Перейти к публикации
elanser

Сильная вибрация на D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    может катушка электрическая, что на свече? У меня недавно было такое, ошибки не показало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Расскажите как найти, в каком цилиндре пропуск ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    у меня троил под нагрузкой на горячую. умерала катушка.вычислял поочерёдным уменьшением зазорв на свечках. но это если катушка не совсем мёртвая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Расскажите как найти, в каком цилиндре пропуск ?

    1242302[/snapback]

    Компьютерной диагностикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    попробую подсказать, хотя может и не буду прав...

    скажите мне пожалуйста, а на вашей машине какие подушки стоят под двигатель?

    если одна из них гелевая, то ей пришел каюк! и заменив ее вы обретете покой.

    первоначально проверить работу подушки можно при открытом капоте.

    поддавая/сбрасывая резко газу, двигатель должен "играть" на подушках, но кузов на эту игру практически не должен реагировать. если же кузов реагирует заодно с двигателем то гелевая подушка умерла. (недешевая сцуко!)

    пысы

    если мы не знаем стоит ли гелевая подушка, то ее можно проверить по ценнику. Сравнив в цене левую и правую. Если цены радикально разные, то та что более дорогая и есть гелевая.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Сегодня с утра начали ремонт машинки.

    Выкрутили свечи, 4 из них отличные, а 4-е были конкретно в саже. Значит 4 цилиндра переливают. Замерили компрессию, в норме. Проверили катушки, электрик замерял сопротивление по букварю. В одной КЗ, но все остальные тоже уже на подходе. В общем не стал мелочится и заменил 7, и то, т.к.8-ой не оказалось в наличии, как приедет ее тоже заменю. Заменил на новые свечи. Проблема ушла party.gif

    Движек работает ровно, даже когда я брал эту машину он так ровно и тихо не работал. В общем все решено.

    Спасибо всем кто откликнулся smile.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем elanser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Малые обороты ХХ, для АКПП 850-900 норм при постановке на D могут упасть максимум на 100.. малые обороты из-за :

    -катушка

    -ВВ провода

    -свеча

    -форсунка

    -неправильная регулировка

    Подними обороты посмотри все пройдет...

    1241570[/snapback]

    Сегодня с утра начали ремонт машинки.

    Выкрутили свечи,  4 из них отличные, а 4-е были конкретно в саже. Значит 4 цилиндра переливают. Замерили компрессию, в норме. Проверили катушки, электрик замерял сопротивление по букварю. В одной КЗ, но все остальные тоже уже на подходе. В общем не стал мелочится и заменил 7, и то, т.к.8-ой не оказалось в наличии, как приедет ее тоже заменю. Заменил на новые свечи. Проблема ушла  party.gif

    Движек работает ровно, даже когда я брал эту машину он так ровно и тихо не работал. В общем все решено.

    Спасибо всем кто откликнулся smile.gif  buzz.gif  buzz.gif  buzz.gif

    1246550[/snapback]

    Я же грил, начни с расходников.................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Все верно, кроме диагноза....

    Я бы начал со свечей и топливного фильтра(это расходники их надо регулярно менять)

    На скорости D или R мотор работает под нагрузкой и пятирит.. не работает 1-2 цилиндра. На ХХ твоя 8-ка не замечает этого прострела, из-за конструктивной особености V-образного ( а особенно рядные 6 цилиндровые) двигателя...

    1239509[/snapback]

    не то сцитировал, во тут правильно написал ранее...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Ну да smile.gif зато все проверил. И сталл-тест проводил, теперь ездить спокойнее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.