Перейти к публикации
opaopa

Как повесить силовые пороги РИФ на Tlc80 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Приветствую всех.

    Прикупил пороги РИФ для TLC 80 взамен штатных прогнувшихся как бумага. Снял старые и на правой стороне увидел 2 катализатора идущих друг за другом, один из которых мешает креплению порогов к раме (см. фото)

    Может ли кто-то подсказать пути решения ? Демонтировать/переносить катализатор, двигать трубу и т.д. и не повляет ли к примеру демонтаж на показания люмда-зондов ?

    Спасибо.

    [attachmentid=104473]

    post-13994-1294431257_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: opaopa

    переклепать конструкцию порога focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    А куда я ее переклепаю, если первая половина порога как раз попадает на эти катализаторы. Не к кузову же как в штатных laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    [attachmentid=104476]

    (с) http://www.sleeoffroad.com/products/80_sliders_details.htm

    post-1893-1294438965_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Если я правильно понял, то либо в РИФе делают 2 модификации (и мне дали не ту), либо их надо дорабатывать (тогда не понятно зачем продавать полуфабрикат). После праздников буду звонить где покупал и как-то решать вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    вырежи их нах..ввари просто трубу и поставь обманки на них. решишь сразу несколько проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    В свое время, ставил силовые пороги, как на картинке.

    [attachmentid=104486]

    По докам назывались "Пороги РИФ". В комплекте не было только болтов крепления. Встали практически без затруднений. Либо у меня не было катализаторов, либо их до меня убрали. Единственное, пришлось немного тормозные трубки подогнуть и приопустить на время топливный бак для крепления задней левой стойки (руки не дотягивались).

    post-10685-1294471396_thumb.jpg

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Вот у меня такие и есть как на картинке, а ты можешь прислать фото снизу как у тебя сделана выпускная магистраль ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Пока с фото не получается, то я в гараже, то фотоаппарат дома, но катализаторов у меня нет, только малая банка глушителя около переднего колеса. Вот ЯрославTLC рассказывает о установке глушителя от 105-ки. В теме так же поднимается вопрос о избавлении от катализаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У себя ставил(HD-FT)встали идеально,и почти без приключений...мы пьяные ставили,и тормозные трубки пережали...пока новые ждал больше 1000км проехал(и ведь тормозила).Пороги зачёт-выдержали многое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Короче поставили пороги удалив катализаторы и изменив магистраль, если кому интересно могу через пару дней выложить фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    По порогу резинки проложи(у меня дребезжали противно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    скинь плиз в личку координаты порогов по приобретению thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    и мне интересно где их покупаете applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    и мне smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    дефицит чтоль... всем скинул в личку ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А барахолку не все читают что-ли...чел их производит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MB W210 2000г. 2.8

    ребята, ничего удивительного! Этих катализаторов на дизеле НЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Доброго дня!

    Люди накидайте фоток пжлста, у кого пороги риф стоят.

    У меня бензинка без катализатора. и стоят дроп боскы под передние клюшки.

    Хочу понять нужно будет напильником работать или нормально встанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Будем апать пока не найдем, доброго и отзывчего форумчанина, который умеет обращаться с телефоном фотоапаратом, и сделает фото мест крепления порогов РИФ к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.