Перейти к публикации
Sergey 383

Tlc 80+ уаз 2206

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    где-то я такой видел в продаже...

    может в штатах еще? smile.gif

    удачный кузов для экспедиционника

    но надо еще поискать

    расположение водителя и мотора у УАЗа и Транспортёра всё-таки самое правильное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    вот нашел фото американского экспедиционника! laugh.gif

    post-20283-1294536098_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    расположение водителя и мотора у УАЗ

    wacko.gif чем оно правильное ???!!!...эргономичностью? тем что сидишь прижат к двери ?...или тем что даже после небольшой аварии - 200?

    вот нашел фото американского экспедиционника! laugh.gif

    нормальный вариант ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    тем что длина рамы и пространство салона используются максимально

    капота торчащего на улицу нет

    думаешь зря в европе все грузовики - бескапотники? продуманное использование пространства, ну и ограничение макс длины грузовика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    капота торчащего на улицу нет

    за то есть капот торчащий во внутрь blush.gif

    ограничение макс длины

    тут вроде никто....никого не ограничивает...приведенная ссылка на Рэм+крузак оптимальный вариант.

    думаешь зря в европе все грузовики - бескапотники?

    ты у дальнобоев поинтересуйся что для них удобней blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    думаешь зря в европе все грузовики - бескапотники?

    Это продиктовано исключительно европейскими ограничениями на длину автопоезда. Посмотри на Автралию в таком случае, там бескапотники вообще есть? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    тем что длина рамы и пространство салона используются максимально

    капота торчащего на улицу нет

    думаешь зря в европе все грузовики - бескапотники? продуманное использование пространства, ну и ограничение макс длины грузовика

    1238522[/snapback]

    Наличее капота, это наличее нескольких метров жизни. Не дай бог что. Так что, тут спор ни о чём!

    В данном случае я за американца, хотя бы потому, что меньше переделок по кузову. Пр качество железа УАЗа писать не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    В данном случае я за американца, хотя бы потому, что меньше переделок по кузову. Пр качество железа УАЗа писать не хочу.

    так в этом то и проблема, что кузов уаза это вечный тюнинг, дверных замков и форточек

    и конечно качество металла не на высоте, сейчас в поисках как раз буса или кузова

    доджа рам ван или шеви ван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Еще мысль.У Мерседеса полукапотники Т1 и спринтеры тоже рамные и распространены больше чем амеры,вариантов кузова по высоте крыши и базы много,не узкие как хайс.  Были полноприводные на мостах.

    1237110[/snapback]

    габаритные размеры мерседес т-1

    Длина автомобиля  4890 мм

    Ширина автомобиля  1922 мм

    Высота автомобиля  2350 мм

    Колесная база  3000 мм

    на мой взгляд слишком высокий кузов, да и база длинноватая.

    1237693[/snapback]

    Мерс Т-1 не рамный. У него несущий кузов.

    Был у меня такой:

    post-1683-1294592038_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Воронеж
    • Машина: Toyota RAV-4

    Сергей, у нас такой продаётся:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7545391-f30d.html, правда дорого. Но зато ДИЗЕЛЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    сёдня вот на такой наткнулся(см фото)

    практически с УАЗа размером

    и по пути домой еще на один

    кажись Ниссан

    вот он по моему идеально должен подойти

    я его видел несколько раз. выловлю, сфотаю и узнаю что за модель

    мне кажется чтобы в салоне по максимуму получилось комфортно не должно быть капота. жалко на улицу пространство отдавать

    post-18296-1294604475_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    сегодня Вячеслав (хозяин доджа+105), посоветовал для увеличения обьема увеличить

    колессную базу на 32см с помошью вварки в раму вставки из такой же рамы,

    тогда на эту базу встает вот такой кузов(фото) только с низкой крышей.

    кто что может сказать, как поведет себя рама в сварином месте (при условии что будет сварина полуавтоматом).

