Перейти к публикации
elanser

Сильная вибрация на D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Появилась сильная вибрация на D и на R. При троганьи с места на маленькой скорости и при остановке машину колбасит. Так-же, когда стоишь на месте на D, или на R. Но обороты не прыгают. Когда едешь на скорости, на оборотах около 1200-1700 тоже колбасит, но меньше. При переключении на N, или на P, вибрация исчезает.

    Я так понимаю может быть несколько причин:

    - АКПП

    - Караданы

    - Подушка двигателя

    - Подушка АКПП

    - катушки или ВВ провода

    1. Раз на N и на P нет вибрации, значит не катушки и не ВВ провода.

    2. Раз при том что машина стоит на месте, а ее колбасит, карданы не крутятся, значит не карданы.

    3. Насчет подушек не знаю, какие симптомы.

    Остается АКПП, год назад менял масло, фильтр не менял.

    Какие у кого соображения на этот счет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Все верно, кроме диагноза....

    Я бы начал со свечей и топливного фильтра(это расходники их надо регулярно менять)

    На скорости D или R мотор работает под нагрузкой и пятирит.. не работает 1-2 цилиндра. На ХХ твоя 8-ка не замечает этого прострела, из-за конструктивной особености V-образного ( а особенно рядные 6 цилиндровые) двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Тоже проскакивает надежда, что может быть все-же катушка какая не работает. Свечи не прошли еще и 10000, фильтры тоже. Менял все и грубой очистки и под капотом. Мыл форсунки. А есть способ определить, какие цилиндры не работают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Мерь компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Компрессию конечно померю wow.gif, но масло не уходило от замены до замены. Меняю раз в 5-6 тысяч км. А как компрессия связана с вибрацией ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Сейчас проверил масло, уровень на максимуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Компрессию конечно померю wow.gif,  но масло не уходило от замены до замены. Меняю раз в 5-6 тысяч км. А как компрессия связана с вибрацией ?

    1239547[/snapback]

    Прогорел клапан. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    В общем перечитал много тем по поводу тряски и вибрации, склоняюсь к тому, что у меня пришел каюк гидротрансформатору. Конечно нужна правильная диагностика, в наших краях это редкость. Подскажите знающие smile.gif

    1. Гидротранформатор находится вне АКПП ? у меня 442 коробка.

    2. Номер бублика, который обычно меняют ?

    3. Номер всего гидротранформатора в сборе ?

    И самое главное, какие работы надо проделать чтобы поменять бублик ? Мне надо знать, чтобы не попасть на развод на не маленькие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    И еще, может есть способ самому продиагностировать гидротранформатор ? Чтобы более-менее стало ясно, что это он во всем виноват?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Мне кажется начать нужно с простого, свечи, провода, фильтра, почистить дроссель и т.д.

    Изменено пользователем Rashpel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Это конечно все проверится, но я уверен что причина в акпп.

    1. Все меняно, проверено, прочищено. Еще даже 10000 км. нет

    2. Если бы колбасило движек, то обороты бы плавали. А они нормальные на N немного повышаются до 700-750. На D когда на тормозе 600-650. А машинку в этот момент не по детски колбасит.

    Вечерком проведу небольшой тест бублика. Надо разогнаться до 80 км/ч и отпустить педаль газа. Будет видно сразу, если начнется торможение двигателем, то значит точно ГТ, а если обороты перейдут в ХХ и машина поедет накатом, то будем дальше копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    ну если все проверено, прочищено тоды..ой..

    2. Если бы колбасило движек, то обороты бы плавали. А они нормальные на N немного повышаются до 700-750. На D когда на тормозе 600-650. А машинку в этот момент не по детски колбасит.

    Абсолютно похоже было при умирающей(умершей) форсунке топливной, но правда и ехал плохо..Но это на 4х цилиндровом двигателе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)
    Вечерком проведу небольшой тест бублика. Надо разогнаться до 80 км/ч и отпустить педаль газа. Будет видно сразу, если начнется торможение двигателем, то значит точно ГТ, а если обороты перейдут в ХХ и машина поедет накатом, то будем дальше копать.

    На Драйве начнет тормозить двигателем, обороты в холостой ход не перейдут пока нейтраль не поставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Мда... Я ведь где-то натыкался ранее, как простой тест устроить. В N сыкотно переводить во время езды, вдруг еще и коробка помрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    При остановке, при скорости 3-5 км/ч перевести рукоятку акпп в N, если обороты повысились значит проблема в бублике. Сегодня не смог потестить, холодно -36 мороза, вебасто отработал и аккума уже на заводку не хватило.

    Когда менял масло, 9 месяцев назад, залил в коробку Dextron III, на щупе написано Dextron II,III. Читаю щас тех. литературу. написанно что надо лить Dextron II. Может это ускорило кончину ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Дружище, не парься!

    Зайди на CLUB-LEXUS.RU, там твоя тема в базе знаний отфоткана и разжевана.

    Если бы было хоть что-то не так с двигателем или коробкой, у тебя уже приборка бы расплавилась от мигающих огоньков. Коробка так не умирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково М.О.
    • Машина: Мазда В-2500 пикап 4х4

    Можно попробовать помыть MAF сенсор, на патрубке от воздухана стоит. Если не поможет, то скорее всего Лямда зонд какой нить подыхает. Диагностика Вам поможет...может и бензинчик такой попался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Малые обороты ХХ, для АКПП 850-900 норм при постановке на D могут упасть максимум на 100.. малые обороты из-за :

    -катушка

    -ВВ провода

    -свеча

    -форсунка

    -неправильная регулировка

    Подними обороты посмотри все пройдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Спасибо smile.gif Пошел на клуб club-Lexus.ru.

    Не бензин, опять-же, т.к. у меня стоит ГБО.

    И на бензе и на газу ведет себя одинаково. И нет лямбда зондов и катализаторов, Араб. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Кто знает, при нерабочем ГТ машину на ходу трясти может ?

    Коробка ведет себя как обычно, все переключается, все ускоряется, все режимы работают. Вибрация есть и на Р теперь и на N, не такая явная, но есть. Особенно когда движек прогревается.

    Во время движения трясет на оборотах от 1200 до 1500. Пробовал блокировать межосевой дифференциал, тряска значительно меньше.

    Изменено пользователем elanser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.