблем не возникало, многие ходят по сей день. А вот купленые на Екзисте в этом и прошлом годах потекли 4-ре с 6-ти. Рекорд был в августе этого года. Помпа для 1хз потекла на пятый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Основной дефект люфт подшипника,косвенный-легкое без сопротивления вращение помпы(без ож)

    Люфтов нет, потёков нет. Двигатель не перегревается. Вроде всё хорошо, но вот к печкам вопросы. Вот сейчас только что ездил по делам. На улице -23 всего, включаю обе печки и в принципе тепло но не жарко. Думаю должна быть просто баня с двумя то печками. Радиаторы промывал летом с "Кротом", вымылось порядочно грязи, но всё равно жары в салоне нет. А должно ведь быть.

    Есть подозрение, что недостаточно жидкость циркулирует. А вот как это точно определить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    По поводу оригинала: у меня разобранный 2ЛТЕ 92 г.в. лежит, так вот на нем стоит помпа с отлитой надписью "тойота", получается, что оригинальная запчасть не является деталью устанавливаемой на конвейере - а в чем тогда заключается оригинальность? Хотя возможно у меня просто мотор старый и сейчас тойота помпы сама уже не выпускает unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    для интерцептора, поставь в контур печек этектрическую помпу и печки будут греть огнем! помпу бери лучше бош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Спасибо, я на эту тему тоже думал. Наверное поставлю, а там по результату буду дальше думать. Помпа всяко не помешает в наших условиях smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Огнем греть не будет!

    Чтоб было тепло я например езжу с включенным котлом. Через где то пол часа езды по городу все прогревается и в -30 в салоне жарко... Потом котел выключаю...

    Кстати для справки помпа у котла внешняя, стоит на выходе из блока и входе в печку. Котел подключен на выходе из печки и греет все же двигатель (так правильнее, он выключается на слабый режим когда на его входе температура где то 75. А когда она такая начинает с печки переть это уже в салоне точно жара).

    Для себя определился - хочешь в дизеле тепла - ставь фен! И грей салон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Всё же похоже, что на ХХ не хватает просто циркуляции. Сегодня ездил (на улице -30) и последил за температурой. В городе и на ХХ температура двигателя 66-69 градусов (по датчику сигналки), по трассе тепература двигателя падает до 54 и даже до 45 градусов, НО, из дефлекторов воздух наощупь кажется более горячим, чем на ХХ. То есть получается что потока жидкости не хватает на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Как вариант если бош не найдешь:

    Для ускорения циркуляции на вторую печку УАЗ санитарки (который в салон дует) ставили газелевскую электрическую помпу. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.