    сёдня вот на такой наткнулся(см фото)  практически с УАЗа размером  и по пути домой еще на один  кажись Ниссан  вот он по моему идеально должен подойти  я его видел несколько раз. выловлю, сфотаю и узнаю что за модель  мне кажется чтобы в салоне по максимуму получилось комфортно не должно быть капота. жалко на улицу пространство отдавать

    с уазом этот кузов не сравнишь узкий он 1680мм против уаза 2100

    вот американец еще куда не шло 1970

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    фото шеви ван G20

    post-20283-1294605688_thumb.jpg

    post-20283-1294605712_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Ёлкину

    а чё это за мост у Мерса впереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Ёлкину

    а чё это за мост у Мерса впереди?

    1239200[/snapback]

    Полностью на Геликовской ходовке.

    Вот здесь подробней:

    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=207&t=31184

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch
    Ёлкину

    а чё это за мост у Мерса впереди?

    1239200[/snapback]

    Полностью на Геликовской ходовке.

    Вот здесь подробней:

    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=207&t=31184

    1240081[/snapback]

    Серёга, обрати внимание!

    по моему из всего что тут вывешивали, это самый достойный кузов для экспедиционника

    а я пока разыщу тот Тойотовский Микроавтобус

    он почти такой же вместительный и безкапотник тож

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Серёга, обрати внимание!  по моему из всего что тут вывешивали, это самый достойный кузов для экспедиционника  а я пока разыщу тот Тойотовский Микроавтобус  он почти такой же вместительный и безкапотник тож

    мерс Т-1 имеет обьем двигателя 3000 см/куб а у тойоты 4200 так что этот кузов

    в моем случае не подходит, двигатель с тойоты туда не войдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    мне кажется чтобы в салоне по максимуму получилось комфортно не должно быть капота. жалко на улицу пространство отдавать

    1239163[/snapback]

    Блестящий довод! Главное - чтобы в кузов побольше барахла влезло! А эргономика и безопасность... Да пёс с ними, нам, "расейским", этого не надобно!

    Хотя сама Тойота, решив в своё время предложить покупателям внедорожник с салоном "повышенной вместимости" почему-то не стала заниматься "кроиловом", извращаясь с кузовом от микроавтобуса Hiace, а создала отличный экспедиционник именно капотной компоновки на основе тяжёлой 70-ки (xJ75/78). Ох уж эта их буржуазная "забота о клиенте". Глупость, ей богу!..

    Кузова от "полукапотных" американских вэнов конечно не так хороши в плане безопасности (так почитаемое американскими, канадскими и австралийскими дальнобойщиками расстояние между лобовым стеклом и передним бампером у них меньше, чем у J7), но в любом случае куда лучше, чем у ульяновской "буханки", чей кузов, к тому же, проектировали ещё в первой половине 50-х, когда в СССР эргономика напару с кибернетикой считалась "продажной девкой империализма", а о безопасности вообще никто толком не думал.

    мерс Т-1 имеет обьем двигателя 3000 см/куб а у тойоты 4200 так что этот кузов

    в моем случае не подходит, двигатель с тойоты туда не войдет.

    1240144[/snapback]

    А сравнить реальную длину указанного двигателя Мерседес (при трёх литрах там будет как минимум 5 цилиндров в ряд) с длиной Тойотовской шестёрки, оставив в покое абсолютно не приципиальный в данном случае обьём, не судьба? Кстати, в практически любом проекте с установкой на раму 80-ки (Патруля) кузова от американского "фулл-сайз" вэна (будь то Chevy Van, Dodge Ram или Ford Econoline) двигатель американца - V8, который заведомо короче рядной шестёрки 1HZ/HD-T/HD-FT (если смотреть сбоку, в нем "всего" 4 цилиндра). Тем не менее, всё компануется без каких-либо неразрешимых проблем, иначе, собственно, таких проектов просто не было бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: сергей383

    Ругань потёр, поскольку флуд. Форма обращения предыдущего поста мне тоже не кажестся оскорбительной. Во всяком случае для личных претензий есть личка или кнопка "жалоба".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    To: сергей383  Ругань потёр, поскольку флуд. Форма обращения предыдущего поста мне тоже не кажестся оскорбительной. Во всяком случае для личных претензий есть личка или кнопка "жалоба".

    Ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.