Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Не увидел темы ...

    впечатлившись вот этим.

    ""DemonAV Заголовок сообщения: Всемирная гарантия ТОЙОТЫ. Испытано на себе.Добавлено: 26 ноя 2008, 18:52

    "Помимо периодически сменяемых автобусов, в моей семье есть еще и автомобиль долгожитель: Toyota Land Cruiser Prado 90-й 97-го года выпуска, который я сам нашел на аукционах и купил через Прара в 2004 году. Автомобиль неприхотливый и не просящийся в ремонт. За почти 5 лет владения им, а ездит на нем моя жена, пробег увеличился на 60 тыс.км и составляет 148 тыс км. Тут недавно обнаружил подтеки масла на правом заднем тормозном диске. Ерунда, думаю, заменим сальники полуосей и будет нормально. И тут натыкаюсь на автолуне на сообщение одного владельца подобного Прадо, который также пытался заменой сальников решить такую же проблему, но не получилось, масло продолжало подтекать. Он выяснил, что в 2006 году в Японии проходила сервисная компания по этому дефекту как раз на Прадо, когда отзывались машины к дилерам и им бесплатно меняли задние полуоси, так как именно в них была проблема, а не в сальниках. И он написал, что в российском представительстве Тойоты его направили на бесплатную замену полуосей к официальному дилеру.

    Ого, подумал я и начал собирать информацию. Нашел этот отзыв: _http://dogandlemon.com/site/japanese-ve ... =RJ-1660-0 проверил, что кузов моего автомобиля попадает в него и написал электронное письмо в клиентскую службу российского представительства Тойоты с указанием номера кузова моего автомобиля и описанием проблемы. Так как мой автомобиль был вывезен из Японии в 2004-м, а сервисная компания началась в 2006-м, то логично, что он не проходил там эту компанию. Особо не надеялся получить ответ. Так приучила жизнь в нашей стране. Однако через неделю приходит ответ на мыло.

    Цитата:

    Уважаемый Дмитрий Юрьевич,

    Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

    Мы приносим свои извинения за длительный срок уточнения информации.

    Ваш автомобиль попадает под действие Специальной Сервисной Кампании по замене задних полуосей.

    Пожалуйста, уточните, в каком дилерском центре Toyota, Вам было бы удобно пройти Сервисную Кампанию.

    Я медленно офигеваю и отвечаю, что в ближайшем к дому, то есть Тойота Центр Шереметьево. Через два дня мне звонят уже оттуда и уточняют, машина с АБС или без, после чего заказывают необходимые детали (полуоси в сборе) и еще через два дня звонок: детали на складе, когда Вам удобно подъехать для замены. Записываюсь, приезжаю, оставляю машину. Сегодня утром забрал чистую, намытую, с новыми полуосями.

    Так что гарантия Toyota действительно всемирная и это работает даже в России для машин для японского рынка."

    Проделываю тоже самое . Официалы от программы не отказываются .

    Посмотреть проходит машина или нет , можно здесь . http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    БАЯНИСТЫЙ БАЯН

    уже все кому не лень заменили

    даже праворульки берут

    открывайте почаще конференцию :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Не увидел темы  ...

    впечатлившись  вот этим.

    ""DemonAV   Заголовок сообщения: Всемирная гарантия ТОЙОТЫ. Испытано на себе.Добавлено: 26 ноя 2008, 18:52 

    "Помимо периодически сменяемых автобусов, в моей семье есть еще и автомобиль долгожитель: Toyota Land Cruiser Prado 90-й 97-го года выпуска, который я сам нашел на аукционах и купил через Прара в 2004 году. Автомобиль неприхотливый и не просящийся в ремонт. За почти 5 лет владения им, а ездит на нем моя жена, пробег увеличился на 60 тыс.км и составляет 148 тыс км. Тут недавно обнаружил подтеки масла на правом заднем тормозном диске. Ерунда, думаю, заменим сальники полуосей и будет нормально. И тут натыкаюсь на автолуне на сообщение одного владельца подобного Прадо, который также пытался заменой сальников решить такую же проблему, но не получилось, масло продолжало подтекать. Он выяснил, что в 2006 году в Японии проходила сервисная компания по этому дефекту как раз на Прадо, когда отзывались машины к дилерам и им бесплатно меняли задние полуоси, так как именно в них была проблема, а не в сальниках. И он написал, что в российском представительстве Тойоты его направили на бесплатную замену полуосей к официальному дилеру.

    Ого, подумал я и начал собирать информацию. Нашел этот отзыв: _http://dogandlemon.com/site/japanese-ve ... =RJ-1660-0 проверил, что кузов моего автомобиля попадает в него и написал электронное письмо в клиентскую службу российского представительства Тойоты с указанием номера кузова моего автомобиля и описанием проблемы. Так как мой автомобиль был вывезен из Японии в 2004-м, а сервисная компания началась в 2006-м, то логично, что он не проходил там эту компанию. Особо не надеялся получить ответ. Так приучила жизнь в нашей стране. Однако через неделю приходит ответ на мыло.

    Цитата:

    Уважаемый Дмитрий Юрьевич,

    Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

    Мы приносим свои извинения за длительный срок уточнения информации.

    Ваш автомобиль попадает под действие Специальной Сервисной Кампании по замене задних полуосей.

    Пожалуйста, уточните, в каком дилерском центре Toyota, Вам было бы удобно пройти Сервисную Кампанию.

    Я медленно офигеваю и отвечаю, что в ближайшем к дому, то есть Тойота Центр Шереметьево. Через два дня мне звонят уже оттуда и уточняют, машина с АБС или без, после чего заказывают необходимые детали (полуоси в сборе) и еще через два дня звонок: детали на складе, когда Вам удобно подъехать для замены. Записываюсь, приезжаю, оставляю машину. Сегодня утром забрал чистую, намытую, с новыми полуосями.

    Так что гарантия Toyota действительно всемирная и это работает даже в России для машин для японского рынка."

    Проделываю тоже самое  . Официалы от программы не отказываются  .

    Посмотреть проходит машина  или нет , можно здесь . http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspx

    1237331[/snapback]

    Парни, нифига у вас там коммунизм, блин. Мы сами сальник поменяли и больше не беспокоит smile.gif)) Если бы у нас так случилось я бы сразу пол зарплаты бомжам отдал с радостью.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Рrado-2000г. 1KZ АКПП,правильный, Hilux-2008г. 2KD МКПП
    Проделываю тоже самое  . Официалы от программы не отказываются  .

    Посмотреть проходит машина  или нет , можно здесь . http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspx

    1237331[/snapback]

    что то у меня по http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspx N рамы не пробивается. пишет что вин неправильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Я уже почти год жду ответа, пока только вот такие -

    Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

    По Вашему запросу ответ производителя пока не получен. Пожалуйста, ожидайте.

    Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

    С уважением,

    Наталия Гуськова

    Служба Клиентской Поддержки Toyota.

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    жаль 185 кузова не ппадают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был прадо 95 1кз, 120 D-4D, 200 диз юб

    Спасибо всем)))))) Вчера поменяли полуоси взборе!! СЧАСТЬЕ привалило и бесплатно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Коммунизм, крепчаэ...?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,
    Спасибо всем))))))  Вчера поменяли полуоси взборе!!  СЧАСТЬЕ привалило и бесплатно!!

    1354801[/snapback]

    где менял, подскажи! Сегодня в кунцево звонил, ответ завтра дадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был прадо 95 1кз, 120 D-4D, 200 диз юб

    в шереметьево! все дело заняло 2 недели)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был прадо 95 1кз, 120 D-4D, 200 диз юб

    Звоните 730-22-00 спроси Бордукова

    вышли ему все свои данные с подкапотной таблички! vbordukov@major-toyota.ru

    только такой казус! пригнал, разобрали и сделали вывод!! надо менять колодки ручника, колодки, диски, резинки на супортах! Я все это привёз! купил в джип кландайке (диски с колодками 5 тыс.) ( у них всё это далеко за 20 тыс детали)

    Думаю пока будут собирать подменю старые на новые, а они ни в какую типа платити 4 тыс, я отказался) там делов на 10 мин.

    Всем удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск, Забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX-SURF

    А что же они "редиски" стороной обходят 185 Сурфы? Подвеска же одинаковая. Я на своей машине менял сальники, сначала слева запотел, а потом побежал. Через год запотел справа, потом побежал. Я на таком сьздил на Байкал-некогда было делать. На Байкале, выезжая со стоянки обнаружил лужу масла под колесом, не стал заморачиваться и поехал домой. По дороге домой заехал в Читу, купил сальник (у нас с запчастями туговато). Приехал домой и залез под машину, думая что там требуется замена сальника. Вскрыл и офигел, подшипник развалился в руках и как-то интересно - вдоль по всей окружности попалам и поперек. Начал заказывать в Читу-привезли за 2200 рублей, типа оригинал. Посмотрел я его и отказался-люфт был. Взял у парней за литр водки два подшипника, только отечественного производства, поменял совместно с токарями. Сейчас езжу, полет пока нормальный. Да, ставил полуось на станок было биение выше нормы. Пока планирую только взять усиленные полуося. Подскажите какие запчасти для замены нужны и их размеры. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    А что же они "редиски" стороной обходят 185 Сурфы?

    1355844[/snapback]

    Прочитать можно тут (от начала и до ответа на вопрос)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.